Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Dell выпустит свой нетбук E уже в августе
Компания Dell намерена серьезно заявить о себе на рынке компактных и недорогих ноутбуков для интернета, запустив в продажу линейку Dell E. Об этом сообщает Engadget.
Ожидается, что нетбуки будут разделены на две категории — Dell E с дисплеем 8,9" и Dell E Slim с дисплеем 12". Стоит отметить, что в продажу скорее всего поступит три модификации Dell E, и если собрать воедино предполагаемые технические характеристики для всех опций, получится нечто подобное:
• дисплей: 8,9" (1024x600 пикселей);
• процессор: 1,6 ГГц Intel Diamondville;
• жесткий диск: 4/8/16 ГБ SSD;
• память: 512 МБ/1 ГБ;
• порты: 3 USB, микрофон/наушники, VGA, SD;
• батарея: 4 ячейки, примерно 5 часов;
• ОС: Linux, WinXP;
• связь: Wi-Fi, BT, WiMAX (на более поздних моделях).
Ноутбук Dell E Slim:
• дисплей: 12,1" WXGA;
• процессор: 1,3 ГГц, 1,6 ГГц Intel Silverthorne;
• жесткий диск: 8 ГБ SSD, 40 ГБ винчестер;
• память: 512 МБ/1 ГБ;
• порты: 3 USB, микрофон/наушники, VGA, SD;
• связь: Wi-Fi, BT, WiMAX (на более поздних моделях);
• батарея: 4 ячейки, примерно 5 часов, или 6 ячеек, 4,5—9 часов;
• ОС: Linux, WinXP.
Нетбуки серии E будут разделены на несколько подклассов: бюджетный E Classic (от $299), Dell E Video и Dell E Video+. Серия E начнет выпускаться в августе. Dell E Slim и Dell E Slim+ начнут продаваться ближе к сентябрю.
Поддержи Россию! Проголосуй за всякую фигню!
Ru-Center проводит голосование за то, чтобы России к существующему домену RU делегировали русскоязычный домен РФ (которым по очень многим чисто техническим причинам мало кто сможет реально пользоваться, однако это почему-то мало кого волнует). Лично я против такого домена. И что самое интересное - на данный момент "против" проголосовало более половины участников опроса. Это радует.По поводу же самого факта возможного появления этого домена - отлично сказал Леха Андреев (главред Webplanet.ru), я тут подпишусь под каждым словом. При этом можно даже и не разжевывать тему всевозможных технических сложностей - судя по голосованию, подавляющее большинство это отлично понимает, поэтому они даже не покупаются на вполне идиотский в данном случае лозунг "Поддержи Россию", который, как правило, хорошо срабатывает даже в безнадежных случаях. В Ru-Center на всякий случай и домен назвали - za-rf.ru. Вот будет веселуха, когда выяснится, что большинство - вовсе не za-rf..
P.S. Вообще эта манера пихать якобы патриотические лозунги в поддержку всякой фигни - она слегка раздражает. "Поддержи Россию - купи презервативы Contex". Тьфу, дурдом... Может, будем поддерживать Россию по действительно стоящим поводам? А не потому, что кто-то непонятно с какого бодуна решил спекульнуть на самом слове...
Японцы научились делать автомобильное топливо из воды
Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) электромобиль, который использует воду в качестве топлива. Как сообщает агентство Reuters, всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час.Как утверждает разработчик, машина может использовать воду любого качества – дождевую, речную и даже морскую. Силовая установка на топливных ячейках получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие силовые установки на топливных элементах, использующие водород в качестве топлива. Главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор электродов мембранного типа (MEA), который состоит из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород.
Этот процесс, как утверждают разработчики, аналогичен механизму производства водорода путем реакции металлогидрида и воды. Однако главное отличие WES – это получение водорода из воды в течение длительного времени. Кроме того, MEA не требует специального катализатора, а редкие металлы, в частности платина, необходимы в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах бензиновых автомобилей. Также нет необходимости использовать преобразователь водорода и водородный резервуар высокого давления.
Помимо полного отсутствия вредных выбросов, силовая установка Genepax, по словам разработчика, является более долговечной, так как катализатор не портится от загрязняющих веществ.
"Автомобиль будет продолжать ехать до тех пор, пока у вас есть бутылка с водой, чтобы заправлять его время от времени", - сказал генеральный директор Genepax Киеси Хирасава (Kiyoshi Hirasawa). «Для пополнения энергией батарей не требуется создавать инфраструктуру, в частности, станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей».
Продемонстрированный в Осаке автомобиль является единственным образцом, и будет использован для получения патента на изобретение. В будущем Genepax планирует начать сотрудничать с японскими автопроизводителями и снизить себестоимость топливных элементов за счет массового производства.