Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Британский беспилотник остается в воздухе вторую неделю

Британский беспилотник «Зефир» летает в небе уже больше недели. Таким образом он установил мировой рекорд длительности полета. Представители создавшей самолет компании утверждают, что он сможет продержаться в воздухе еще одну неделю, сообщает Интерфакс.

Новый сверхлегкий БЛА "Зефир" (Zephyr) с солнечными батареями создан английской компанией "Кинетик" и ее американским филиалом "Кинетик Норт Америка" (Qinetiq North America). В настоящее время смешанная группа американских и английских специалистов проводит летные испытания БЛА на полигоне Юма (шт. Аризона). Об этом сообщил представитель компании "Кинетик".Аппарат предназначен для длительных высотных полетов с целью ведения наблюдения, обеспечения связи, мониторинга целей и границ, борьбы с пиратством.

Корпус БЛА выполнен из углепластика, крыло размахом 22,8 м покрыто сверхтонкой пленкой из аморфного кремния и фактически представляет собой кремниевую солнечную батарею, собирающую энергию в светлое время суток. Преобразованная солнечная энергия аккумулируется на борту в серно-литиевой батарее и питает два двигателя с воздушными винтами. Масса БЛА, который может запускаться с руки, менее 43 кг. Продолжительность нахождения в воздухе - до трех месяцев.

Проводимые в США испытания являются частью второй фазы контракта стоимостью 44,8 млн дол, который выдан управлением морских операций ВМС США и министерством обороны Великобритании.

Контракт на создание БЛА "Зефир" рассчитан до 2014 г. и его реализация может привести к ускоренной разработке, проведению войсковых испытаний и запуску в серийное производство высотной беспилотной платформы для длительных полетов.


На месте разрушенных башен-близнецов нашли корабль

Экскаватор наткнулся на него на глубине 9 метров. Дерево на открытом воздухе начало быстро разрушаться. Поэтому ученые торопятся как можно быстрее составить точное описание находки.

Они уже выдвинули гипотезу, что судно было заполнено грунтом и затоплено в Гудзоне. Это было сделано для расширения береговой линии Манхэттена. Скорее всего, в музей попадут только отдельные части судна. За прошедшие три века дерево сильно пострадало. Рядом с кораблем нашли и 40-килограмовый якорь. Но пока не известно принадлежал ли он именно этому судну.


Французские учёные разгадали один из секретов Моны Лизы

Французские учёные разгадали один из секретов Моны Лизы. Оказалось, что на полотно нанесено целых 30 слоёв краски. Каждый толщиной в 40 микрометров - это в два раза тоньше человеческого волоса и в 1000 раз меньше миллиметра. Кроме того, исследователи обнаружили, что, рисуя Джоконду, Леонардо да Винчи пробовал новый метод получения оттенка. Вместо меди, он использовал окись марганца, сообщает "Россия 24".

Всё это стало известно благодаря рентгено-спектральному анализу. "Чтобы обработать данные и получить новую информацию относительно наложения слоёв, мы разработали новое программное обеспечение. Когда вы пишете картину, вам приходится накладывать слой за слоем. Скажем, для передачи цвета кожи, нужно сначала нанести белую краску, затем розовую. В случае с Джокондой Леонардо использовал особую смесь масел и смол, связующий раствор с очень малым количеством пигментов. И благодаря этой смеси ему удалось создать удивительный 3D-эффект. Кстати, многие злились на да Винчи за то, что он работает над своими картинами слишком долго. Это потому, что много времени у него отнимало приготовление красок из экстрактов растений и ещё целого ряда компонентов, которые он использовал", - рассказал старший научный сотрудник Лувра Филипп Уолтер.

На все работы у учёных было лишь 4 часа. Это максимальное время, на которое с картины разрешено снимать защитное стекло.