Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
eBay пустит чужих разработчиков к своим сервисам
Сторонние разработчики смогут писать приложения для сервиса Selling Manager онлайнового аукциона eBay, сообщает PC World. Официально об этом будет объявлено на конференции для разработчиков eBay, которая откроется 16 июня в Чикаго.
Представители eBay подчеркнули, что своими силами не могут удовлетворить все потребности продавцов, работающих с Selling Manager. Для решения данной проблемы и было принято решение прибегнуть к помощи сторонних разработчиков.
Для облегчения работы программистов eBay намерен передать им уже имеющуюся информацию о пользователях Selling Manager. В частности, сторонние разработчики получат сведения о типах продавцов, использующих систему, их пожеланиях, а также количестве выставленных на продажу лотов.
При помощи сторонних разработчиков eBay рассчитывает сделать Selling Manager более удобным в работе. Кроме того, планируется расширить функционал сервиса.
Selling Manager представляет собой платный сервис eBay, который позволяет продавцам управлять лотами и контролировать любую связанную с продажами активность из специального раздела и на сайте интернте-аукциона.
eBay является крупнейшим интернет-аукционом. Его ежегодный оборот превышает семь миллиардов долларов. За использование eBay продавцы платят взнос. Как правило, он состоит из платы за выставление лота на продажу и процента от окончательной цены, по которой был продан товар. Покупатели используют eBay бесплатно.
Автомобили научатся менять цвет
В России цвету машины не придают большого значения, а вот на Западе это - один из основных критериев при выборе автомобиля. Впрочем, вскоре новые технологии сделают проблему выбора решаемой. В настоящее время разработана специальная парамагнитная краска, которая позволяет машине менять цвет на манер хамелеона. Мгновенная "перекраска" происходит после нажатия кнопки в салоне авто.
Один из производителей, работающих в данном направлении, - Nissan. Он уже имеет в своем распоряжении технологию, связанную с самовосстановлением лакокрасочного покрытия. Для этого на кузов наносят специальный полимер. Приложение к покрытию электрического тока заставляет его кристаллы отражать свет и тем самым менять цвет. Когда питание выключается, покрытие возвращается к исходному белому цвету.
Уникальная краска может воспроизводить любой цвет, воспринимаемый человеческим глазом. Для полного изменения имиджа требуется менее одной секунды. Первые коммерческие предложения данной технологии появятся на рынке в 2010 г., пишет "Пятое колесо".
Куда смотрит пользователь?
Для повышения эффективности пользовательских интерфейсов в Сети все больше российских компаний стали прибегать к услугам юзабилити-тестирования.Методика регистрации движений глаз, или eye-tracking, позволяет проследить за тем, куда смотрит пользователь, просматривая веб-страницу, в какой последовательности перемещается его взгляд по экрану, как долго он ищет ту или иную информацию, и чего он не видит вовсе.
Использование eye-tracking при тестированиях позволяет выяснить: почему пользователь долго искал нужный ему объект, какие особенности дизайна продукта препятствовали эффективной работе пользователя, отвлекая его от сути. То есть не только заметить проблему, но и объяснить причину ее возникновения.
На основе технологии eye-tracking учеными были проведены различные исследования восприятия информации пользователями на сайтах и сделаны важные выводы. Так, восприятие информации при чтении offline- и online-материалов весьма различно. Online-пользователь читает информацию гораздо более поверхностно по сравнению с читателями offline-газет и журналов.
Любопытно, что просматривая веб-страницы, пользователи игнорируют элементы интерфейса, оформленные в виде баннеров, воспринимая их как рекламу. Как показали результаты тестирования UsabilityLab, взгляд интернет-пользователя концентрируется исключительно на контенте и избегает графических элементов страницы, похожих на рекламу. Следовательно, для того чтобы привлечь внимание пользователя, реклама должна быть стилизована под контент.
Техническая составляющая этой технологии включает в себя использование специальной инфракрасной камеры и компьютера. В оборудовании для тестирования применяется камера со вспышкой, но это инфракрасная вспышка, поэтому она не видна простым взглядом. Вспышка отражается от зрачка глаза, возвращается на устройство eye-tracker, и компьютер регистрирует на экране точку, в которую человек смотрит.
Технология eye-tracking уже давно приобрела популярность в Европе среди разработчиков и тестировщиков интерфейсов. В России такой способ тестирования стал применяться сравнительно недавно.