Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Цифровые продажи музыки в России выросли вдвое
В 2009 году продажи легального аудиоконтента в России снизились на 14,5%, до $374,6 млн. Во всем мире этот рынок сократился на 10%.
По данным агентства InterMedia, продажи музыки на физических носителях (компакт-дисках, аудиокассетах и пр.) сократились на 25%, до $300 млн. Через Интернет и мобильные телефоны было реализовано почти в два раза больше музыки, чем годом ранее, объёмы продаж составили $74,6 млн. Доля интернет-магазинов, предлагающих полные версии музыкальных треков, составляет около 5-10%. Остальные 90-95% — это мобильный контент: рингтоны, мелодии вместо гудков, реалтоны.
Однако цифровые продажи не превысили 20% легального сбыта: развитию этого канала мешает уровень пиратства. При этом во всём мире легальные продажи цифрового аудиоконтента растут: за 2009 году они увеличились на 12%, до $4,2 млрд.
Эксперты Международной федерации звукозаписывающей индустрии (Federation of the Phonographic Industry, IFPI) утверждают, что наибольший ущерб легальным продажам наносят файлообменные сети и другие формы интернет-пиратства. По всему миру 95% скачиваний музыки из Интернета являются нелегальными. В России на пиратские закачки тоже приходится не менее 95%.
Напомним, что по прогнозам IFPI, «цифровая» выручка сравняется с доходом от распространения музыки на CD и других физических носителях к середине 2016 года. В США продажи треков и альбомов через Сеть будут приносить бóльшую часть выручки уже в текущем году. В Европе на цифровые продажи пока приходится лишь 11% от общего объема реализации музыкальной продукции. А вот в Южной Корее спрос на аудио в Интернете уже превзошел продажи музыки на физических носителях.
Отчужденность может обезопасить
По ходу эволюции жители нашей планеты разбивались на общественные группы, которые состояли как из людей эмоционально устойчивых, так и тех, кому свойственны сомнения и повышенное ощущение опасности.
Оказывается, как выяснили израильские психологи, эмоционально уязвимые соотечественники способны сослужить нам добрую службу, поскольку они склонны более оперативно реагировать на возможные угрозы и опасности, сообщает интернет-издание LiveScience со ссылкой на выводы исследование, которое опубликовано в специализированном научном издании Perspectives on Psychological Science ("Перспективы психологии").
У людей, которым свойствен взгляд на окружающий мир как на безопасное место, ученые выявили определенные слабые стороны и недостатки.
Все дело в том, что они, как удалось установить в рамках экспериментов, сначала медленно реагируют на те или иные обстоятельства, а потом и действуют в замедленном режиме, поскольку им надо сперва организоваться.
Вот почему, как поясняют израильские психологи, почти для половины жителей планеты характерно другие восприятие мира – как опасного места, хотя многим, например, больше по душе в качестве романтических партнеров те, кто воспринимает мир как безопасное место.
Итак, людей можно квалифицировать как "склонных к ощущению опасности" (СОО) и "не склонных к ощущению опасности" (НСОО).
Лица из категории НСОО взирают на окружающий мир как на безопасное место. Подобный оптимизм позволяет им фокусироваться на достижении тех или иных целей без того, чтобы предаваться и растрачиваться на негативные мысли.
Такие люди хорошо работают в коллективах.
Их прямая противоположность - лица из категории СОО, которым свойственны тревога и озабоченность. Они стараются искать покровительства у сильных мира сего.
Другим же в этой категории свойственны замкнутость, холодность, отчужденность. Они привыкли сами разбираться с возникающими проблемами, не очень-то полагаясь на своих партнеров.
Подобная разница возникает по мере того, как дети с пеленок привыкают общаться с родителями.
Если взрослые спешат на плач и крик ребенка, то младенец привязывается к родителям и учится доверять другим.
А, вот, дети, у кого родители слишком заняты либо у них нет достаточной энергии, усваивают иной урок – им надо полагаться только на себя.
Подобные различия по-разному проявляются в группах.
В момент опасности люди, например, необязательно чувствуют себя спокойно в компании соплеменников, хотя группа могла бы предоставлять, по идее, ощущение спокойствия и безопасности.
Дабы проверить ход своих рассуждений относительно того, почему составленные из разных характеров люди демонстрируют повышенную степень выживаемости, психологи разбили студентов-добровольцев на группы из трех человек.
Их помещали в специальную комнату, где работал симулятор пожара – машина, изображавшая задымление.
Так, вот, те группы, где находились индивиды, кто набрал высокие баллы в категории СОО, достаточно быстро замечали дым – быстрее, чем те, где их не было.
Те группы, где оказывался индивид с высоким рейтингом тревоги, обнаруживали дым быстрее других.
Те же, в чьи ряды затесался индивид с высоким рейтингом отчужденности, вообще становились "чемпионами" – они первыми фиксировали дым и убегали из комнаты.