Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Покупатели автомобилей предпочитают, чтобы автомобильные сайты были визуально насыщенны
Будущие покупатели автомобилей предпочитают, чтобы автомобильные сайты были визуально насыщенны, содержали много видео и фотографий, - к таким выводам приходят в компании CarGurus.com, сайте автомобильных энтузиастов, публикующем также информацию о продаже-покупке автомобилей. Каждый месяц сайт посещает около 500 тысяч уникальных посетителей. Опрос, проведенный CarGurus.com, охватывал потребителей всех возрастных категорий и проводился с марта по август 2007 года.По утверждениям представителей CarGurus.com, мнение которых приводит AdAge, автопроизводители упускают прекрасную возможность привлечь внимание потребителей в онлайне тем, что не используют на своих сайтах видео и другие графические форматы.
«В первую очередь и в наибольшей степени те потребители, которые ищут в Сети автомобили, хотят видеть на сайтах видео». Именно этого формата им недостает в большей степени, подчеркивает Лэнгли Стейнарт (Langley Steinart), основатель и исполнительный директор CarGurus.com, бывший глава сайта TripAdvisor.com. По данным опроса, 62% страниц, посещенных потребителями на сайтах автопроизводителей, содержали фото или видео. Эти форматы пользователи устойчиво предпочитали статьям об автомобилях, потребительским обзорам, страницам спецификаций и даже информации о ценах.
В CarGurus.com полагают, что фото и видеоизображения обеспечивают более полный эмоциональный контакт бренда и потребителя. «Машина – это очень эмоциональная и дорогая покупка. Поэтому производителям, которые хотят продать свой автомобиль потребителю, необходимо установить с ним эмоциональный контакт», - настаивает Стейнарт. В первую очередь в этой связи производителям следует помнить о том, что интернет сегодня становится «визуальным» медиа, и использовать для эмоционального контакта именно визуальные средства. «В автомобиль нужно влюбиться с первого взгляда», - говорит эксперт. – «А как можно влюбиться в показатель лошадиных сил?»
Обычно сайты автопроизводителей содержат неплохие онлайновые фотогалереи, - признают в CarGurus.com. Однако Стейнарт тут же замечает, что хотел бы, чтобы они были большими по объему. «Вместо пяти фотографий я бы хотел видеть пятьдесят фотографий интерьера автомобиля и пятьдесят – экстерьера», - говорит он.
Однако маркетологи автомобильных брендов далеко не во всем согласны с этими тезисами. По словам Яна Бивиса (Ian Beavis), вице-президента по маркетингу Kia Motors America, потребители могут руководствоваться разными причинами при посещении сайтов автопроизводителей и сайтов автомобильных энтузиастов. Как правило те, кто посещает сайты второго типа, находятся «на очень ранней стадии размышления о приобретении автомобиля», - говорит он. «Эти потребители затронуты в небольшой степени», - подчеркивает Бивис. Кроме того, значительную долю посетителей автомобильных сайтов составляют энтузиасты, которые ищут изображения автомобилей, а не размышляют над приобретением машины. Что же касается «настоящих» автомобильных потребителей, то к тому времени, когда они заходят на сайт автопроизводителя, они уже, как правило, приняли определенное решение в отношении бренда, и теперь хотят получить о выбранной модели как можно больше технических деталей, - полагает Бивис.
Почти половина посетителей сайта Kia.com, по его словам, «собирают» свою машину, используя различные возможности или смотрят адреса ближайших дилеров и их контакты. В целом данные Kia показывают, что лишь часть посетителей сайта хотела бы видеть на нем больше картинок, в то время как другая часть потребителей, наоборот, требует больше текстовой информации. «Важно найти баланс между этими двумя видами информации», - говорит представитель Kia. Сайт его бренда, к примеру, имеет обширную фотогалерею, но она открывается, лишь когда посетитель кликает на выбранную им модель автомобиля.
Дженни Хаувелл (Jenny Howell), менеджер по интерактивному маркетингу американского подразделения Honda Motor Co., также согласна с тем, что сайтам автопроизводителей необходимы и тексты, и видео-фотоизображения. Однако она признает, что фотогалереи – наиболее популярный раздел как Honda.com, так и Acura.com. А страницы с использованием видео становятся все более популярными из-за того, что все больше посетителей сайта имеют широкополосный доступ и могут смотреть ролики без ущерба для качества.