Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Как писать короткие, но интересные посты в свой блог?

Да простят меня уважаемые читатели, если я повторяю банальные, избитые и вечные истины. Я просто следую совету великого Махатма Ганди: «На то и существуют вечные ценности, чтобы повторять их вечно».

Итак, Вы ведёте блог или несколько блогов.

Творческий застой, когда просто не знаешь, о чём писать, знаком каждому блогеру. И у меня он бывает довольно часто. Ну не о чем писать! Тем более, если блог узкоспециализированный, нишевой.

А давайте подумаем, что происходит в любой сфере деятельности, если там происходит грандиозный прорыв. Ну, что? А вот что. Такой прорыв происходит, когда соединяется несоединимое!

И вот Вам в помощь самый рейтинговый заголовок всех времён и народов: «А вы знаете, какая связь между…». И дальше на несколько предложений самый скучающий читатель будет читать пост из простого любопытства. А Вы сможете дальше развивать тему.

Мой личный пример. Давно я уже не обновлял свой блог по историческому оружию. Так давно, что ежедневная посещаемость упала практически вдвое!

И вот появился сначала короткий пост в три строчки. Заголовок: «Как связаны лампочка накаливания и пулемет «Максим»?» Сам пост:

«Максимом…

Хайремом Максимом.

Изобретателем.

Продолжение следует…».


Результатом этих трёх строчек был трёхкратный рост циферок на счетчике посещений, а когда я собрал больше информации и написал статью с таким же названием, я смог продать её (статью) почти в два десятка различных изданий. Когда за статью этими изданиями были заплачены деньги, я опубликовал её в своём «оружейном блоге». Вот ссылка, посмотрите для примера в журнале «ШколаЖизни.ру»: «Как связаны лампочка накаливания и пулемет «Максим»? Максимом…»

Итак, к чему это я? А, о пользе совмещения несовместимого.

Гугль и Яндекс даёт нам огромное поле деятельности. К примеру, у вас блог об автомобилях. С чем можно связать обычный автомобиль? Да с чем угодно! С бутербродом, бебибумом, большими деньгами, Голливудом, глобальным потеплением… И это только очевидная связь.

Вот пример заголовка: «А вы знаете, какая связь между… велосипедом и автомобилем? 100 известных (и не очень) фактов». Кстати, в Гугле я нашел их гораздо больше. Заголовок, правда «сырой», его надо укротить раза в два, например: «100 известных (и не очень) фактов о связи авто и вело…».

А неочевидные связи Вы можете придумать сами, только надо их логически обосновать. Тему «фактов связи» можно эксплуатировать, размещая короткие посты в 5-10 фактов не один месяц, а то и годы. Итак, преимущества такого вида «постописания».

  • Повышение Вашей общей эрудиции.
  • Вам не нужно что-то изобретать, надо лишь исправно «гуглить Интернет» и красочно расписывать необычные факты.
  • Если фактов набирается много, это могут быть темы отдельных постов, следовательно, Вы избавляетесь от творческого застоя.
  • Вы получите на свой блог ссылки по ключевым словам, которые никогда не использовали в своём блоге. И благодарных читателей тоже.
  • И просто Вам самим после того, как втянетесь в эту игру, будет интересно изучать что-нибудь новое и необычное. Хотя, наверное, я повторяю п.1.

  • А теперь разберем недостатки этого метода. По-моему, недостаток здесь один, и очень глобальный. Нет, два, но второй зависит только от вашего таланта.

  • Ваших читателей может просто не заинтересовать связь между предметами и явлениями, которые Вы описали в посте.
  • Читатели могут эту связь не увидеть, если Вы её чётко не обозначите.