Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Как писать короткие, но интересные посты в свой блог?
Да простят меня уважаемые читатели, если я повторяю банальные, избитые и вечные истины. Я просто следую совету великого Махатма Ганди: «На то и существуют вечные ценности, чтобы повторять их вечно».
Итак, Вы ведёте блог или несколько блогов.
Творческий застой, когда просто не знаешь, о чём писать, знаком каждому блогеру. И у меня он бывает довольно часто. Ну не о чем писать! Тем более, если блог узкоспециализированный, нишевой.
А давайте подумаем, что происходит в любой сфере деятельности, если там происходит грандиозный прорыв. Ну, что? А вот что. Такой прорыв происходит, когда соединяется несоединимое!
И вот Вам в помощь самый рейтинговый заголовок всех времён и народов: «А вы знаете, какая связь между…». И дальше на несколько предложений самый скучающий читатель будет читать пост из простого любопытства. А Вы сможете дальше развивать тему.
Мой личный пример. Давно я уже не обновлял свой блог по историческому оружию. Так давно, что ежедневная посещаемость упала практически вдвое!
И вот появился сначала короткий пост в три строчки. Заголовок: «Как связаны лампочка накаливания и пулемет «Максим»?» Сам пост:
«Максимом…
Хайремом Максимом.
Изобретателем.
Продолжение следует…».
Результатом этих трёх строчек был трёхкратный рост циферок на счетчике посещений, а когда я собрал больше информации и написал статью с таким же названием, я смог продать её (статью) почти в два десятка различных изданий. Когда за статью этими изданиями были заплачены деньги, я опубликовал её в своём «оружейном блоге». Вот ссылка, посмотрите для примера в журнале «ШколаЖизни.ру»: «Как связаны лампочка накаливания и пулемет «Максим»? Максимом…»
Итак, к чему это я? А, о пользе совмещения несовместимого.
Гугль и Яндекс даёт нам огромное поле деятельности. К примеру, у вас блог об автомобилях. С чем можно связать обычный автомобиль? Да с чем угодно! С бутербродом, бебибумом, большими деньгами, Голливудом, глобальным потеплением… И это только очевидная связь.
Вот пример заголовка: «А вы знаете, какая связь между… велосипедом и автомобилем? 100 известных (и не очень) фактов». Кстати, в Гугле я нашел их гораздо больше. Заголовок, правда «сырой», его надо укротить раза в два, например: «100 известных (и не очень) фактов о связи авто и вело…».
А неочевидные связи Вы можете придумать сами, только надо их логически обосновать. Тему «фактов связи» можно эксплуатировать, размещая короткие посты в 5-10 фактов не один месяц, а то и годы. Итак, преимущества такого вида «постописания».
А теперь разберем недостатки этого метода. По-моему, недостаток здесь один, и очень глобальный. Нет, два, но второй зависит только от вашего таланта.