Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Журнал Rolling Stone теперь полностью доступен в Сети
Музыкальный журнал Rolling Stone выложил в Интернет полный архив номеров за 43 года своего существования. Доступ платный.
Новая версия сайта начнет работу в понедельник, 19 апреля.
Rolling Stone — одно из крупнейших печатных изданий, не побоявшихся возвести денежную стену между своими страницами и читателями. Большинство издателей и аналитиков считают, что переход на платные веб-услуги — лучший и самый простой способ для прессы начать зарабатывать в Интернете. Однако даже самые популярные сайты после установки кассового аппарата резко теряют в трафике, а вслед за пользователями начинают уходить и рекламодатели. Очевидно, что медиаиндустрия будет очень внимательно следить за рискованным экспериментом Rolling Stone.
Лента новостей, слайд-шоу концертных туров главных групп современности и прочие вещи, ради которых поколение 30-летних туда и заглядывает, останутся бесплатными. Если же вам захочется посмотреть, что там под обложкой свежего номера (и одновременно получить доступ к архиву), придется выложить $3,95 за месяц (то есть за два выпуска журнала), а годовая подписка потребует $29,99. Онлайн-подписчики автоматически будут получать по почте и бумажный Rolling Stone (годовая плата за который — $19,95), но не наоборот.
До этого журнал никогда не выкладывал в Сеть свежий номер полностью. Не говоря уже о выпусках за 1967 год.
По данным comScore, в марте сайт Rolling Stone посетили 1,3 млн человек, просмотрено 9 млн страниц. Молодежь сегодня предпочитает ресурсы вроде Pitchfork: 906 тыс. посетителей, зато 19 млн страниц!
В 2009-м бумажный Rolling Stone продал на 20% меньше рекламных площадей, чем годом раньше. Зато средний тираж номера составил 1,5 млн (в 2000-м — 1,3 млн).
Подготовлено по материалам Ассошиэйтед Пресс.
ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено
ВВС США разработали новую стратегию завоевания превосходства в воздухе, основанную на сильных сторонах модернизированных истребителей F-15C Golden Eagle и боевых самолетов пятого поколения F-22 Raptor, сообщает Aviation Week. В рамках новой стратегии F-15 и F-22 будут выполнять боевые задачи на равных.
Для завоевания превосходства в воздухе будут использоваться истребители F-15C с мощными радарами с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) APG-63(V)3. При помощи этих радаров модернизированные F-15 смогут захватывать цели на больших расстояниях и передавать информацию о них F-22. При этом малозаметные F-22 будут действовать в режиме радиомолчания, выступая в качестве элемента неожиданности для противника.
F-15, летящие в одном строю с F-22, также будут уничтожать самолеты противника, применяя оружие, которое позволяет поражать цели за пределами прямой видимости.
Следует отметить, что часть F-15C, которые будут действовать в одном строю с F-22, будут конвертированы в самолеты радиоэлектронной борьбы, благодаря чему эффективность воздушных боев еще больше повысится. Ранее сообщалось, что ВВС США заказали у американской компании Raytheon модернизацию 176 F-15, в ходе которой на них будут установлены радары с АФАР. Как ожидается, 48 самолетов будут конвертированы в вариант РЭБ.
По предварительным данным, часть F-15C будут приписаны к авиабазе Лэнгли в Вирджинии. К Лэнгли также приписаны F-22.
Ning уволит треть служащих и закроет бесплатные сервисы
Интернет-компания Ning, основанная в октябре 2005 года создателем корпорации Netscape Марком Андреессеном и Джиной Бьянчини, объявила о сокращении трети рабочих мест и введении платы за свои услуги. А специализируется компания на предоставлении платформ для сотворения социальных сетей.
Джейсон Розенталь, назначенный исполнительным директором калифорнийской фирмы месяц назад после отставки Джины Бьянчини, напомнил в письме сотрудникам, что премиальные услуги составляют 75% от трафика сайта в Соединенных Штатах. «Мы собираемся изменить нашу стратегию и посвятить 100% наших ресурсов созданию успешного продукта», — отметил г-н Розенталь.
Отказ от бесплатных услуг будет происходить поэтапно. Пользователям придется либо перейти на обслуживание класса «люкс», либо отказаться от поддержки своих социальных сетей со стороны Ning. Всего на сайте зарегистрировано 43 млн человек, которыми создано более 2 млн Ning-сетей.
«Как следствие, я принял очень жесткое решение уменьшить размер нашей команды со 167 до 98 человек», — добавил Джейсон Розенталь.
Подготовлено по материалам Франс Пресс.