Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Philips разработал "систему для разглядывания витрин"

Системы слежения за взглядом человека используются в самых разных отраслях. Например, автомобильные бренды – в частности, Toyota - разрабатывают системы безопасности водителя, основанные на фиксации движения глазного яблока . Philips использовал эту идею для обогащения впечатлений от шоппинга.

Специальный детектор следит за взглядом человека, рассматривающего витрину магазина, и фиксирует те детали, на которых взгляд «задерживается», а также время разглядывания (рис.). Таким образом, владелец магазина может анализировать, какие вещи, выставленные в витрине, и какие детали вызывают наибольший интерес у покупателя.

Имея детальный банк изображений своей продукции, магазин может помочь потенциальному потребителю рассмотреть вещь поближе, проецируя изображение вызвавшего интерес фрагмента прямо на витрину.

Honda позаботилась о любителях собак

Японский автомобильный бренд Honda проявил заботу о любителях собак и автомобилей. По адресу honda.co.jp/dog бренд ведет сайт, посетители которого могут получить информацию о кафе и отелях, в которых не возникает проблем с присутствием домашних любимцев. Таким незамысловатым образом бренд надеется набрать дополнительные очки у настоящих и будущих клиентов Honda.

«Это действительно нужная вещь, которой еще нет в сети», - прокомментировал существование ресурса Терухиро Мураи (Teruhiro Murai), маркетинг-специалист Honda по интернет.

По данным компании, услуга пользуется спросом, так как число домашних питомцев в стране постоянно растет. Honda заметила эту тенденцию еще в 2005 году, выпустив специальный W.O.W концепт для владельцев животных.

Концепт костюма Pacer: музыка тела

Представьте себе, что каждое движение вашего танца порождает определенный звук – для начала неплохо, правда? Несомненно, особую прелесть в концепте Pacer найдут как ди-джеи, так и клубные танцовщицы и танцоры. Костюм Pacer получает электрические импульсы каждый раз, когда в движение приходят мускулы человека; он усиливает эти импульсы и превращает их в модный саунд.

Сигнал проходит через сенсоры и усилители, чтобы потом попасть на центральный пульт, где можно регулировать громкость, тип звука, а также ритм. При определенной сноровке человек может научиться создавать гармоничные мелодии – просто танцуя. Звук по желанию подается в наушники или динамики, связанные с пультом управления посредством инфракрасных датчиков.

Система создана не только для увеселительных целей – весьма эффективным стало бы ее использование в терапевтических целях, когда особую необходимость обретает мышечная активность и движения тела в целом.

Компания AOL предлагает настроить целевую рекламу

Компания AOL объявила о новой политике, проводимой в рамках использования целевой рекламы для своих пользователей.

На сегодняшний день AOL, как и многие другие веб-сайты, размещает свои cookie файлы (файлы, посылаемые сервером на пользовательский компьютер для сохранения индивидуальной информации о пользователе, к примеру, пароли) на компьютере хоста и тем самым позволяют реализовывать систему целевой рекламы каждый раз при посещении сайта AOL. К концу года AOL предложит пользователю самому настроить рекламные каналы. То есть, вы все еще будете видеть рекламу, но "отслеживать" личные данные компания уже не будет. Кроме того компания также запустит сервис, который доступно объяснит посетителям их возможности по изменению целевой рекламы на страницах AOL.

Сторонники целевой рекламы считают, что cookie – самый практичный метод по размещению целевой рекламы для веб-публицистов, потому что при отслеживании поисковых запросов пользователя можно добиться наилучшего результата. Разработчиком технологии настраиваемой рекламы является компаний Tacoda, которая стала частью AOL в начале 2007 года. Никто не мог подумать, что AOL приобрела фирму, создавшую поведенческую рекламную фирму чтобы размещать меньше целевой рекламы.

Издание the New York Times сообщает, что AOL постарается убедить своих пользователей настроить рекламные модули. Если уж реклама все равно отображается, то почему ей не быть рекламой любимой музыки, фильмов или товаров. Естественно, для того, чтобы определить настраивал ли посетитель рекламные модули AOL придется разместить cookie-файл в браузере. Чем-то напоминает Оруэлла и рассказ 1984, который достаточно часто всплывает как синоним взаимодействия крупных IT-компаний и пользователей Интернет.