Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
McDonald’s - лидер рейтинга comScore
McDonald’s стал самым активным онлайновым рекламодателем среди ресторанов быстрого питания в США, - сообщает Marketing Charts со ссылкой на исследования comScore Ad Metrix. В марте 2008 года на McDonald’s пришлось более 295 млн показов баннеров. Аудитория этой рекламы составила 52 млн человек, в среднем реклама показывалась этим пользователям 5,7 раз в месяц.Таким образом, на McDonald’s в марте пришлось 34% всей онлайновой рекламы среди ресторанов быстрого питания в США. Сеть Quizno’s заняла второе место по этому показателю с долей 11,1%, третье место досталось KFC с 9,6%, четвертое – сети Papa John’s (9,3%).
Соотношение посетителей сайта и доли рекламы конкретной сети в общем объеме показано в таблице ниже.
Как видно, эти два показателя слабо соотносятся между собой, в первую очередь из-за того, что трафик на сайт испытывает сильное влияние таких факторов, как телереклама и (для некоторых компаний) – возможности заказывать на сайте еду. К примеру, в случае с PizzaHut.com, сайт компании имеет достаточно высокую долю трафика среди ресторанов быстрого питания – 23,3%, однако это связано с тем, что компания, в том числе и через онлайновую рекламу, активно рекламирует возможность заказа на сайте еды для последующей доставки в офис или домой. Между тем, доля онлайновой рекламы этой компании относительно низка и составляет всего лишь 6,8% общего объема рекламы в этом секторе.
Тем не менее, констатируют авторы доклада, интернет дает ресторанам быстрого питания прекрасные возможности для продвижения. «Совершенно очевидно, что сектор ресторанов быстрого питания переправляет свои рекламные бюджеты в интернет значительно медленнее, чем это делают многие другие отрасли», - констатирует председатель совета директоров comScore Жан Фальгони (Gian Fulgoni). Однако, по его словам, учитывая широкую аудиторию пользователей интернета и способность этого вида медиа воздействовать на определенные категории потребителей, потенциал Сети как инструмента продвижения бренда начинает привлекать все больше внимания.
Фальгони подчеркивает, что большинство работающих американцев не смотрят телевизор в дневное время, и поэтому при помощи этого медиа привлечь их внимание практически невозможно. Однако многие потребители из этой категории днем имеют доступ в интернет. Поэтому в случае с работающими потребителями оказывается гораздо более эффективно продвигать рестораны быстрого питания в Сети и показывать им рекламу ровно в тот момент, когда они решают, куда бы пойти пообедать.
Interpretype облегчает общение глухих со слышащими
Американская автомастерская представила устройство Interpretype, позволяющее глухим и слышащим людям общаться между собой. Пять лет назад работники обратились к хозяину автомастерской Кену Гану с просьбой найти какое-нибудь средство коммуникации, которое облегчило бы им общение с глухими клиентами. На протяжении трех месяцев Ган пытался найти такое устройство в магазинах, но все попытки оказались тщетными, сообщает Associated Press. Тогда Кен Ган нанял нескольких инженеров-электриков и патентного поверенного и дал им задание разработать такое устройство самостоятельно.
Нанятые работники справились с задачей и создали Interpretype. Это устройство состоит из клавиатуры и дисплея и подключается к персональному компьютеру или такому же Interpretype. Таким образом, глухой посетитель и человек с нормальным слухом могут общаться между собой, печатая сообщения. Приборчик тут же снискал популярность у слабослышащих клиентов автомастерской. Если раньше в автосервис Кена Гана приходили два-три глухих посетителя в месяц, то с появлением Interpretype их количество выросло до тридцати человек в месяц.
Изобретение оказалось настолько удачным, что Кен Ган затеял бизнес по продаже Interpretype. К сегодняшнему дню ему удалось реализовать более тысячи этих устройств в школы, библиотеки, правительственные учреждения и в различные компании. Стоимость Interpretype в базовой комплектации составляет 995 долларов США.
Похожее устройство выпускает и компания, основанная Джейсоном Карри и его отцом. Их разработка называется UbiDuo и состоит из двух портативных частей, которые соединяются между собой по беспроводной связи. Цена этого комплекта равна 1995 долларам США. С начала года Карри продали несколько сотен UbiDuo, а в следующем году надеются реализовать несколько тысяч данных устройств. По словам Джейсона Карри, сейчас он ведет переговоры с корпорацией Starbucks об установке UbiDuo в кофейнях. Кстати, сам Джейсон Карри тоже пользуется комплектом UbiDuo, поскольку страдает глухотой.
Существует и еще одна технология, облегчающая общение глухим людям. Это видеосервис, использующий широкополосную видеосвязь и позволяющий слабослышащим людям звонить по телефону. Общение происходит через сурдопереводчика: глухой человек изъясняется на языке жестов, переводчик смотрит на видеоизображение, интерпретирует жесты и голосом разговаривает с собеседником, у которого нормальный слух. По данным американской организации National Exchange Carrier Association, в августе текущего года глухие абоненты общались с помощью видеосервисов в общей сложности 6 миллионов минут.