Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Рекомендуем
• Актуальные события и новости мира и страны в удобном формате на сайте gazetainform.
10 способов писать контент, который будут добавлять в закладки
Сегодня у меня для вас особая новость. Ну или просто объявление. Вот вчера я ходил по западным блогам и смотрел опять на те же бесполезные статьи-списки-советы о всяких блог-штучках. Об одном и том же пишут по сто раз сто разных человек, но смысл всегда один. Однако попадаются и стоящие статьи.Поэтому я решил несколько постов посвятить переводам лучших статей в виде «ХХ способов сделать что-то в блоггинге» c сайта DailyBlogTips.Com. Выбирать я буду только самое полезное и нужное по моему мнению. Ничего лишнего - просто пункты списка и небольшие пояснения. Думаю, это будет интересно и мне и вам. Вот сегодня напишу «10 способов писать контент для социальных закладок».
Почему нужно писать статьи, подходящие для социальных закладок?
Есть много причин, по которым каждый блоггер старается сделать свои статьи лучше, интереснее, привлекательнее. Ну и добавление в сервисы хранения закладок – это, безусловно, одна из них. Потому что так можно получить новых посетителей, весомые ссылки, заинтересованных читателей. Значит, чем больше статья подходит для добавления в закладки, тем лучше.
Что должен содержать такой пост?
Далее и пойдет список из 10 пунктов того, что для этого нужно. Не обязательно, чтобы в статье присутствовало все это вместе, но если умно сочетать несколько пунктов, то можно добиться желаемого эффекта.
1. Обратите внимание на длину поста. Одна из самых распространенных причин, по которой пользователи добавляют статьи в закладки – это нехватка времени на то, чтобы прочитать от начала и до конца. Значит нужно писать содержательные статьи больших размеров, однако при этом должны быть действительно информативными и без «воды» (пустой и бессмысленной болтовни).
2. Представьте новую идею. Бывают и короткие посты, которые часто добавляют в закладки, а почему? Потому что в этих постах содержится какая-то новая идея, пища для размышления. И пользователи хотят вернуться и задуматься об этом в свободное время.
3. Напишите инструкцию, пошаговое руководство. В Рунете тоже достаточно часто пишут всякого рода инструкции, учат пошаговым действиям для того, чтобы что-то получить, чего-то добиться. Читателю это может понадобиться и потом, он может не запомнить все, поэтому сохраняет. А если написано о чем-то, о чем больше нигде нету ничего, то тем более добавляют в закладки.
4. Сделайте обширный обзор. Это, конечно, долго и сложно, но «игра стоит свеч». Если написать большой обзор о чем-нибудь, включить в него описания «со всех сторон», собрать в одном месте все данные об этом, то, безусловно, такой пост будет востребован, и его добавят в закладки, чтобы вернуться, если понадобится потом.
5. Составьте список рекомендаций. Когда читатели доверяют блоггеру, считают его авторитетом, они уважают его мнение и интересы. Напишите список любимых телепередач, сайтов, фильмов и т.д. Тогда читатели последуют вашему совету и постараются, например, посмотреть рекомендуемые фильмы. Для этого, опять же, им нужно будет добавить пост в закладки (чтобы запомнить).
6. Напишите «шпаргалку» Например, если ваш блог о CSS, то можно собрать на одной странице все основные термины с пояснениями. Или, например, если у вас блог о Японии, можно написать пост с самыми нужными японскими фразами, о туристических достопримечательностях, обычаях это страны и т.д. То есть то, что будет полезно и нужно много раз.
7. Докажите свою правоту по какому-то спорному вопросу. Обычно, читатели согласны с мнением автора блога по каким-то спорным вопросам. И если написать статью с доказательствами по этому вопросу, то наверняка пользователь добавит в закладки ее, потому что потом, когда он будет с кем-то об спорить о том же, он сможет сказать и ваши доводы.
8. Соберите видеоролики. Вы можете сделать пост, собрав, например, 10 видеороликов по вашей теме. Если каждое видео будет длиться 5 минут, то нужно будет около часа, чтобы все посмотреть. Поэтому, скорее всего читатель добавит страницу в закладки и посмотрит ролики потом, когда будет время.
9. Посоветуйте решение проблемы. Посты, в которых рассказывается о том, как решить ту или иную проблему пользуются большой популярностью. Даже если у человека еще нет такой проблемы, то она может появиться и позже, поэтому статью добавляют в закладки. Например, это может быть объяснение как исправить неправильную кодировку в движке WordPress. Но тут нет определенной темы, может быть написано о какой угодно проблеме.
10. Соберите полезные ссылки. Можно сделать пост со ссылками на сайты по какой-то теме. К ссылкам еще можно небольшие пояснения написать. Но только не просто так, а по реально полезной теме. Такие собрания ссылок тоже часто нужны бывают пользователям, поэтому они сохраняют адреса.