Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Более четверти населения России - онлайн

Фонд "Общественное мнение" опубликовал данные очередного общероссийского опроса людей в возрасте от 18 лет и старше на тему того, как часто они пользуются интернетом - по состоянию на конец зимы 2008 года. Согласно заявлению Фонда, в прошлой версии этого отчета были допущены ошибки.

К категории «пользователи интернета» в классификации ФОМ относятся все респонденты, давшие на вопрос: «Приходилось ли Вам лично пользоваться интернетом? Если да, то когда Вы лично пользовались интернетом в последний раз?» ответы: «в последние сутки», «в последнюю неделю», «в последний месяц», «в последние три месяца», «в последние полгода». Всего в опросе, проведенном в период с 18 января по 4 февраля 2008 года, принимали участие 34 тысячи респондентов из 1950 населенных пунктов (674 городов, 307 поселков городского типа, 969 сел).

Полученные результаты сведены в таблицу ниже:

Как следует из таблицы, количество интернет-пользователей в России достигнло 30,6 млн человек, что составляет 27% населения страны. По сравнению с прошлым годом более чем на 4,1 млн человек выросла недельная аудитория: до 22,5 млн человек или 20% населения, а 13,1 млн россиян или 12% всего населения выходят в Сеть каждый день.

Наибольшая концентрация российских интернет-пользователей наблюдается в Центральном регионе (10,4 млн человек), далее следуют Приволжский (5,6 млн), Северо-западный (3,7 млн), Сибирский (3,5 млн), Южный (3,3 млн), Уральский (2,6 млн) и Дальневосточный (1,5 млн) округи.

Наиболее активные интернет-пользователи, по данным ФОМ, проживают в Центральном (55% от общего числа пользователей выходят в Сеть ежедневно) и Северо-Западном регионах (49%).  В целом в России около 43% пользователей выходят в интернет каждый день.

Чаще всего россияне выходят в интернет из дома: 66% пользователей имеют онлайн-доступ дома (в Северо-Западном округе таких пользователей - 73%), 39% пользователей выходят в Сеть с работы, 10% выходят в интернет по месту учебы. При помощи сотовой связи в Сеть выходят около 7% россиян (в Дальневосточном округе доля таких пользователей составляет рекордные 11%).

52% пользователей в Сети составляют мужчины, 48% - женщины.

Если взглянуть на Интернет в разрезе возрастной структуры, то здесь наиболее многочисленной является категория от 18 до 24 лет. В ней интернетом пользуются 61% опрошенных. Среди пользователей 25-34 лет доступ в Сеть имеют 44% пользователей. А наименее многочисленны пользователи Сети в группе старше 55 лет: в ней интернетом пользуются лишь 4% опрошенных.

Образование российских пользователей Сети в большинстве случаев является высшим или незаконченным высшим: в этой группе интернетом пользуются 58% опрошенных. Остальные категории пользователей заметно отстают от этой группы. Среди пользователей со средним специальным образованием в Сеть выходят лишь 24%, среди тех, кто имеет среднее образование - 20%, и, наконец, среди тех, кто имеет неполное среднее - лишь 4%.


Открыта регистрация на Live.ru

Microsoft сегодня начала регистрацию Live ID вида вашеимя@live.ru (а также live.com и в других доменных зонах) Сейчас у пользователей есть отличная возможность получить красивое имя для почты. Логин Live ID будет использоваться для входа на все Live-сервисы Microsoft (почта, календарь, блоги, MSN и др.).

В соответствии с опубликованной стратегией развития онлайн-бизнеса к 2010 году Microsoft войдет в тройку лидеров российского интернет рынка, а Россия – в четверку лидирующих по доходам от он-лайн бизнеса стран для корпорации

В играх для PlayStation 3 разместят рекламу

Корпорация Sony предлагает размещать рекламу в играх, разработанных для PlayStation 3. Новая возможность принесет компаниям Sony Computer Entertainment America, Foster City, Calif 100 миллионов долларов за 3 года, передает Adweek.com. Стоимость размещения будет зависеть от размера рекламы, времени ее просмотра (минимум 2 секунды) и угла обозрения. Стоит отметить, что Sony планирует соотношение своих доходов и игровых брендов как 70 к 30.

Одной из первых in-game рекламу освоит компания EA, поставляющая ряд популярных игр для PlayStation. Встраиваемые рекламные сообщения будут поддерживать такие спортивные игры от EA Sports и EA brands, как Need for Speed, Madden, NBA Live, NASCAR, NHL и Burnout. Главным плюсом размещения рекламы в компьютерных играх консоли PS3 станет возможность ее обновления и редактуры в реальном времени. Согласно исследованию компании Massive, около 70% геймеров согласны, что динамичная реклама делает игру более реальной.

За размещение рекламы в компьютерных играх будет отвечать агентство IGA Worldwide. "Это замечательно, что PlayStation 3 предоставляет возможность рекламодателям встретиться с обеспеченной и трудно доступной аудиторией. Более того, динамичная реклама в играх - это прекрасный канал коммуникации", - сообщает изданию Джастин Таунсенд (Justin Townsend), CEO агентства IGA Worldwide.

Напомним, что ранее главный конкурент Sony на рынке игровых консолей Microsoft купила рекламное агентство Massive и подписала соглашение с крупнейшим игровым издателем EA о размещении рекламы в продуктах, выпущенных для платформы Xbox 360.