Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Для пользователи социальных сетей создадут профсоюз

Вот обоснование и тезисы создания Профсоюза.

Кто владеет информацией – владеет миром.

Тезисы объединения социальных сетей, которое будет инициировано на blogcamp.com.ua – первой «неконференции» для социальных сетей и независимых медиа.

Почему владельцы социальных сетей добровольно не объединятся НИКОГДА?
Потому что в мутной воде легче ловить рыбу. Когда рыба (потребители) дезориентированы, не знают, что правда, а что нет – их можно ловить в сети брендов и политиков, которые выступают в роли ориентиров-маяков. Владельцы социальных сетей и медиа в одном лице (что доказывается скупкой корпорацией Рупперта Мердока News Corp. – социальной сети MyFaces, а Яндексом – социальной сети «Мой круг») как раз и обслуживают бренды и политические силы. Поэтому они никогда не согласятся на интеграцию социальных сетей, при всех выгодах, которые это им несет.
И уж тем более им безразлично, что единство социальных сетей отвечает интересам пользователей, а по большому счету – социально-экономическому развитию общества. Диспропорции в доступе к правильной информации позволяют им делать бизнес на вбросе фальсифированной информации – той же рекламы разного типа, включая скрытую рекламу и пиар. Владельцы социальных сетей не задумываются, что в условиях, когда невозможно отличить правду от вымысла, ставятся под сомнение сами устои общества и экономики.

Отсюда следует тезис №1:
Верифицирование информации (или по-простому «фильтрование базара») – главная миссия объединенных социальных сетей. Особенно это назрело в России, где слово «мутить» уже употребляется для общей характеристики ситуации как Президентом (на коллегии Футбольного союза, возглавляемого миллионером Мутко), так и премьер-министром (когда Зубков принимал отчеты о деятельности министров).
Верификация информации будет обеспечена единой платформой поиска информации по всем социальным сетям, с системой учета истории предыдущих высказываний источника информации. Основой будет поисковый движок, модифицированный с учетом Коллаборативной фильтрации, и рейтингового ранжирования. Эта объединяющая сети платформа по сути будет сборником ранжированных цитат, надсетевым сервисом, поисково-рекомендательной системой.

Развитие интернет-технологий подошло к моменту перехода от Веб 2.0. к ВЕБ 3.0. – от культуры собирательства и дарения всякого информационного мусора, к культуре отвественности за то, что передаешь на страницах своего блога.
Концепт ВЕБ 3.0. реализуется путем выставления каждой фразе на участвующем в рекомендательной системе портале - активных ссылок на ее источник. Чем больше у источника информации проранжированных ссылок – тем выше ее рейтинг.

Зарегистрированная в единой системе сеть пользователей, делящихся своим опытом пользования тем или иным товаром, услугой (в том числе услугами социального плана – политики ведь слуги народа!), будет возрастать в геометрической прогрессии, и в обозримом будущем проранжирует большую часть информации Рунета.

В скором времени рекомендательный поиск завоюет мир. Потому что миссия системы Веб 3.0. будет высокой: инструмент потребительского общества для тестирования товаров и услуг, а также рейтинга людей, их оказывающих. Веб 3.0. сформируется в направлении решения самой актуальной проблемы развития Интернета - поиска значимой информации, отделение ее от информационного мусора. Решение может быть таким: ранжирование информации по источнику авторства, в зависимости от рейтинга источника. И сам рейтинг должен быть не автоматическим, начисляемым просто за активность в сети, а определяемым «старейшинами» Интернета, сетевой аристократией.

Тезис №2:
Пользователи социальных сетей, производящие контент безвозмездно, то есть даром, как рабы на галерах – должны получать компенсацию. Это как раз и станет возможным при объединении социальных сетей: тогда общая аудитория станет сравнима с телевизионной, и перераспределение рекламных бюджетов от теряющих аудиторию телеканалов к набирающим медиа-вес интернет-порталам – позволит делиться возросшими доходами с пользователями. Потому что стоимость видеорекламы – на порядок выше обычной. А получить видеорекламу можно только на аудиторию, исчисляемую миллионами человек.

Тезис №3:
Прогресс, ежедневное появление новых технологий – заставляет крутиться как белка в колесе: остановился на отпуск – безнадежно отстал от жизни. Единственное спасение – социальная сеть коллег: чем она у тебя обширнее и качественнее, тем легче держаться на плаву.
Именно в наработке качественных социальных связей – главный секрет успеха. Поэтому 60-летние, у которых больше связей – управляют 50-летними, которые в свою очередь командуют 40-летними, а те – 30-летними, только начавшими собирать профессиональные знакомства. 20-летние, озабоченные больше связями развлекательного плана, вынуждены быть на побегушках к всех, выполнять черновую работу и получать меньше тех, кто старше. Даже если квалификация у тебя такая, что те, кто старше, даже не способны понять характер твоей работы – у программистов это бывает сплошь и рядом!
Но с появлением он-лайновых социальных сетей, стало возможно догнать и перегнать «старичков». А объединение нескольких программистов-хакеров способно терроризировать целые государственные структуры, как это было при атаке на Пентагон этим летом, и как было показано в последнем «Крепком орешке».
Это еще одна из причин, по которой владельцы социальных сетей НИКОГДА добровольно не интегрируются. Но это палка о двух концах: без объединения экспертов невозможен прогресс, не появятся новые открытия и технологии!

