Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Московский поджигатель - антигерой Рунета

"Бутовский поджигатель", который посеял панику в рядах автовладельцев Москвы, прочно закрепился в списке самых обсуждаемых фигур Рунета. Тон дискуссии, изначально шутливый и нейтральный, прогрессировал с каждым новым поджогом, и сейчас равнодушных к действиям пиромана в русскоязычной блогосфере практически не осталось. Большинство пиромана осуждают и размещают на своих страницах информацию о ходе милицейского расследования. Такие пользователи размышляют о незащищенности частной собственности и не строят собственных домыслов относительно мотивов поджигателя, довольствуясь официальной версией.

- Скорее всего, машины уничтожают подростки, причем, возможно, безо всяких мотивов, или же кто-то сумасшедший.

- А вот я уверена, что какие-нибудь граждане вместо возмущения отреагировали на эту новость следующим образом: так им, буржуям, и надо!

Действительно, тех, кто отреагировал таким образом, немало. Действия пиромана называют "городской герильей"(партизанская война в городе - Вести.Ru), а самому преступнику дают советы, как избежать поимки и продолжить свою деятельность. Для таких людей "бутовский поджигатель" стал символом социального протеста. В основном к этой группе относятся представители всевозможных оппозиционных партий и движений. Впрочем, сюда принадлежат и наиболее ярые борцы за права пешеходов. Некоторые, хоть и не осуждают действия пиромана, все-таки предлагают альтернативные и более мягкие способы борьбы с засильем автомобилей.

- Вообще, одним из эффективных способов борьбы с уродами были бы небольшие - с ладонь - наклейки на хорошем клее. На них - надпись четким шрифтом, что-то типа "Я м...к, и мне на...ть на пешеходов". Вроде и правда, и водилам сразу понятно: нужно осторожнее дышать. Всё-таки отдирать наклейку с крашеного капота или с тонировки проблематично, да и последствия неприятные".

Третья и самая малочисленная группа пользователей - это те, кто так или иначе пострадал от действий бутовского пиромана. Это не только те, чьи машины стали жертвами поджигателя, но и те, например, кому ночная суматоха во дворе просто мешала спать. Особым стимулом к написанию сообщений этой группой пользователей стало то, что сегодня ГУВД Москвы пообещало крупное вознаграждение за любую информацию о поджигателе. Пока есть только примерный фоторобот. А пользователь Живого Журнала Bljv открыл в Интернете собственную охоту за пироманом. Впрочем, все разговоры о том, как уберечь машину от поджога, ограничиваются советами ставить ее на охраняемую стоянку. Никаких собственных мер по борьбе с угрозой пользователи Интернета организовывать не намерены.


Питер Гэбриэл запустил аналог Last.fm

Питер Гэбриэл, бывший вокалист группы Genesis, запустил интернет-проект The Filter, сообщает Associated Press.

По замыслу Гэбриэла, новый проект должен работать по принципу фильтра, который поможет пользователю найти во всем многообразии информации то, что нравится именно ему. Для этого посетитель The Filter должен выбрать определенные жанры музыки и кино, и на основе его предпочтений будет составлена подборка фильмов или музыкальных исполнителей.

Аналогичный принцип заложен в основу работы проекта Last.fm, где на основе статистики прослушиваний пользователям подбираются те или иные треки.

Ранее Питер Гэбриэл запустил проект Music Club, в рамках которого молодые исполнители имеют возможность бесплатно записать альбом на студии Гэбриэла Real World, который потом становится доступным для скачивания пользователям сети.

http://thefilter.com/


5 самых дорогих доменных имен мира

Американский журнал Forbes опубликовал пятерку самых дорогих доменов глобальной паутины.

С приходом второго «интернет-бума», пишет журнал, стоимость доменных имен растет как на дрожжах. За самые привлекательные из них предприниматели готовы платить миллионы долларов. Журнал отметил пять самых крупных сделок по продаже доменных имен на сегодня. Но, как отмечают журналисты издания, стоимость привлекательных доменных имен растет с каждым днем, поэтому новые ценовые рекорды не за горами.

Ниже приведен список самых дорогих доменных имен мира.

1. Sex.com
$12 млн
Первоначально был зарегистрирован в 1994 году продавцом программного обеспечения из Силиконовой долины Гари Кременем (Gary Kremen). В 2005 году был продан бостонской компании Escom LLC в Январе 2005 года. Часть денег Кремен получил в виде акций.

2. Porn.com
$9.5 млн

Приобретя этот домен в мае этого года, компания MXN Limited купила себе билет в порно индустрию. Покупка была осуществлена через посредника — регистратора доменных имен Moniker.com. Эта сделка стала самым крупным приобретением домена за наличные.

3.Business.com
$7.5 млн.
Был продан в 1999 году компании ECompanies Venture Group, которую возглавляет Джейк Вайнбаум (Jake Weinbaum), один из бывших топ-менеджеров компании Disney. Но даже высокая цена, заплаченная за домен, не уберегла сайт от интернет-краха конца 90х. Сегодня домен зарабатывает на рекламе других доменов.

4. Diamond.com
$7.5 млн.
Компания Odimo продала этот «бриллиантовый» домен вместе с сайтом по продаже ювелирных украшений. Покупателем стала портал Ice.com, занимающийся розничными продажами. Сделка состоялась в мае 2006 года. Ice.com заплатил за домен наличными, добавив к ним еще $2 млн за все ювелирные украшения, продававшиеся на сайте.

5. Beer.com
$7 млн
Изначально доменное имя было зарегистрировано на веб-программиста Билла Фишера (Bill Fisher), который также являлся владельцем доменов Budweiser.com и Guinness.com. Домен был продан бельгийской компании Interbrew, второму в мире производителю пива. Сейчас сайт с под этим доменом публикует материалы для мужской части населения планеты.