Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Сайт ФНС не выдержал напора россиян
Федеральная налоговая служба предлагает гражданам узнавать, есть ли у них задолженность перед бюджетом, через интернет. Сервис, который выдает информацию о долгах по транспортному, земельному и имущественному налогу, заработал на официальном сайте ФНС nalog.ru.
Как поясняет «Газета», чтобы получить информацию необходимо ввести свой индивидуальный номер налогоплательщика, фамилию и имя, после чего система выдаст сведения о задолженности. «Если у гражданина есть долги по налогам, то система по команде пользователя будет формировать платежное поручение, которое гражданин сможет оплатить через банк», — говорит представитель ФНС Аэлита Байчурина. Проверить работоспособность сервиса вчера можно было только в первой половине дня. Потом сайт «завис». В ФНС это связывают с большим количеством обращений граждан и с тем, что он находится в режиме постоянного обновления («Налоговая задолженность перешла в интернет»).
Как пишет «Российская газета», публикация таких данных не является преступлением. «Задолженность - это налоговое нарушение, оно не является налоговой тайной, что позволяет размещать информацию в открытом доступе», - говорит заместитель руководителя ФНС Николай Мельников. А тем, кто не хочет, чтобы о его задолженности узнали посторонние, чиновник дает единственный совет: платить налоги («Долги ушли в Сеть»).
«Ведомости» отмечают, что некоторые узнавали о себе даже ту информацию, которую узнавать были не должны. Например, два сотрудника издания узнали о задолженности и пене по налогу на доходы физлиц (НДФЛ), у одного из них сумма долга составила более 70 000 руб., пеня — более 10 000 руб. По его словам, примерно на такую сумму в 2008 г. он получал имущественный вычет за 2007 г. Как объяснил начальник управления ФНС Виталий Колесников, это технический сбой, уверяет Колесников, пока данные по НДФЛ не должны предоставляться («Инспектор на дому»).
Однако налоги – это еще не все возможные долги. Есть еще штрафы, кредиты, прочие платежи, которые тоже могут «зависать». Их взысканием по решению судов занимаются судебные приставы, которые устраивают рейды на автостоянках, ограничивают выезд граждан за пределы страны. Как считают «Новые известия», этим службам давно пора идти в ногу с прогрессом, а не только устраивать облавы на автостоянках и границе. Есть, впрочем, и другая сторона проблемы. Интернет – вещь удобная, но привычна она в нашей стране далеко не всем. По последним данным социологов, пользователем Сети в России является примерно каждый третий (точнее – 32%), то есть большинство населения все еще не имеют доступа во Всемирную паутину. И для них все эти сервисы – пустой звук («Зайдите в кабинет»).
Ученые доказали существование искренности в Сети
Личность человека в социальных сетях, вопреки распространенной точке зрения, мало чем отличается от его личности в реальной жизни. Как передает портал Helth.ua, к такому выводу пришли американские ученые.
«Я был удивлен нашим выводам, ведь мнение о том, что люди используют свои профили, чтобы произвести более благоприятное впечатление о себе, широко распространено», — рассказал психолог Сэм Гослинг из Техасского университета в Остине. — На самом деле, наши результаты показывают, что профили онлайновых социальных сетей передают практически точные образы владельцев профиля. Это происходит либо потому, что люди не пытаются выглядеть лучше, чем они есть, или потому, что они пытаются сделать это, но у них не получается».
Гослинг и его коллеги исследовали 236 профиля людей студенческого возраста из Соединенных Штатов и Германии. Они провели опрос среди участников исследования, чтобы разобраться в их реальных личностях и в том, какими они хотели бы быть в идеале. Некоторые индивидуальные черты включали экстраверсию, приятность, добросовестность, открытость и невротизацию. Также в рамках этого исследования, наблюдатели изучали online-профили участников, и пытались оценить их личности.
Исследователи обнаружили, что онлайновые профили наилучшим образом отражают уровень экстраверсии – готовности взаимодействовать с другими людьми, и наихудшим — уровень невротизации. «Я думаю, что возможность точно выразить свою личность способствует популярности онлайновых социальных сетей, — отметил Гослинг.
Во-первых, это позволяет владельцам профилей дать знать другим людям, какие они, и, тем самым, удовлетворяет основную потребность быть известным другим. Во-вторых, это означает, что посетители персональных страниц чувствуют, что они могут доверять информации, которую они черпают из Интернет-профилей, и это укрепляет их уверенности в социальных сетях в целом».