Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
По космическим технологиям разработано женское белье
В Париже прошло дефиле высокотехнологичного нижнего белья - впервые на международной выставке сразу несколько компаний представляют Hi-Tech-модели.
Как передает телеканал Россия 24, производители считают, что спрос на технологичное белье должен только расти - в первую очередь из-за своих возможностей.
Так, представленный на выставке интеллектуальный бюстгальтер способен думать за хозяйку - он запоминает ту, на которую надет.
Умная пена подстраивается под формы хозяйки и следит за температурой тела. Белье реагирует на прилив тепла, когда женщина флиртует. Как только температура тела становится ниже, он возвращает груди прежнюю форму.
Специалисты отмечают, что так работают космические технологии. Представитель компании-производителя пояснил: "Фактически, это особый тип полиуретана. Это сложное высокотехнологичное производство. Материал был разработан учеными НАСА для использования в космосе".
В свою очередь, бразильцы изготовили самый легкий бюстгальтер в мире - он весит всего 67 г, что на треть меньше обычного. Полиэстер для этой модели разрабатывался в научной лаборатории несколько лет.
В то же время, нанотехнологическая ткань из Италии отражает солнечные лучи.- Если сделать ткань потолще, то из купальника получится настоящий бронежилет, в основе которого синтетика с добавлением титана.
Одна из компаний предложила белье, разглаживающее морщины. Необычная конструкция, похожая скорее на спортивную экипировку, надевается во время сна.
"Может быть, она и выглядит не очень эстетично, но мы этого совсем не стесняемся. Здесь сексуален вовсе не продукт, а результат его использования. Моего мужа, например, ничто не смущает. Ведь это не главное - что на тебе надето. Главное - нет морщин!" - заявила представительница компании-производителя.
В США создан ЖК-блокнот
Компания Improv Electronics выпустила жидкокристаллический планшет Boogie Board, призванный заменить обычные бумажные. Устройство использует поверхность Reflex LCD компании Kent Displays. Reflex LCD представляет собой пластик, реагирующий на нажатие и сохраняющий написанное, пишет ресурс CrunchGear.
Устройству не нужна энергия при рисовании. Она расходуется только при стирании. В ЖК-планшет встроена небольшая батарея, заряда которой хватает на 50 тысяч стираний.
Для рисования прилагается стило, однако можно использовать любой твердый предмет. Новое устройство чувствительно к силе нажатия, что позволяет рисовать на нем линии разной толщины.
Насколько можно судить, пользователям доступен лишь один цвет - желтый. Кроме того, нельзя стирать часть написанного. Также Boogie Board пока не может передавать записи на другое устройство - компьютер, ноутбук или мобильный телефон.
Boogie Board стоит около 30 долларов. Стоимость каждого стирания у Boogie Board в 15 раз ниже стоимости листа обычного блокнота, отмечает ресурс.
Таможня пустила в Россию иностранные интернет-магазины
Покупки из иностранных каталогов и интернет-магазинов будут доставляться в Россию минуя таможню. Соответствующее изменение в законодательство пролоббировала «Почта России».
«Почта России» для уменьшения издержек и лучшей управляемости сокращает руководство среднего звена. Своей работы лишатся около 33 тыс. человек. Компенсировать их отсутствие на предприятии планируют за счет появления новых информационных...
Об изменениях в Таможенный кодекс, упростивших процедуру доставки в России товаров по почте, сообщила «Почта России». С начала 2010 г. товары, приобретаемые россиянами по почте в зарубежных интернет-магазинах и каталогах, приравнены к обычным международным отправлениям. Ранее же товары, пересылаемые от одной зарубежной организации в адрес нескольких лиц в России, приравнивались к импортируемому товару, который оформлять и растаможивать должно было уполномоченное лицо продавца в России, отмечается в сообщении.
Таким образом, в России вновь заработал принцип консигнации, закрепленный в международных соглашениях Всемирного почтового союза, констатирует президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов. Он перестал действовать в 2004 г. после вступления в силу новой редакции Таможенного кодекса. Вследствие этого крупнейшие игроки рынка каталожной торговли – в частности, Otto и Quelle – открыли в России свои дочерние предприятия. А ряд компаний оказались вынуждены покинуть российский рынок, например, британская Freemans (мужская одежда), финская Biltema (автокомплектующие), французская Trois Suisse (одежда).
Зарубежные интернет-магазины, согласно требованиям прежней редакции Таможенного кодекса, также должны были для работы в России открывать свои предприятия, говорит Иванов. На практике, правда, россиянин все-таки мог приобрести товар из заграницы, но для этого ему приходилось уплачивать таможенную пошлину и проходить целый ряд бюрократических процедур. Это породило появления рынка посредников, позволяющих осуществлять заказы у зарубежных торговцев.
Теперь же если покупатель приобретает товар на сумму не более 10 тыс. руб. в неделю, он будет избавлен от этих препятствий. Произошедшие изменения в законодательстве подстегнут рост рынка каталожной торговли в России, который в прошлом году оценивался НАДТ в 3,7 млрд евро, а потребителям в глубинке позволят почувствовать себя жителями мировых столиц, уверен Иванов. Кроме того, как отмечает президент НАДТ, в условиях падения спроса на традиционные почтовые услуги стимулирование дистанционной торговли крайне выгодно «Почте России», которая и пролоббировала данные изменения.
Впрочем, представители отечественных интернет-магазинов не боятся конкуренции с иностранными. «Когда мне требуется осуществить покупку в американском магазине Amazon, то приходится расплачиваться американской картой, - говорит исполнительный директор холдинга E-House Владислав Улендеев. - Очевидно, что если зарубежные компании даже не принимают российские кредитные карты, то у них просто отсутствует какой-либо интерес к российскому рынку».