Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
JobFight - особенная браузерная онлайн-игра
JobFight предлагает огромное количество бесплатных удовольствий и наряду с этим возможность заработка карманных денег. Это необычное сочетание превратило игру в одну из самых ожидаемых игр года.
Можно с уверенностью сказать, что JobFight - это особенная браузерная онлайн-игра. Это видно уже с первого взгляда. Игра абсолютно бесплатна и финансируется исключительно из доходов от рекламы. Что же в этом особенного? То, что в игре нет таких агрессивных форм рекламы, как Layer и Popups. И привычной банерной рекламе также не нашлось здесь места. Партнеры JobFight по рекламе делают ставку только на Product Placement.
Игровые будни JobFight это виртуальная работа в воображаемой фирме "JobFight Unlimited", основными направлениями деятельности которой являются маркетинг и логистика. При этом рекламные продукты просто включены в повседневную игровую жизнь компании в виде офисного оборудования, необходимых для «работы» виртуальных атрибутов и принадлежностей, обычных в повседневной жизни фирм реального мира. Например, банка от производителя напитков на столе, разнообразные офисно-канцелярские принадлежности от разных производителей. Или просто на рабочем столе лежит журнал от рекламируемого издательства. В дополнение к этому регулярно приходящие факсы с вопросами от рекламодателей… В общем и целом эти формы и виды рекламы отлично впысываются в игровую атмосферу и работу в маркетинговой фирме. Это полностью соответствует опыту профессионального In-Game Advertising, при котором презентация в играх реальных продуктов позитивно оценивается участниками игры.Сотрудники "JobFight Unlimited" получают различные ежедневные поручения, успешное выполнение которых приводит к накапливанию игровых очков. Это происходит в виде небольших флеш-игр. Если речь идет о рассылке почтовых пакетов, то в «обязанности» сотрудника входит, например, нанесение в соответствующее место на посылке почтовой печати. При этом пакеты движутся по нескольким транспортным лентам, в большом количестве и с разными скоростями, что делает из, казалось бы, не сложного процесса увлекательную игру. Или работа вахтера, требующая тщательной проверки служебных пропусков сотрудников и т.д. Ежедневно каждый игрок получает самые разнообразные задания, на выполнение которых выделяется определенное время и все это происходит в игровой форме.
Кроме того - в JobFight имеются многочисленные дополнительные возможности «заработать» пару игровых очков. Например, актуальное поручение можно выполнить несколько раз. В геймплее присутствует несколько дополнительных расслабляющих игр, в которые можно поиграть в паузах, и их количество будет постоянно расширяться. Добившиеся наиболее высоких результатов в этих играх поощряются дополнительными очками. Посещение запланированных «рабочих» семинаров, также пополнит копилку, но происходят они в очень не подходящее время. Прилично оцениваются, разумеется, и правильные ответы на вопросы рекламодателей.Все запланированные на текущий день мероприятия зафиксированы в индивидуальной записной книжке игрока. Здесь описывается в какое время и где он должен будет находиться, и в чем заключаются его сегодняшние обязанности. Или в какое время необходимо появиться в фойе для участия в ежедневных розыгрышах товаров и услуг, предоставленных рекламодателями.
Коммуникация с друзями не ограничивается только общением в мессенджере или активной перепиской в фирменном кафе. Между собой можно и побороться за игровые очки, если их достаточно, в различных викторинах и поединках, предусмотренных в игре.
Самые усердные игроки, набравшие в результате всех этих видов деятельности наибольшее количесто игровых очков получают в "JobFight Unlimited" оплачиваемые рабочие места. Начальники отделов, менеджеры и председатели правления получают ежемесячно от нескольких сотен до нескольких тысяч евро. Разумеется, должностные портфели перераспределяются несколько раз в день, в момент подсчета игровых очков и в зависимости от позиционирования игроков в рейтинге фирмы. Соответственно месячная «зарплата» рассчитывается только пропорционально времени нахождения игрока на занимаемой должностной позиции. Выплаты происходят через платежную систему PayРal.
Для того чтобы вновь вступившие в игру участники имели реальную возможность догнать ранее начавших, предусмотрено сохранение накопленых игровых очков только в течение 10-и дней. Это значит, что на 11-й день очки, накопленные в этот день приплюсуются, а очки, полученные в 1-й день вычтутся от общего количества. Соответственно очки 12-го дня будут зачтены, а 2-го удалены и т.д. При этом количество оплачиваемых «рабочих мест» будет постоянно расширяться.JobFight не ставит перед собой целью привязать игрока на несколько часов в день к монитору компьютера. Хотя некоторая ежедневная активность для достижения положительных результатов будет необходима. Однако в случаях, когда игрокам требуется тайм-аут на несколько дней, это вполне осуществимо. Как и в любой реальной компании "JobFight Unlimited" предоставляет оплачиваемый отпуск. Это значит что игрок, прервавший игру, по причине отпуска - не только не откатится назад и сохранит накопленные игровые очки, но и получит в свою копилку среднее количество очков наработанных всеми активными участниками игры в этот день. Размер такого оплачиванмого отпуска составляет 50 дней в году.
JobFight не является сложной стратегической игрой с кланами и гильдиями. Эта игра рассчитана, прежде всего, на приятное времяпрепровождение и активную коммуникацию. При всём перечисленном - это первая игра, принцип которой построен на абсолютно бесплатном участии и возможности заработать достаточно приличные карманные деньги.
Специалисты в области онлайн-игр и онлайн-рекламы пророчат большое будущее проекту. А игроков ждет интереснейшая оплачиваемая "работа", множество расслабляющих игр, подарки от рекламодателей и, разумеется - масса удовольствия.
Российские участники смогут насладиться процессом в декабре 2007, при выходе версий на английском и русском языках.