Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Россия лидирует в мире по темпам внедрения WiMax
По темпам внедрения сетей мобильного WiMax Россия сегодня одна из первых в мире. Об этом в ходе правительственного часа в Госдуме сообщил министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев. Телеканал "Россия 24" ведет прямую трансляцию заседания.
"Мы смогли использовать технологические новации для того, чтобы перейти от третьего поколения к четвертому поколению, и по темпам внедрения сетей мобильного WiMax мы сегодня одни из первых в мире", - отметил Щеголев. Он пояснил, что благодаря успешным мероприятиям по конверсии радиочастотного спектра в стране стал возможен ранний расцвет новейших технологий мобильного широкополосного доступа.
Игорь Щеголев напомнил, что к концу 2009 года подоспел важный проект, о котором много говорилось, - запуске сетей связи третьего поколения в Москве.
"Еще в начале года много критических стрел выпускалось в адрес этого проекта, однако и политическая воля руководства страны, и конструктивный диалог с военными позволил весьма успешно провести конверсионные мероприятия, и в рекордно короткие сроки такие сети в Москве были запущены", - сообщил министр.
Игорь Щеголев подчеркнул, что теперь дело за операторами связи, которые должны развернуть эти сети к маю во всех регионах страны, чтобы современные информационные коммуникационные технологии были доступны для всех граждан. "Мы за этим отдельно следим и нашим ведущим рыночным игрокам регулярно напоминаем", - заметил министр связи и массовых коммуникаций РФ.
Виртуальную валюту приравняли к реальным деньгам
Верховный суд Южной Кореи впервые признал виртуальную валюту эквивалентом реальных денег. Это, по мнению экспертов, должно создать прецедент для всего мира.
В Южной Корее верховный суд постановил, что виртуальная валюта в различных онлайн-играх и интернет-сервисах является эквивалентом реальных денег и может свободно обмениваться на них.
Такое постановление было опубликовано в ходе рассмотрения в суде дела двух геймеров, которые заработали около 20 млн южнокорейских вон (примерно $17,73 тыс.) на обмене киберденег из популярной MMORPG Lineage. Внутриигровая валюта Lineage под названием Aden обменивалась в соотношении 1 млн Aden к 8 тыс. вон. Двух геймеров осудил провинциальный суд в 2008 г., приговорив их к двух и четырем миллионам вон штрафа соответственно, а также запретив обмен виртуальных валют на реальные деньги. Однако позже апелляционный суд отменил это решение, сообщает Korea Times.
Как отмечают аналитики, решение верховного суда о приравнении виртуальной валюты к реальным деньгам, первое в своем роде, должно существенно повлиять на развитие и так стремительно растущего рынка онлайн-игр, упростив ведение бизнеса с киберденьгами.
«Это решение улучшило будущее корейского рынка онлайн-игр. Раньше рост этого рынка сдерживался жесткими ограничениями, тогда как сейчас все должно измениться», - сказал профессор Чжун Хэ Сан из Университета Данкук.
Впрочем, некоторые общественные группы и отдельные личности выступили с резкой критикой такого решения суда, заявив, что оно может стать плохой тенденцией для подрастающего поколения.
Согласно данным за 2008 г., общий объем всей внутриигровой валюты в Южной Корее превысил 1 триллион вон и продолжает быстро увеличиваться.
По мнению экспертов, данное решение верховного суда Южной Кореи может создать прецедент не только для этой страны, но и для всего мира, так как в других странах бурный рост бизнеса в сфере онлайн-игр сдерживается различными законодательными ограничениями.
Так, несколько месяцев назад Китай, крупнейший интернет-рынок в мире, ввел новый налог на виртуальные товары, обязав игроков «добровольно» делиться с государством доходами от торговли в онлайн-играх. Это, как считают аналитики, также служит еще одним свидетельством роста значимости рынка онлайн-игр для экономик разных стран. Доходы от онлайн-игр в Китае составляют около $3 млрд в год.