Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Тайна "русских ученых" раскрыта
Хорошо, что на инновационной тусовке, где президент США Барак Обама тестировал автомобиль Chevrolet Volt, не было президента России Дмитрия Медведева. Иначе во время рассказов об этом автомобиле его постигло бы удивительное дежавю.
Автомобиль приводится в движение электромотором, работающим от батарей. Когда через 40 миль заряд батарей заканчивается, автоматически включается двигатель на газе, который крутит генератор, вырабатывающий необходимую электроэнергию еще для нескольких сотен миль. Поставив автомобиль дома в гараж, можно заряжать его батареи от обычной сети, лучше всего - ночью, когда тарифы льготные. А еще можно наоборот, питать электричеством весь дом от генератора автомобиля, работающего на газе. Своеобразным «ключом» к автомобилю служит сотовый умный телефон OnStar. Пробные партии автомобилей начнут производиться в конце 2010 года, а серийное производство развернется в 2011 году...
Да-да, именно так, именно это уже кто-то рассказывал! Ах, да, это был Прохо... Черт! Опять американцы обскакали!
Дома на диване
Я листаю в «акробате» страницы рекламного буклета российского холдинга «Русэлпром». В буклете описывается оборудование для гибридного привода транспортных средств. На фотографиях - уже работающие образцы техники: автобус и трактор.
Комплект гибридного привода легкового автомобиля, как сказано в буклете, проходит фазу разработки и испытаний. Очень эффектная 3D картинка шасси! Читаю:
«Проект гибридного привода для легкового автомобиля находится на стадии переговоров одновременно с несколькими автоконцернами. Предполагается, что на машину будет установлен газовый (расход топлива - 3,5 л/100 км) и электродвигатели совокупной максимальной мощностью 45 кВт. Максимальная скорость машины - 120 км/ч, запас хода - 400 км. Кузов предлагается делать из композитных материалов. Четырехместный автомобиль с гибридным двигателем будет иметь длину около 3,7 м, ширину - 1,8 м, высоту - 1,6 м. Масса автомобиля - около 700 кг. Выпуск первой партии автомобилей с гибридным приводом запланирована на 2011 год».
Видеокамеры JVC со встроенным HDD: в поле зрения
Цифровые видеокамеры со встроенным жестким диском традиционно являлись одним из главных козырей компании JVC на рынке. Модели GZ-HD500 и GZ-HD620 из каталога текущего года достойно продолжают эту славную традицию.
Камеры JVC с индексами GZ-HD500 и GZ-HD620 поддерживают запись видео в формате Full HD со скоростью видеопотока до 24 Мбит/с и формируют выходной сигнал 1920 x 1080 / 50p.
Они оснащены емкими винчестерами (80 и 120 Гбайт соответственно), что позволяет фиксировать до 11 часов материала высокого разрешения (для GZ-HD620). Имеются здесь и слоты для карт памяти microSD / SDHC. Камкордеры умеют распознавать лица в кадре и подстраивать режим съемки так, чтобы запечатлеть их наилучшим образом. Оба устройства предлагают функцию Auto Rec, которая позволяет использовать их в роли камер слежения (например, за каким-то объектом или помещением).
JVC GZ-HD500 и JVC GZ-HD620 автоматически «просыпаются» из ждущего режима и начинают съемку, когда засекают движение в поле своего зрения. Через 5 секунд после прекращения активности камера также автоматически возвращается в ждущий режим. Интересна и фирменная функция Time-Lapse Rec. С ее помощью легко добиться весьма интересного «голливудского» эффекта ускорения медленнотекущих процессов. Например, делая по одному кадру в минуту, можно запечатлеть распускание цветка, а отсняв несколько кадров в минуту, увидеть ускоренный восход солнца над тропическим пляжем. JVC GZ-HD620, как старшая модель в этом дуэте, оснащена крупноразмерной матрицей (¼ дюйма, 3,32 Мпикс) с подсветкой подложки, что обеспечивает и высокое разрешение, и высокую светочувствительность.