Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Рынок интернет-рекламы в Великобритании растет сверхбыстрыми темпами
Рынок интернет-рекламы в Великобритании растет сверхбыстрыми темпами, демонстрируя по состоянию на конец июня рост на 41,3% в год, - такие сведения содержатся в свежем отчете, подготовленном британским подразделением IAB (Internet Advertising Bureau) и аудиторской компанией PwC. Расходы британских компаний на онлайновую рекламу достигли 1334,3 млрд фунтов стерлингов ($2,6 млрд), что позволило интернет-рекламе занять долю в 14,7% совокупного рекламного рынка Великобритании.
MediaRevolution.ru уже неоднократно писала о британском рынке онлайновой рекламы, который демонстрирует самый высокий темп роста в мире, опережая по этому показателю США.
«Онлайновый маркетинг в Великобритании развивается поражающими воображение темпами», - замечает Гай Филипсон (Guy Phillipson), исполнительный директор IAB. «Мы снова видим исключительный рост и значительное увеличение доли рынка», - говорит эксперт: 90% пользователей интернета в стране уже используют широкополосные соединения для выхода в Сеть, а около 40% пользуются беспроводным доступом. Даже женщины старше 50 лет проводят все больше времени онлайн, что делает интернет необычайно привлекательным рекламным инструментом для самого широкого круга рекламодателей, - подчеркивает Филипсон.
По прогнозам Internet Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, возможно, что к концу года рынок онлайновой рекламы в Великобритании возьмет новую высоту и достигнет объема в 2,75 млрд фунтов стерлингов ($5,5 млрд). Прогнозы аналитической компании eMarketer дают цифру в 2,64 млрд фунтов стерлингов ($5,28 млрд) по итогам 2007 года.
Между тем, общий британский рекламный рынок в первой половине 2007 года вырос лишь на 3,1% до 9,1 млрд фунтов стерлингов ($18 млрд) Если исключить вклад интернет-рекламы, то окажется, что рынок не вырос, а сократился в объемах на 1,9% (или 147 млн фунтов стерлингов). Таким образом, сектор онлайновой рекламы в Великобритании продолжает оставаться самым быстрорастущим сектором и локомотивом роста всего рекламного рынка.
Темпы роста во всех форматах онлайновой рекламы были выше ожидаемого. Сегмент Classifieds демонстрировал самый невероятный рост, увеличившись на 72% в годовом выражении до объема в 277,7 млн фунтов стерлингов. Таким образом, он сегодня занимает 20,8% рынка интернет-рекламы в Великобритании. В разделах объявлений о найме персонала и поиске работы, недвижимости и продажи-покупки автомобилей онлайновые объявления теснят печатные версии, а маркетинговые бюджеты рекламодателей постепенно перетекают в Сеть, чтобы больше соответствовать интересам потребителей.
Сектор медийной рекламы в Великобритании (баннеры и rich-media) вырос по итогам первого полугодия на 33% до 287 млн фунтов стерлингов и занимает долю в 21,5% общего рынка онлайновой рекламы. Рост этого сектора стимулирует то, что 90% домохозяйств в Великобритании уже имеют широкополосный доступ в Сеть, а это позволяет рекламодателям привлекать внимание потребителей такими форматами, как rich-media и видео.
Расходы на онлайновую рекламу увеличивали британские рекламодатели всех категорий, но автомобильные компании продемонстрировали наиболее впечатляющий рост, занимая в настоящее время 12,5% всего рынка онлайновой рекламы. Эти рекламодатели используют все форматы онлайновой рекламы: нацеленную на построение бренда и рекламу отдельных марок и моделей медийную рекламу, email-рассылки – для выстраивания отношений с клиентами, контекстную рекламу, позволяющую сравнивать цены, и безусловно classifieds, которые позволяют пользователю находить то, что он хочет.
Ключевыми факторами роста британского рынка онлайновой рекламы в ближайшие годы, по мнению авторов доклада, являются:
- Рост числа широкополосных подключений. Сегодня ими каждый день пользуются 52% взрослых жителей Великобритании, при том что три года назад их доля составляла лишь 13% (NOP FRI Survey, декабрь 2006 и декабрь 2003 года). 90% домохозяйств в Великобритании имеют широкополосный доступ в Сеть, а 38% пользователей Сети использовали беспроводные технологии в последние два месяца. Это значит, что рекламодатели могут воздействовать на массовую аудиторию более креативными и интерактивными способами.
- Эволюция онлайновой аудитории. Исследование Ofcom показывает, что среднее дневное время пользования интернетом в Великобритании выросло за последние четыре года на 158%, причем это касается как пользователей старше 50 лет, так и женщин в возрасте 25-34 лет (самой привлекательной для рекламодателей категории): последние в среднем проводят в Сети на 20% больше времени, чем мужчины того же возраста.
- Социальные сети. Хотя они и не являются основным драйвером роста расходов компаний на онлайновую рекламу, они заставляют пользователей проводить больше времени онлайн и стимулируют спрос на быстрый интернет. Все это должно еще больше повысить интерес рекламодателей к интернету и привести к увеличению их расходов на интернет-рекламу в ближайшие годы.
- Измерительные инструменты. По мере того, как измерения эффективности онлайновых кампаний, в частности показателей engagement и brand-building, становятся более изощренными, это делает весь сектор онлайновой рекламы более «счетным», прозрачным для рекламодателей, даже в большей степени, чем реклама в традиционных медиа.