Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Ученые обнаружили естественную приманку для комаров
У мужчин и женщин существует восприимчивость к разным типам инфекций, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Это выяснили ученые из центра медицины путешествий при Цюрихском университете.
К примеру, обнаружено, что мужские запахи привлекают зараженных инфекциями насекомых, в том числе комаров. "Малярийные комары в поисках крови ориентируются на запахи. Обычно их притягивают углекислый газ, пот и некоторые летучие соединения на поверхности кожи. Все эти вещества на теле мужчины выделяются в гораздо большем объеме, чем на теле женщины", - пояснила Патрисия Шлагенхауф. "К тому же средства против насекомых растворяются в воде и теряют свою эффективность. Поэтому те, кто больше и чаще потеет, - то есть мужчины, - должны регулярно наносить средство от малярийных комаров, чтобы лучше защитить себя", - добавила она.
У женщин чаще встречается острая и хроническая диарея, синдром раздраженного кишечника, заболевания верхних дыхательных путей, болезни ротовой полости и зубов, а также непереносимость лекарств. У мужчин быстрее поднимается температура и больше восприимчивость к болезням, передающимся половым путем. Вирусный гепатит и простуда также чаще встречаются у мужчин.
Результаты были получены после анализа данных 60 тысяч пациентов клиники GeoSentinel. Больные были осмотрены в период с 1997 по 2007 год во время лечения болезней, связанных с путешествиями. Малярия, переносимая комарами, превратилась в такую проблему, что ученые намерены бороться с насекомыми с помощью лазеров и атомной энергии.
В России новенькие авто начали вытеснять автохлам
В России стартовала Государственная программа по утилизации старых автомобилей. За сдачу машины старше 10 лет полагается премия в 50 тысяч рублей, которую можно потратить только на покупку нового авто из числа тех, что участвуют в этой программе. Некоторые продавцы уже объявили, что дополнят госпрограмму своими бонусами.
Три десятка лет ВАЗовская копейка служила Виктору Котову верой и правдой. За автомобилем владелец следил, что называется, с душой, и благодарный транспорт ни разу не подвел почти за 300 тысяч километров пробега. "Официально она выпущена в 1977 году, купил в декабре. То есть, 33 года. Полных 33 года. Но время берет свое, пора менять. Старая она, видите ли в чем дело. Старенькая она, ломается больше, на большие расстояния уже не поедешь»", - вздыхает автовладелец.Сделав круг почета возле родного для "копейки" завода, Виктор Алексеевич отправляется в автосалон. Продолжать движение по российским дорогам он намерен на новом автомобиле. Претензий к старому у дилера нет.
Несмотря на возраст, язык не повернется назвать эту машину автохламом. Впрочем, и ко всем остальным "старушкам" обещают не придираться. Главное, чтобы на сдаваемом в утиль авто были основные агрегаты, при этом они не обязательно должны быть в рабочем состоянии. "Например карбюратор, аккумулятор. Лишь бы она была на колесах, и ее можно было закатить и доставить до пункта утилизации", - уточняет дилер.Виктор Котов уже определился с маркой нового автомобиля. Первый участник программы утилизации выбрал переднеприводный хэтчбэк "Калина". Александр и Мария Персиковы тоже решили в праздничный день посетить автосалон и записаться на участие в программе. Приехали на старенькой дедушкиной "шестерке". Пока молодые люди, кстати, оба работники "АвтоВАЗа", присматривались к ассортименту, выбор за них сделала 2-летняя дочь Настя.
"Хотим белую. Ребенок тоже хочет белую", - поделились планами потенциальные покупатели. А глава семейства уверен: "Живя в Тольятти, нужно на своих машинах ездить".Телефоны горячей линии по вопросам участия в программе утилизации не смолкают ни на минуту. Больше всего вопросов относительно спецпредложения. Две модели в стандартной комплектации завод предлагает с дополнительной скидкой. С учетом сертификата, стоимость классики начинается с отметки 99 тысяч рублей. Впрочем, взамен старого можно приобрести любое авто из модельного ряда. В компьютерной базе данных уже более 30 тысяч заявок по всей стране, и это только на "ВАЗе". А ведь в программу вошли и все остальные отечественные автомобили и недорогие иномарки российской сборки. В Тольятти ждут, что стартовавшая программа утилизации поможет заводу вернуться на докризисные объемы продаж. Вице-президент ОАО "АвтоВАЗ" по продажам и маркетингу Максим Нагайцев предположил: "Ну, если грубо, то даже вот те 100 тысяч машин, которые мы хотели бы продать по программе, готовность наша такая, что за 3-4 месяца мы должны это выполнить, если будет поток обращений сохраняться".
Для граждан участие в программе заканчивается получением ключей и документов на новое авто. Старое дилер доставит утилизатору, одним из которых является сам "АвтоВАЗ". Здесь уже все готово к работе.Старый автомобиль, вернее, уже то, что от него осталось после разбора, попадает в цех конечной утилизации. В прошлом это мог быть верный четырехколесный друг или вечно ломающаяся головная боль. Так или иначе, здесь это превращается просто в металлолом и отправляется на переплавку. Теперь работа мощного пресса будет означать, что новые машины вытесняют с российских дорог уже отжившие свой век автомобили. Итоги этого эксперимента будут подведены в ноябре, а сегодня первые клиенты уже забирают покупку из салона.