Отсюда тезис №4:
Только саморегуляция виртуального объединения пользователей социальных сетей может предотвратить злоупотребления такой могучей силой, как социальная инженерия. Если сами пользователи, снизу объединятся – тогда не будет необходимости в контроле государственных органов, которые уже строят планы на Интернет-медийную регуляцию. Если пользователи сами будут изолировать нарушителей – тогда у власти не будет повода сажать блоггеров, допустивших резкие высказывания, как в недавнем случае в Перми. Только так мы сохраним последний островок свободы слова в медийном пространстве, скупленном лояльными к власти бизнесменами.

Тезис №5:
Главный враг свободного развития человечества – держатели копирайта.
Эти акулы бизнеса готовы съесть любого, кто бесплатно распространит их информацию. А ведь новая информация для того и создавалась автором, чтобы свободно распространяться, автор заинтересован в славе. Но материальные обстоятельства заставляют авторов продавать авторские права акулам бизнеса. А те ради своей прибыли готовы держать под замком даже жизненно важную для всего человечества информацию, как это происходит в случае с лекарствами.
Поэтому только свой виртуальных профсоюзпользователей способен отстоять право свободного распространения общезначимой информации пользователей Всемирной паутины – бесплатного, к слову сказать, изобретения. А в принципиально некоммерческом пространстве Интернета информация должна циркулировать свободно – это позиция любого социально отвественного человека.

Тезис №6:
300 спартанцев и миллионы рабов.
Мир переживает глобальную трансформацию к информационному обществу. Старые социальные сети, управляющие миром (сеть выпускников Йеля, например, управляющая США, и др.) для удержания своего положения готовы развязать мировой кризис. Хорошо, если всего лишь финансовый, для сохранения колоссальных перекосов в валютной, к примеру сфере, позволяющий зарабатывать гигантские спекулятивные капиталы.
Сейчас самые большие богатства, превышающие ВВП всех стран мира, создаются виртуально, благодаря увеличению скорости оборота капиталов. Это стало возможным с внедрением компьютерной техники. А те простые программисты, которые сделали это возможным, остались не при делах. Не говоря уже о населении стран, разоряемых финансовыми кризисами.

Такое же положение везде. Наверху выгоду извлекает кучка людей, а те, на чьих плечах они стоят, даже не имеют возможности заявить о себе: уже были случаи увольнения за раскрытие в личных блогах невинной информации о работодателе. Все знают 300 самых влиятельных людей в сфере высоких технологий, но никто не знает тех истинных гениев, которые стоят за каждым изобретением: в наши дни только соединенными усилиями умов разной напрвленности можно создать нечто новое. Все знают о 300 спартанцев, а ни разу в этом образчике агитпропа не был упомянут факт, что на каждого спартанца приходилось по 40 рабов! И так повсюду, стутусные люди попирают остальных.

Сейчас впервые появляется шанс у каждого, с объединением баз социальных сетей, заявить о себе во всеуслышание, и получить признание своих заслуг!
Тезис №7:
Смена принципов рекламного дела: стимуляция потребителей – вместо рекламных ударов «по площадям».
Формула «товар-деньги-реклама» уже устарела. Люди не верят голословным рекламным монологам. Они доверяют только мнению знакомых. В новой формуле «товар – деньги – информация» остается учесть третью составляющую, чтобы составить полную картину Веб 3.0.
Реклама в эпоху Веб 3.0.

Реклама – это та же информация, а значит, тоже эквивалент денег. Получается, что если иметь возможность свободного обмена рекламой и информацией, то деньги становятся лишним элементом. Вывод: в информационную эпоху наряду с обычными деньгами, в ходу будут рекламно-информационнная валюта. И введет ее в употребление одна из ведущих поисковых систем. Возможна, что как раз не та, о которой все сразу подумали. Возможно, тут россияне внесут свою лепту, учитывая исторически невысокий уровень проникновения традиционных платежных систем в Рунете.

Дело в том, что только россияне с их недоверием к официальным системам управления (включая финансовую систему) могут изменить существующую парадигму на более адекватную вызовам эпохи. Все дело в психологии бывшего советского человека, в записанном на генном уровне недоверии к финансовым институтам. Из-за этого фактора предоплаченные электронные деньги никогда не преодолеют определенный рубеж. Напротив, кредитные системы, которые не требуют денег вперед – процветают. То, что выглядит на первый взгляд как «халява» - привлекает со страшной силой.
Учитывая, что маркетологам становится все труднее мотивировать потребителей, появляется необходимость в их прямой стимуляции. А выдавая информационные деньги взамен информации о самом пользователе – маркетологи получают двойную выгоду: получают лояльность потребителя, и инструмент влияния на него. Обычной рекламой этого не достичь!

Клиент всегда прав.
Итак, маркетологам выгодна информационно-рекламная валюта. А потребителям? Вот тут мы подошли к необходимости второго элемента Веб 3.0. – контроля пользователей над рекламой. Необходимо понимать, что рекламные монологи – это прошлый век. Интерактив, который уже для бизнеса Веб 2.0. был критическим, в нашем случае является основой всего. Рекламодатели должны оплачивать просто упоминание потребителями их бренда, потому что экономика внимания ясно говорит о том, что даже критическое упоминание лучше игнорирования.