Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Новая технология Disney заменит DVD и Blu-ray
Компания Walt Disney готовит внедрение технологии, которая позволит кинокомпаниям отказаться от DVD. Суть ее состоит в том, что пользователь сможет купить не физический носитель, а возможность просматривать кино с помощью компьютера и телефона в виде трансляции.
Технология получила название Keychest. Она предусматривает одноразовую оплату доступа к фильму и последующие возможности его просмотра на разных платформах и устройствах.
Keychest создана для решения двух главных препятствий, блокирующих активную загрузку фильмов за плату для последующего просмотра - трудность воспроизведения фильмов на других устройствах, кроме компьютера или ноутбука, а также ограниченное пространство для хранения данных на жестких дисках этих компьютеров.
Keychest использует облачные вычисления, в результате чего хранить фильмы можно будет не на компьютере пользователя, а на удаленных серверах. А доступ к таким фильмам будет возможен с любого устройства, подключенного к Интернету. При этом не нужно выделять место на жестком диске пользователя для хранения своих фильмов. Доступ к данным будет возможен после ввода специального сгенерированного системой ключа. Пользователи при желании смогут получать купленные фильмы в виде Blu-ray-дисков. В этом случае для просмотра кино тоже необходимо указать ключ доступа.
Wall Street Journal сообщает, что Walt Disney сейчас демонстрирует возможности технологии Keychest разным киностудиям и компаниям, занимающимся распространением контента. Целью этих презентаций является подписание соглашения о партнерстве. Окончательно планируется представить технологию в следующем месяце.
Руководители Walt Disney ожидают, что технология Keychest принесет ощутимые финансовые результаты в течение пяти лет.
Dell создала ноутбук толщиной 10 милиметров
Тренд создания очень тонких устройств сейчас как никогда силен, что проявляется в появлении очень компактных мобильных телефонов, медиаплееров, ноутбуков и других гаджетов. Неожиданно в этом направлении отличилась Dell, разработав полноценный ноутбук с толщиной 10 мм.
Устройство, известное как Adamo XPS, обладает очень необычным дизайном. Это своеобразный «ноутбук наоборот» в котором модуль с дисплеем массивнее чем с клавиатурой. Похоже, что часть электронной начинки расположилась в дисплейном блоке лэптопа. Использование столь необычной конструкции позволило Dell создать ноутбук толщиной 10 мм. Обозреватели Laptop смогли сфотографировать новинку и она действительно впечатляет.
Характеристики Adamo XPS держатся в строжайшем секрете, но кое-какая информация все же имеется. В устройстве используется не платформа нетбука, как в Sony VAIO X, а Intel CULV. Корпус изделия выполнен из алюминия, в отличие от оригинального Adamo, в котором присутствуют стальные элементы. Также в гаджете имеется веб-камера. Учитывая толщину Adamo XPS, можно предположить, что в качестве накопителя используется SSD.
Пока сведений о стоимости и дате релиза этого необычного ноутбука не поступало.
Rambler избавился от "Дамочки.Ру" и BannerBank
Rambler Media вернул холдингу eHouse сайт онлайн-знакомств «Дамочка.Ру» и сеть по обмену баннерами BannerBank, на которых не сумел заработать.
Продажа контрольных пакетов акций «Дамочки» и «БаннерБанка» прошла еще летом, однако не была отражена в отчетности «Рамблера». Размер сделки не превышал 10% от каждой строчки отчета о прибылях и убытках.
Представители eHouse говорят, что холдинг приобрел эти ресурсы гораздо дешевле, чем «Рамблер» три года назад. Эксперты полагают, что за пакеты акций поисковик получил не более 1 млн долларов, хотя приобретал их за 3,3 млн.
Продажу «Дамочки» и «БаннерБанка» в «Рамблер» объясняют стремлением оптимизировать расходы и портфель активов. Весной компания уже избавилась от провайдера мобильного контента SMX Com, продав его Plastic Media. Сделка оценивалась в сумму от $1,8 до 3,6 млн.
Холдинг eHouse знает, как обойдется с возвращенными во владение ресурсами: поскольку сеть по обмену баннерами BannerBank прибыльна, она продолжит работать в прежнем качестве, а убыточная «Дамочка.Ру» будет превращена из сети знакомств в женский шопинг-клуб.