Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Как варить "съедобные" новости? Есть способ

Огромный объем информации, обрушивающийся на головы нынешнего молодого поколения в виде все новых и новых фактов и обновлений, вызывает у молодых людей "усталость на новости". К такому выводу пришли эксперты из исследовательской фирмы Context-Based Research Group, которая представила свой доклад на международной конференции по вопросам глобальных СМИ в Гетеборге (Швеция), сообщает агентство Аssociated Press, по заказу которого и проводилось исследование.

Проанализировав привычки ознакомления с новостями этнически различных групп молодых людей и женщин в возрасте от 18 до 34 лет в шести городах США, Британии и Индии, авторы доклада пришли к выводу, что они глубоко отличаются от способов потребления новостей предыдущими поколениями.

Так, аналитики выяснили, что участники исследования стремились к получению качественной и глубокой информации, но сталкивались с трудностями на пути к сути информации, поскольку подвергались "бомбардировкам" фактами и обновлениями в заголовках и фрагментах новостей.

Кроме того, читатели не могли полностью переключиться на новости, т.к. практически все время параллельно занимались чем-нибудь другим, чтением электронной почты, например.

В этом-то и состоит основное отличие нынешних способов потребления новостей в сравнении с предыдущими, когда люди усаживались читать утренние газеты или в конце дня - просматривать вечерние новостные блоки.

Это как раз знаменует собой переход от традиционной системы к цифровой подаче новостей.

В частности, результатами исследования воспользовалось само агентство Аssociated Press. Оно разработало трехступенчатую подачу информации, где первый шаг - это уведомляющий заголовок для срочной новости; второй - сжатая короткая версия события, пригодная для использования в Интернете и в передачах радио и ТВ; и, третье, - насыщение заметки новостями в формате, который годится для использования большинством новостных СМИ.

К подобной форме публикации новостей перешел и сайт лондонской Daily Telegraph, что немедленно привело к увеличению его читательской аудитории.

Основные рекомендации авторов доклада сводятся к тому, что производителям новостей следует готовить "сбалансированную новостную диету" для потребителей, вырабатывая для читателей более доступные и простые методы получения искомой глубокой информации в обход постоянно повторяющихся обновлений в формате срочных новостей.


Дизайнер Эндрю Лейнонен придумал экологичный чудо-зонт


У нас за окном дождь. Тонны воды бесцельно уходят в песок. Душа болит, а сердце плачет, глядя на такую расточительность. К сожалению, не могу придумать, как можно использовать все это богатство (вы в курсе, что в ближайшем будущем пресная вода будет цениться дороже нефти?). Максимум - выйти на улицу и попрыгать по лужам. Но нашлись люди!!!

Дизайнер Эндрю Лейнонен предлагает смелое, даже рискованное решение. Экологический чудо-зонтик. Ручка такого зонтика полая, в нее помещается специальный фильтр, специально разработанный, с применением активированного угля. Вода стекает в углубление на верхушке зонтика, проходит через фильтр и попадает в бутылочку, предусмотрительно прикрепленной вместо пластиковой ручки внизу.


Вода пресная, чистая, для питья, как уверяет создатель девайса, пригодная.

Я, коннечно, уважаю креативщиков по жизни, но воду, простите, пить не буду. У меня, знаетели, три завода рядом. И все, спасибо темпам развития экономики, дымят. А активированный уголь, боюсь, - не панацея

У "Евросети" появится собственная социальная сеть

Компания "Евросеть" создаст социальную сеть для своих сотрудников. Об этом "Ленте.Ру" сообщил вице-президент по организационному развитию и работе с людьми "Евросети" Александр Сивогривов. Запустить сеть планируется не позднее осени 2008 года. Разработкой ресурса займется студия Артемия Лебедева.

Александр Сивогривов подчеркнул, что в настоящее время в "Евросети" работает около 32 тысяч человек, которые активно используют корпоративную сеть для общения между собой. Цель "Евросети" - сделать из этой внутренней сети внешний ресурс, который будет выполнен в "формате интересной, классной и качественной социальной сети, посвященной образу работы и образу жизни в компании "Евросеть".

Детали нового проекта не раскрываются, известно лишь, что социальная сеть "Евросети" будет включать раздел блогов и позволит создавать сообщества. В будущем ее функционал расширится за счет службы знакомств.

Кроме бывших и нынешних сотрудников "Евросети" пользоваться новой социальной сетью смогут также члены их семей и друзья. Однако права их доступа к сервисам будут различны.