Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Last.fm становится платным
С 30 марта для жителей России, а также практически всего мира услуга по прослушиванию интернет-радио в рамках Last.fm станет платной. Стоимость услуги составит 3 евро в месяц.Радиостанции были и остаются одним из самых популярных сервисов, предоставляемых на Last.fm. Помимо радио тех или иных артистов, пользователям доступны музыкальные потоки, построенные на основе их собственных предпочтений. За дополнительную – ежемесячную плату Last.fm открывает пользователю доступ к дополнительным потокам, например, к радио “Мои любимые композиции” и др. В конце марта бесплатных радиостанций не останется.
Повезло лишь жителям США, Великобритании и Германии: условия пользования сервисом для пользователей из этих стран останутся прежними. Все остальные могут по-прежнему бесплатно пользоваться такими возможностями Last.fm, как чарты, рекомендации и база данных по артистам, но за прослушивание интернет-радио придётся заплатить с помощью PayPal. В качестве бесплатного “мотиватора” можно будет послушать поток длиной лишь 30 треков.
Как поясняют в официальном блоге сотрудники британской компании Last.fm Ltd., принадлежащей американской корпорации CBS, введение платы – мера вынужденная. Предоставлению доступа к огромнейшему музыкальному архиву сопутствует множество расходов, связанных в том числе с обслуживанием сайта и вознаграждениями авторам музыки. США, Великобритания и Германия названы “ключевыми рынками”, на которых Last.fm при поддержке CBS продолжит активно развивать сотрудничество с музыкальными лэйблами, правообладателями, рекламодателями и т.д.
Сравнимый по популярности с Last.fm сервис Pandora в своё время поступил проще – просто закрыл доступ к своей музыке пользователям, живущим вне США. Для Last.fm подобный шаг, с учётом немалой аудитории по всему миру и сделанных ранее шагов навстречу пользователям из разных стран, вместо экономии обернулся бы серьёзным ударом по имиджу.
Но даже “простое” превращение бесплатного сервиса в платный порадовало далеко не всех пользователей, живущих вне границ стран “Большой тройки”. В комментариях к посту в официальном блоге Last.fm можно прочитать упреки, абсолютно различные по уровню вежливости. Там же вспоминают и Spotify.com – ещё один сайт с возможностью прослушивания музыки бесплатно. Эта его возможность так же недоступна для россиян, поэтому остаётся надеяться только на безграничные возможности USC (User-stolen content), чья популярность и распространённость на просторах Рунета во много раз превосходит радио Last.fm.
Philips представила фотокамеру в стиле ретро
Компания Philips представила миниатюрную цифровую фотокамеру с непроизносимым названием MIC4014SB/27.
Корпус фотоаппарата выполнен в стиле ретро, а его вес составляет всего 35 г. Данных о размерах камеры производитель не приводит, однако можно сделать вывод, что она весьма миниатюрна. Сообщается также, что MIC4014SB/27 выполнена из экологически чистых материалов, которые не содержат свинца.
Устройство оборудовано 0,3-мегапиксельной КМОП-матрицей, позволяющей получать снимки с разрешением 640х480 точек. Встроенной памяти хватит для хранения 200 фотографий.
Новинку можно подключать к ПК с помощью USB-кабеля и использовать в качестве веб-камеры.
Last.fm решил не спешить с платным радио
Начиная с 30 марта радио на музыкальном сервисе Last.fm должно было стать платным для всех пользователей, проживающих за пределами США, Великобритании и Германии. Этого однако не произошло. И хотя музыкальный сервис не отказался от своих планов сделать радио доступным только подписчикам, сроки перенесены.В официальном блоге Last.fm Ричард Джонс (Richard Jones), один из создателей сервиса, еще раз напомнил пользователям, что сайт существует преимущественно за счет рекламы. Средства от ее продажи идут на лицензионные отчисления, а также на развитие сервиса. Рекламная модель оказалась эффективной лишь в трех странах, в остальных она не покрывала расходов. Поэтому и вводится платная подписка.
Вместе с тем, Last.fm решил отложить сроки введения платного радио. В компании пообещали обновить Radio API, сделать подарочные сертификаты (подписку можно будет подарить своим друзьям), и главное — продумать альтернативные способы оплаты. Отсутствие кредитной карты или аккаунта в PayPal вряд ли станет препятствием — оплатить подписку можно будет и по SMS.
Это, разумеется, не меняет сути — радио в Last.fm все-таки станет платным. Но с другой стороны, существует немало сервисов, которые даже за деньги не станут работать с российскими пользователями (например, Hulu). Так что платная подписка — неприятное, но компромиссное решение.