Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




BP установила новый купол на поврежденной скважине

Инженеры BP в понедельник, 12 июля, успешно установили новый защитный купол на поврежденной скважине в Мексиканском заливе. Об этом сообщает агентство AFP. Заглушка должна полностью остановить утечку нефти из трубы.

После установки купола компания BP планирует провести тест на целостность конструкции. По оценкам специалистов, этот процесс займет от 6 до 48 часов. Если проверка пройдет успешно, то BP сможет откачивать на суда-нефтесборщики всю нефть, которая раньше попадала в воды Мексиканского залива.

Работы по замене купола начались 10 июля. Отмечалось, что на выполнение всего комплекса работ по установке новой заглушки потребуется от четырех до семи дней. Также сообщалось, что с момента снятия старого купола до установки нового пройдет как минимум 48 часов, в течение которых нефть вновь будет попадать в Мексиканский залив.

При этом инженеры BP отмечают, что установка купола не позволит окончательно перекрыть утечку. По словам специалистов, это лишь временная мера, направленная на предотвращение попадания нефти в воду. Компания рассчитывает, что утечка будет остановлена лишь после того, как на месте разлива будут пробурены две вспомогательные скважины.

20 апреля 2010 года на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, принадлежащей компании BP, произошел взрыв. После этого начался пожар. В результате инцидента платформа затонула, а из поврежденной скважины в воду начала вытекать нефть.

Специалисты компании предприняли несколько попыток по устранению последствий аварии, однако ни одна из них не позволила окончательно остановить утечку нефти. После взрыва на платформе в Мексиканском заливе образовалось нефтяное пятно, которое уже добралось до берегов Луизианы, Флориды, Миссисипи, Алабамы и Техаса.

Разлив нефти в заливе уже назвали самой масштабной экологической катастрофой в истории США. К настоящему времени загрязнено свыше 700 километров побережья. Текущие убытки компании BP из-за аварии уже превысили 3 миллиарда долларов.


Антарктида – архив или лаборатория Земли?

К ледяному материку у человечества особое отношение: Антарктида объявлена всемирным природным заповедником, там запрещено создание военных баз, страны могут посылать туда лишь научные экспедиции, но при этом обязаны делиться полученной информацией. пустыней летают НЛО, а в озерах живут опасные для человека бактерии.

Тем более, что шестой континент полон загадок и тайн. Давно уже поговаривают, что там происходят странные явления – огненные шары появляются из глубины океана, в небе над ледяной пустыней летают НЛО, а в озёрах живут опасные для человека бактерии.

Выяснить, что же на самом деле там происходит, Илье Стогову помогает человек, не раз зимовавший в Антарктиде, геофизик Сергей Крылов.


В Бутово тестируют новый поезд "Аллегро"

Сегодня московская железная дорога работала в темпе аллегро – быстро, радостно оживлённо. В первый испытательный рейс отправился фирменный поезд с красивым итальянским названием. От Петербурга до Хельсинки он домчит всего за три с половиной часа.

Это будет первый состав с интернациональным экипажем. Уже в декабре на петербургском перроне можно будет одновременно услышать «здравствуйте», «хэллоу и традиционное финское «хей-хей». Сегодня на «Аллегро» прокатился наш корреспондент Антон Кириллов:

«Аллегро» наматывает круги на полигоне в Бутово. Поезд и сейчас облеплен проводами, еще не распакован салон, двери открываются вручную, но испытатели новинкой уже довольны. Результаты теста близки к идеальным.

Испытания на круге прошли успешно, это последний прогон поезда в Москве, уже ночью он отправится в Питер.

Алексей Романчук – один из пяти российских машинистов, которые прошли специальные курсы в Финляндии и сядут за «баранку» «Аллегро», как только он начнет курсировать между Петербургом и Хельсинки. Но для этого поезд должен пройти второй этап тестов – испытание на скорость.

Алексей Романчук, машинист: «Ездить очень приятно, комфортно, все в доступности машиниста, любая система, показания, – все что угодно. К примеру, система оптики – включили, посмотрели что работает, что не работает. Хотя на этих испытаниях, сколько езжу, еще ни одного отказа никакого серьезного не было».

Борис Хомяков, руководитель испытаний: «Следующий этап – Октябрьская дорога. Мы выезжаем на поэтапное увеличение скоростей, контрольный пробег Санкт-Петербург – Москва».

В ближайшие несколько месяцев поезд будут поэтапно разгонять до 200 километров в час на реальной трассе. А потом, если выдержит контрольный пробег Питер – Москва, значит и до финской столицы доберется без проблем.

Андрей Галахов, технический директор компании-производителя: «Российская радиосвязь и российская система локомотивной сигнализации это все для России, в Финляндии они не используются. Здесь двойная система локомотивной безопасности и двойная система радиосвязи поездной».

Это первый российский поезд, в котором уровень комфорта соответствует европейским стандартам. Машинисты уже прозвали его «Евросапсаном». От Петербурга до Хельсинки он доедет за 3 с половиной часа вместо нынешних пяти с половиной. Таможенный досмотр будет проходить прямо во время движения. Единственное, что пока неизвестно, – цены на билеты.