Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Расшифрован язык "Аль-Каиды"
Шифровальщикам удалось раскрыть шифр, который использовался отбывающими заключение в британских тюрьмах лидерами "Аль-Каиды" для связи с активистами террористической сети, как внутри тюрем, так и за пределами пенитенциарной системы.
В сообщении правительственной пресс-службы говорится, что шифр, над которым на протяжении полугода круглосуточно бились британские и американские шифровальщики, был разработан тремя наиболее влиятельными активистами международной террористической сети - Абу Кутада, который, по мнению спецслужб, является "правой рукой" бин Ладена в Европе; главным вербовщиком боевиков на европейском континенте, Абу Доха; и заключенным за подстрекательство к насильственным акциям и убийствам в 2006 году Абу Хамза, который разработал способ передачи сообщений между камер путем выстукивания шифра по водопроводным трубам.
Для написания посланий экстремисты использовали код, основанный на более, чем 20 редких диалектах племен Афганистана, Ирана, Пакистана, Йемена и Судана, перемежавшихся англоязычным сленгом. В конце писем традиционно добавлялась цитата из Корана или религиозный постулат.
Microsoft разработал тестовую версию Office 2010
Тестовые версии продуктов Office 2010, SharePoint Server 2010, Project 2010, Visio 2010 и Office Web Apps доступны для загрузки всем желающим с официального сайта корпорации Microsoft. Данные пакеты программ были представлены 18 ноября на конференции для разработчиков PDC 2009 (Professional Developers Conference).
Бета-версии были выпущены на семи языках как английском, испанском, японском, традиционном китайском, русском, французском и немецком языках. Также для тестирования доступен пакет Office Mobile 2010. В него включены мобильные приложения Word, Excel, PowerPoint, OneNote и SharePoint Workspace Mobile 2010. Скачать Office Mobile 2010 можно в магазине приложений Windows Marketplace.
Пакет программ Office 2010 отличается возможностью работы с файлами посредством выхода в интернет с компьютера или мобильного телефона. Также Microsoft интегрировала органайзер Outlook с социальными сетями. Начиная со следующего года, первой социальной сетью с которой будет работать Outlook, объявлен LinkedIn.
В специальном разделе сайта Microsoft собрали необходимую информацию для ознакомления с новыми возможностями Office 2010. Также представлены дополнительные продукты как Visio 2010 (Beta) Viewer и Microsoft FAST Search Server 2010 for SharePoint Beta.
Яндекс посылает на три буквы
На днях на запрос «A5», где «А» набрано латиницей, Яндекс в первую очередь отправляет на ..., слово из трех букв, которое пишут на заборах, но избегают писать в приличном обществе.
Запрос «A5» - задают не так уж редко, около 18 тысяч раз в месяц, это, например, конструктор flash-сайтов, ну популярная модель автомобиля Audi. И вот, не моргнув глазом, поворочав железными мозгами, как наиболее релевантный нам предлагают вот такой ответ. А как же: все логично - порнуха и чернуха в запросах лидируют, а если ответ предлагает такой авторитетный источник, как Википедия - то против таких доводов не попрешь. А причем здесь «это» и A5? А это сочетание встретилось в адресной строке Википедии, так что можно смело посылать нас нах...
Железные мозги не в состоянии понять смысла текста, вот и крутятся поисковики как уж на сковородке. Так что, дорогие, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Поэтому люди объединяются в социальные сети делятся информацией друг с другом по старинке - из уст в уста. Другой путь - сетевые закладки. Гугл вот уже несколько лет бьется над проблемой ранжирования ответов с помощью экспертной оценки. У них есть несколько вариантов, один из них - возможность установить в браузер плагин и корректировать результаты поиска - нечто старых добрых заметок на полях. Но толку от этого: во-первых, что-либо дополнительное устанавливать и настраивать любят всего пара процентов, из всех юзеров, да и помогает это лишь при повторном обращении по тем же самым запросам. Короче - это сводится все к тем же сетевым закладкам.
Другой путь - привлечь экспертов и поручить им проверять результаты поиска и делать замечания, которые будут учитываться при ранжировании результатов поиска. Но здесь встает вопрос о неподкупности эксперта - с одной, стороны экспертам нужно платить, и чтобы перелопатить огромное количество сайтов, нужно огромное количество экспертов, где Гугл найдет столько денег, с другой стороны, где гарантии, что эксперты не станут подправлять результаты поиска по сговору с рекламодателями?
Все эти проблемы удалось решить создателям социальной поисковой системы FASQu. Социальной, это означает, что подбор ресурсов к публикации и описание страниц, на которые ведут ссылки из поисковика делают люди - эксперты. И где же возьмутся деньги? А деньги есть: в настоящее время существует целая индустрия «оптимизаторов», людей, которые продвигают сайты в поисковых системах, в основном путем создания поискового спама, спамдексинга, когда в сети производятся некоторые действия предназначенные не для людей, а для роботов - пишутся заказные статьи, ставятся ссылки на раскручиваемые сайты с других сайтов и так далее. Оборот этой индустрии около 200 миллионов долларов только в Рунете.
Вот эту бы энергию да в мирных целях! Вот именно об этом и задумались создатели FASQu. Размещение коммерческих ресурсов в системе будет на платной основе, и место ресурса будет определяться рейтингом эксперта, который его разместил. А эксперт вынужден будет размещать ресурс только по релевантным ссылкам, так как за ним будут следить другие эксперты-конкуренты. И если мнение большинства экспертов не совпадает с мнением какого-то эксперта, то это ведет к снижению его рейтинга и конкурентоспособности эксперта на рынке предложения своих услуг.
В настоящее время, возможно, эксперты уже договариваются с рекламодателями и размещают какие-то ресурсы на платной основе, но определить это невозможно: ссылка размещенная за деньги от размещенной бескорыстно ничем не отличается.
Как бы там ни было, но магистральный путь улучшения качества поиска - его очеловечивание.