Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Майкл Грей о покупных ссылках, добре и зле

Вчера состоялась встреча ведущих американских seo экспертов. Тема:
" Являются ли злом покупные ссылки?". Прочитать стенограмму можно здесь. Инженер-гуру Мэтт Каттс сделал краткое вступление, и затем выступил Майкл Грей.

Недавно я видел авторитетный рейтинг англоязычных seo сайтов, и сайт Грея - на втором месте, после Search Engine Land. И яркая речь Грея подтверждает его высокий статус в seo мире. На меня произвело впечатление, что он масштабно мыслит, и он развивает, вместе с Аароном Уоллом, элементы социологии поиска, довольно критической по отношению к Google. Это можно увидеть в их статьях. Жаль, что на встрече не было Аарона Уолла, который в этом году много и резко стал критиковать Google. Я обратил внимание, что статьи А.Уолла в социальной сети Sphinn размещает именно Майкл Грей. Но, в общем-то, хватит с Google и одного Грея. Ясно, что он выразил не только свою позицию. Аудитория, кстати, тоже бурно поддерживала Грея. Тэд Мэликат тоже однозначно высказался за свободную покупку и продажу ссылок. Остальные трое участников высказывались с оговорками, но в большей степени- в поддержку той мысли, что покупные ссылки - не зло, а норма. От себя хотел бы добавить два слова. Google - не только не государство, как отметил Майкл Грей, но и не церковь. Хватит с нас одной сайентологии, которой обучились за бугром некоторые московские чиновники. А то поедут еще в Google учиться мистике.

Итак, вот что сказал Грей:
На нем рубашка от Google. Он говорит, что Мэтт заплатил ему 100 $, чтобы он надел эту рубашку, но ему в ней неудобно. Его первое твердое заявление - что "Google не правительство." У него только корпоративные задачи. Google не правительство. Гугл разработал алгоритм, основанный на ссылках. В этом его изъян.
Google ожидает, что Вы измените вашу бизнес модель и подходы к ее реализации, чтобы компенсировать недостатки в его алгоритме. В последнем квартале, Google сделал 1.12 миллиарда долларов. Он хочет, чтобы Вы пожертвовали вашей прибылью, чтобы сохранить его доходы. Он хочет, чтобы Вы сделали это добровольно. (Аудитория поддерживает). Nofollow был введен, чтобы бороться со спамом в блогах, но Майкл говорит, что это не помогло. Три месяца спустя, Гугл изменил правила. Гугл тогда использовал это в своих интересах , чтобы сохранить свои прибыли. Почему Гугл возражает против платных ссылок: они работают. Почти невозможно занять место в любом высококонкурентном SERP без платных ссылок, за исключением случая, если Вы - Wikipedia. Google запускает рекламный продукт на конкурентный рынок, и он хочет сделать его доходным.
Создание Неопределенности, Страха и Сомнения (FUD,- Fear, Uncertainty and Doubt). - Google пытается убедить Вас, что, покупая или продавая покупные ссылки, Вы нарушаете закон или нормы этики. Гугл не правительство. Он не может принимать законы законы и решать вопрос о вашей нравственности. - Гугл создает страх,что Вы можете потерять Ваше ранжирование и трафик. Google переступил свои границы. Его миссия, о которой он заявлял - организовывать информацию в мировых масштабах. Не его миссия - рассказывать Вам, как развивать Ваш сайт. Не является его миссией покупка и продажа рекламы.. Не является его миссией говорить Вам, как вести ваш бизнес.

Тэд Мэликат раскрыл 7 причин, почему он - за свободную покупку и продажу ссылок
1. Семантическая причина: когда платная сылка покупается? Каждая ссылка имеет относительную ценность и стоимость.
2. Сам алгоритм Google подталкивает к получению обратных ссылок.
3. Экономика платных ссылок: Следует исходить из предположения об эффективности рынка. Рынок сам определит, кто выйдет в лидеры.
4. Прозрачность и релевантность. . Платные ссылки помогают с трафиком. Все знают это и занимаются этим.
5. Страх, Неопределенность и Сомнение (FUD) против Прозрачности
6. Конкуренция - хорошая вещь: AdSense нужен конкурент.
7. Выгодно как для тех, кто ищет, так и для поисковых систем:
- Торговля ссылками с сайтами, которые полезны вашим пользователям
- Платные ссылки для усиления видимости сайта
- Никогда не будет использоваться nofollow.