Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Toshiba представляет новую линейку "умных" телевизоров REGZA

Компания Toshiba представила на рынок новые серии LCD/LED телевизоров, оснащенных мощным процессором Meta Brain, который способен контролировать и оптимизировать множество настроек и параметров в телевизоре при помощью инновационных технологий, что делает телевизоры REGZA по-настоящему "умными" телевизорами.

При этом они еще способны с легкостью вписаться в любой домашний или деловой интерьер благодаря утонченному полупрозрачному дизайну Air Lagoon. Новая линейка "Умных" телевизоров представлена моделями с LED подсветкой серий SL733, VL733, WL753и традиционными LCD телевизорами (с подсветкой CCFL) -серии RV733 и XV733.

Подсветка LED EDGE во много раз улучшает показатели динамического контраста и яркости LCD панели, что позволяет улучшить передачу черного и белого цветов. Светодиоды, расположенные по краям панели, дают возможность сделать корпус телевизора утонченным и элегантным, сохранив весь потенциал процессора Meta Brain для передачи качественного изображения и применения уникальных технологий от Toshiba. Технология Resolution+ позволяет получить максимально качественную картинку на экране в независимости от качества и уровня сигнала. В режиме AutoView телевизор REGZA избавляет зрителя от необходимости настраивать яркость и контраст, а делает это сам, анализируя освещенность окружающей среды и уровень яркости каждого кадра.

Dolby Volume сохраняет спокойствие зрителя и не дает проявиться перепадам громкости во время рекламы или при переключении между устройствами. Постоянный и оптимальный уровень звука гарантирован. Sound Navi обеспечивает должную направленность звучания при любом расположении телевизора - как на стене, так и на подставке.

Телевизоры REGZA позволяют подключить до 4 HDMI устройств одновременно. Переключение между устройствами происходит моментально, благодаря функции HDMI Instaport. DLNA сертификация дает возможность интегрировать ваш REGZA в домашнюю компьютерную сеть, используя кабель или Wi-fi подключение, а совместимость с Windows 7 позволит воспроизводить контент с вашего ПК простым нажатием на "кнопку" Play to в Windows Media Player. Стоит отметить что, Toshiba пока первый телевизионный бренд, получивши сертификацию о совместимости своих телевизоров с новейшей ОС. Наличие USB и SD слотов для "флеш" карт с различным медиа контентом. Наличие Мультитюнера обеспечивает прием как аналоговых, так и цифровых каналов (поддержка кодека H.264).


Виртуальные часы от Tissot

Недавно известная часовая фирма Tissot установила в Селфридже, Лондон, дисплей расширенной реальности. Витрина позволяет каждому проходящему увидеть различные виртуальные модели часов на своем запястье.

Эта технология позволяет людям увидеть виртуальные часы на своих руках. Для того, чтобы попробовать новые технологии, пользователи должны носить специальный браслет, который распознается AR-дисплеем. Таким образом пользователи могут просматривать на экране 3D-модель определенных часов так же, как если бы они смотрели на свои руки.

Есть 28 типов различных бумажных браслетов, которые могут попробовать пользователи.


Ученые опровергли миф о вреде видеоигр

Компьютерные и приставочные игры не оказывают вредного воздействия на подростков со здоровой психикой. К таким выводам пришли американские ученые. Они установили, что виртуальные развлечения, наоборот, позитивно влияют на молодых людей, улучшая их навыки по ориентированию в пространстве и развивая зрительную память.

Обследование более чем 100 школьников проводились сотрудники одного из университетов Техаса. Специалисты установили, что видеоигры не только совершенствуют визуальные навыки детей, но и облегчают тинэйджерам общение со сверстниками и помогают социальной адаптации, сообщает АМИ-ТАСС.

По словам профессора Кристофера Фергюсона, любители игр демонстрируют меньше поведенческих проблем, реже проявляют черты жестокости и имеют более высокие результаты по стандартным психологическим тестам. Ученые установили, что виртуальные развлечения позитивно влияют на эмоциональную сферу подростков и помогают развитию интеллектуальных способностей.

Помимо этого эксперты выяснили, что специально разработанные видеоигры можно использовать для лечения юных пациентов, страдающих от астмы, диабета и сильных болей. Как писали Дни.Ру, компьютерные забавы также предлагалось сделать эффективным инструментом психотерапии.

Отметим, что американские ученые проводили свое исследование с целью проверить теорию о потенциально вредном воздействии видеоигр на психику детей. Однако оказалось, что такой досуг совершенно безвреден для юных жителей Земли, не имеющих проблем с психикой.

Негативные последствия могут появиться только у подростков с эмоциональной неустойчивостью и низкой самооценкой, постоянно испытывающих чувство тревоги. По мнению исследователей из США, необходимо ограничить выделяемое на игры время у тех тинэйджеров, которые слишком легко огорчаются, быстро переходят в состояние гнева, часто жалуются на депрессию, мало внимания уделяют окружающим, демонстрируя холодность и безразличие к их проблемам, а также нарушают установленные правила, не выполняют обещаний и совершают многие поступки, не задумываясь над их последствиями.