Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Как создать контентный блог?

Для начала определимся с тем, что я подрузамеваю под словом “контентный” (по смыслу content это просто информация, которая есть на сайте, или вапще какая-либо информация, я даю другую трактовку):

Контентный (в моем понимании) - содержащий полезную, качественную информацию. Контентный блог - это блог, в котором есть контентная информация. Чем контентней блог, тем он круче, тем больше трэкбэков у его постов, тем больше подписчиков, тем он интересней, тем лучше его индексируют боты, тем быстрее пользователь находит нужную инфу, которая ему позарез нужна, тем веселее вести такой блог.

Я стремлюсь создавать такой блог. Получается или нет -судить Вам. Я же хочу поделиться некоторыми советами, основанными на моем опыте создания данного блога, которые возможно помогут вам в деле блогописательства. Поехали:

В срунете нет контента. Я не зря так обозвал наш рунет. Запомните, в рунете нет контента, нет свежих, интересных статей. Все свежее и интересное - это либо перевод и адаптация, либо просто интересное мнение интересного блоггера. Отсюда совет - пользуйтесь Гуглом, пользуйтесь закладочными, западными ресурсами, ищите, переводите, переваривайте, адаптируйте и выкладывайте на блоге. Не вступая в дискуссию о том, почему на западе есть контент, а России его нет (а почему у тебя процессор не Эльбрус, а монитор не Сапфир?), перейдем к следующему совету.

Проверяй контент. Нашел прекрасную тему для поста, подобрал ссылки по теме, написал…проверь инфу. Поищи Яндексом, не писали ли кто на эту тему по-русски, учти все мнения, проставь ссылки на посты, которые ты считаешь также контентными для этой темы.

Избегай “антиконтентных” постов. Типа: “Вышла новая версия Mozilla 2.0.0.9″ (ничего что те, кто пользуются данной программой, знаю об этом, поскольку лиса сама сообщает о том, что вышла новая версия) Типа: “Россия-Израиль 1:2″ (ну да не написать о таком, даже я не смог, но это не контент, это флуд) Примеров таких дебильных дурацких постов ниочем можно привести много. Просто когда пишешь пост, задумайся, а была ли бы полезна данная новость или пост тебе? (в большинстве случаев я говорю себе - нет и начинаю искать полезную тему). Но при этом не стоит забывать, что в блоггинге большую роль играет личность автора, его жизнь, работа, увлечения, поэтому хоть это и не контент, но посты, типа: “У меня болеет кошка” тоже нужны, но в отношении 1:>10 с контентными постами.

Избегай новостей. Нет конечно, сообщить о выходе новой версии полезной проги иногда стоит, но это не контент. Для таких новостей есть такие же новостный сайты. Иногда когда интересное происходит событие, типа например выхода какого-нибудь нового WLW, каждый считает долгом сообщить об этом. Получается такой “косяк” из постов на одну и ту же тему. Не подобляйся стаду. Юзер в любом случае узнает про это (если он хочет узнать), и аргумент в пользу того, что твой блог единственный путеводитель в инете для читателя, здесь совершенно не актуален.

Сочетай стили блоггинга. Если ты заметил, блоги бывают разные: черные, белые, красные (последние пишут индейцы =)). Нет, на самом деле можно выделить следующие категории:

блог-ссылка. Все посты это сборки ссылок под конкретную тему.блог-картинка. Есть картинка, а дальше какая-нить херня, поясняющая данную картинку.блог-текст. Автор пишет, ни с кем не советуется, что хочу, то и пишу, ссылок не ставлю.блог-новость. О них мы уже говорили.блог-хуйня. Ой вырвалось, но такие есть тоже к сожалению (надеюсь ЖЖ, дамочки и мэйлисты не поняли о ком я сейчас)

Сочетание 4 стилей дает возможность сделать нормальный, контентный, stand-alone блог и заинтересовать большую аудиторию.

Будь удобным. Это же жопа глупо, когда некоторые начинают закрывать часть постов в фиде, делают сокращенные версии с ссылкой читать полностью (типа: “да-да, этот пост охеренный, давай кликай, посмотри что там дальше”). Аргумент, что так удобней, можно выложить на главную страницу много постов и это облегчает страничку мне не понятен. Будь удобным, сделай нормальный поиск, рубрики, теги и забудь про то, что твои посты самые охеренные в мире и чтобы до них добраться надо жопу мышку порвать сломать.

Лови кайф. Ну как Вам объяснить это? Ну это же кайф, когда ты поработал над постом, поискал инфу, написал, и этот пост окупил свое в виде новых подписчиков, новых посетителей, трэкбэков, благодарных комментов. А что ты хочешь? Выкладывая херню, получишь херовую статистику.

Вот такой пост на злобу дня. Вроде ничего не забыл…если вспомню, то в комменты или апдейт сделаю. Будьте людьми, будьте блоггерами.