Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Sony готовит телевизоры будущего

Компания Sony заявила, что не позднее марта 2010 г. приступит к производству новых OLED-панелей средних и больших диагоналей. Скорей всего, новые панели будут использоваться в телевизорах, хотя не исключено, что в ноутбуках и в компьютерных мониторах. В 2007 г. компания выпустила первый в мире светодиодный телевизор и вряд ли уступит место на этом рынке своим конкурентам, которые уже вовсю готовятся к производству таких устройств.

На днях компания Sony неожиданно объявила, что в период с апреля 2009 г. по март 2010 г. начнет производство OLED-панелей с большой и средней диагональю.

В 2007 г. Sony анонсировала первый в мире светодиодный телевизор SonyDrive XEL-1 с диагональю 11 дюймов, который продавался ограниченной партией в 2000 экземпляров по цене почти в $2000 за штуку. Хотя в компании признались, что выпуск каждого такого телевизора приносит убытки, он не был прекращен.

По мнению экспертов, со временем светодиодная (OLED) технология заменит как жидкие кристаллы, так и плазму, так как в сравнении с ними имеет существенно меньше недостатков. Светодиодные панели тоньше, легче и экономичнее своих собратьев, к тому же, они отображают больше цветовых оттенков. Вслед за SonyDrive XEL-1 другие компании то и дело начали заявлять о своих планах относительно выпуска OLED-телевизоров.

Примечательнее всех оказались планы Samsung, который заявил, что в 2009 г. выпустит свой первый светодиодный телевизор, а в 2010 г. пополнит линейку 42-дюймовой моделью. В апреле о своем намерении выйти на рынок таких телевизоров заявили сразу две компании — LG и Panasonic. Глядя на конкурентов, аналогичные планы озвучила и японская Toshiba, но, сделав соответствующие расчеты, поняла, что в ближайшие 2,5 года такое производство «не потянет».

Пока на рынке наблюдался накал страстей, от Sony не поступало никаких известий. Однако на днях ситуация изменилась. Выступая с речью на выставке Society for Information Display 2008 в Лос-Анджелесе, представитель телевизионного бизнеса Sony Ёсито Сириаси (Yoshito Shiraishi) заявил, что в течение 2009 финансового года (апрель 2009 — март 2010) компания приступит к производству новых OLED-панелей, диагонали которых будут больше, чем у тех панелей, которые выпускаются сейчас. В производство OLED-панелей средних и больших диагоналей, как заявил Сириаси, компания намерена инвестировать во II половине 2008 г. 22 млрд. иен (около $213 млн.), сообщает DigiTimes.

По словам вице-президента Samsung SDI Ву Йонг Ли (Woo-Jong Lee), в настоящее время светодиодные дисплеи используются преимущественно в портативных устройствах; начиная с 2009–2010 гг. подобная технология начнет применяться в ноутбуках и компьютерных мониторах. Вероятно, что новые панели Sony будут использоваться все же в телевизорах — именно на это указывает большинство зарубежных источников. Тем более что в апреле на выставке Display 2008 в Японии компания уже успела «засветиться» со своей 27-дюймовой телевизионной OLED-панелью.

Первый телевизор Sony был выпущен в 1960 г. Он включал 23 транзистора и 19 диодов. Двумя годами позже Sony был выпущен самый маленький в мире монохромный телевизор. Текущему поколению людей, прежде всего, известны такие телевизионные бренды Sony, как Wega и Bravia. К производству телевизоров Wega компания приступила в 2002 г., а в 2005 г. — выпустила первый телевизор под брендом Bravia, благодаря которому годом позже компания заняла первое место по продажам ЖК-телевизоров во всем мире.


Новый вид сетевых угроз – флашинг

Фирмы, специализирующиеся на вопросах компьютерной и сетевой безопасности, обращают внимание на новый тип угроз – так называемый постоянный отказ от обслуживания, PDOS (permanent denial-of-service). Новый вид атак получил и другое название – флашинг (phlashing). Потенциально он способен нанести системе гораздо больше вреда, чем любой другой вид сетевой вредоносной активности, поскольку направлен на вывод из строй оборудования.

Рич Смит (Rich Smith), глава исследовательского отдела опасных технологий и угроз компании Hewlett-Packard, продемонстрировал действие флашинга на конференции по безопасности EUSecWest в Лондоне. Об этом сообщает издание Register.

По словам специалиста, PDOS-атаки более эффективны и при этом дешевле, чем традиционные виды атак, при которых хакер пытается установить на системе жертвы вредоносное ПО. При флашинге целью атаки становятся прошивки и драйверы, которые, будучи повреждены, нарушают работу устройств и потенциально способны вывести их из строя физически.

«Мы увидели, что PDOS-атаки используются не для маскировки другой атаки, такой как установка вредоносного кода, а в качестве логичного и крайне разрушительного развития вымогательской тактики DDOS, – говорит Смит. – Цель флашинговых атак может состоять в том, чтобы разрушить сетевую службу недорогими для атакующего средствами; как только повреждена прошивка, дальше DOS продолжается уже без внешнего воздействия».

Впрочем, можно надеяться, что флашинг не получит большого распространения среди хакеров, поскольку в первый очередь их интересуют личные данные пользователей, а в данном случае речь идет не более чем о банальном вредительстве.

Тем не менее, по словам Смита, «необходимо разработать такие механизмы обновления флэш-памяти устройств, которые бы учитывали подобные вредоносные воздействия».