Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Крупнейший провайдер Akamai опубликовал отчёт о состоянии интернета

Крупнейший CDN-провайдер Akamai впервые опубликовал отчёт о состоянии интернета. В этом интересном документе затрагиваются разные темы, в том числе безопасность, сетевая инфраструктура интернета, скорость подключения, географическое распределение трафика, проникновение Сети в разных странах. Перечисляются все самые масштабные вирусные эпидемии, сетевые атаки и отключения инфраструктуры за I кв. 2008 года.

Вот некоторые факты:

Китай занимает первое место в мире по объёму вредоносного трафика, который включает в том числе DDoS-атаки. Среди лидеров — Тайвань и Венесуэла, а Россия отсутствует даже в первой десятке.

Около 30% всех атак нацелены на 135 порт, который предназначен для удалённого вызова процедур в Windows (см. таблицу справа).

В марте 2008 года более 10 000 веб-страниц на сотнях сайтов были инфицированы хакерами с целью выманить пароли для популярных онлайновых игр.

В первом квартале 2008 года интернет вырос на 329 млн уникальных IP-адресов. Теперь на каждые 20 жителей Земли приходится один IP-адрес.

За один квартал количество уникальных IP увеличилось на 5,3% до 329 млн. Среди крупнейших стран лидером по темпам роста интернета является Китай (+7,6% новых адресов; всего 32,4 млн), но по общему количеству подключенных к Сети устройств первое место пока надёжно удерживают США: 96,8 млн.

Если поделить количество IP-адресов на численность населения, то никто не может сравниться со скандинавскими странами: Швецией (0,4 IP-адреса на душу населения), Норвегией, Исландией (по 0,37) и Финляндией (0,35). Почётное шестое место занимают Каймановы острова (0,34). Америка только на восьмом месте (0,32), а среднемировой показатель равен 0,05.

Самый скоростной интернет, как и раньше, в Южной Корее и Японии. Там 64% и 48% пользователей, соответственно, подключены к Сети на скорости более 5 Мбит/с. Интересно, что девятое место в мире по этому показателю занимает Непал.

По количеству «высокоскоростных» IP-адресов на душу населения картина лидеров примерно такая же.

А вот если немного снизить скоростной лимит до 2 Мбит/с, то картина становится чуть более объективной: в лидирующую тройку по доле широкополосного интернета среди пользователей попадают две европейские страны: Бельгия и Швейцария. В первой десятке мы видим также Тунис, Словакию и Багамы, а Соединённые Штаты опускаются на далёкое 24 место.

По количеству IP-адресов со скоростью более 2 Мбита/с на душу населения доминирование Европы просто подавляющее: все десять первых мест в мире принадлежат европейским странам.

Вызывают только сочувствие те страны, в которых пользователи вынуждены пользоваться диал-апом и очень медленным интернетом на скорости менее 256 Кбит/с. Доля таких подключений в интернете мизерна: всего 7,9%. Но в некоторых странах их большинство. Вот эти страдальцы: Руанда, Эфиопия, Куба и т.д.

Нанолапша — новое слово в кулинарии

Японские ученые объединили свое увлечение нанотехнологиями и традиционной лапшой рамен. Они создали самую маленькую в мире миску с лапшой, которая в диаметре в 50 тысяч раз меньше сантиметра, а сами макаронины в 10 тысяч раз тоньше человеческого волоса.

Сделан продукт из углеродных нанвололокон, передает НТВ со ссылкой на информагентства. Изобретатели с сожалением признают, что пока нанолапша несъедобна.

Изображения полуобнаженных девушек заставляют мужчин делать спонтанные покупки

Психологи Университета Арзионы\Arizona State University опубликовали результаты двух любопытных исследований. Как оказалось, во-первых, изображения полуобнаженных девушек заставляют мужчин делать спонтанные покупки, а, во-вторых, посещение спортивных соревнований вместе с сослуживцами - не самая удачная идея.

Известно, что красивые девушки возбуждают сексуальный аппетит представителей сильного пола. В серии опытов, удалось доказать, что просмотр видеофильмов или журналов с изображениями девушек в бикини и даже поглаживание нижнего женского белья, побуждает большинство мужчин совершать спонтанные покупки. Как правило, это небольшие покупки - например, бутылка лимонада или конфета, однако подобному импульсу поддаются большинство мужчин. Авторы исследования считают, что причиной этого является подсознательный поиск вознаграждения, хотя бы и символического. "Эффект бикини" наблюдается только в течении короткого времени после просмотра пикантных изображений, после чего он утрачивает силу.

В рамках второго исследования изучались чувства сослуживцев, всем трудовым коллективом посещающим соревнования. Авторы исследования утверждают, что групповой просмотр спортивных игр значительно снижает удовольствие от зрелища. Причиной этого является подсознательное нежелание человека оказаться в глупой ситуации. Подобное возможно, если, например, зритель делает какое-либо предсказание относительно результата матча. При этом, страх ошибиться выше желания рискнуть и оказаться правым. Более того, если зритель сделал верное предсказание относительно результатов игры, его удовольствие от просмотра не выше, чем у коллеги, который ошибся с прогнозом.

Материалы об этом будут опубликованы журналом Journal of Consumer Research.