Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Преимущества Google Docs
Google Docs - одно из самых удобных приложений в независимости от того, кто вы: автор, блоггер или студент. Оно восполняет недостатки многих текстовых редакторов и имеет множество чрезвычайно удобных для работы особенностей.
Меньше беспорядка - теперь не стоит волноваться об экономии места для текстовых файлов на вашем компьютере. Можно обходиться без установки текстового редактора, документы в котором занимают много места и памяти, не говоря уже о времени, требующемся на загрузку файлов.
Разумная организация - не нужно сохранять ваши документы на жестком диске. Просто создайте для них папку в Google Docs. Кроме того, если вы потеряете файл в компьютере, вы вынуждены будете запустить поиск по всему компьютеру, а это всегда долго и не всегда работает.
Авто сохранение - успевает ли сохраниться Word (как, впрочем, и любой другой текстовый редактор) при внезапной перезагрузке или отключении электричества? Бывало такое, что вы из-за досадной случайности потеряли все свои файлы? С Google Docs такого не бывает. Оно автоматически сохраняет информацию через определенные интервалы времени, резервных копий много и они никуда не денутся. Кроме того, если сервер Google полетел, вы найдете свои резервные копии на других серверах.
Совместный доступ - возможность “объединять” нескольких авторов в режиме реального времени. Это экономит массу времени при совместной работе с блог-постами, документами и другими текстами. Больше не нужно ждать, пока он дойдет по электронной почте адресату, ждать, пока тот его посмотрит и отредактирует, ждать, пока письмо придет обратно. Это экономит не просто часы, а даже дни рабочего времени.
Исправления - один из самых удобных инструментов редактирования, особенно в совместном доступе. Можно посмотреть список изменений и увидеть, кто и когда что-то исправил, сравнить первоначальный и конечный вариант, а кроме того, посмотреть хронологию своих собственных изменений, что может быть полезно для загруженного работой или рассеянного автора.
Комментарии - вы можете сопровождать каждый документ необходимыми комментариями, и для того, чтобы их увидеть, необязательно отвлекаться и открывать какое-то другое окно.
Закладки - очень недооцененная особенность Google Docs. Закладки весьма полезны для длинных документов. Если вы хотите перейти к другой части документа, нужно только вставить закладку, и затем позже вы легко сможете перейти к этой закладке. Это походит на систему внутренних ссылок. Особенно удобный таким способом создавать оглавления.
Публикации (в блог или в Google) - с помощью Google Docs можно управлять вашими блогами, выкладывая статьи прямо туда с помощью инструмента “Опубликовать как веб-страницу”. Единственное, что нужно сделать - прикрепить заголовок и адрес вашего блога к списку публикаций. Если вы хотите опубликовать пост в определенную рубрику, просто поставьте соответствующий маркер.
Российские ученые разработали ракетоплан для космического туризма
В ближайшие годы в России может появиться ракетоплан для суборбитальных туристических полетов. Космический корабль пока рассчитан на двух пилотов и 14 туристов, но в дальнейшим количество пассажирских мест может быть увеличено, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу машиностроительного завода, который и займется этим заказом.
Некая частная фирма поручила этот проект Экспериментальному машиностроительному заводу имени Мясищева (ЭМЗ) и будет в него инвестировать.
"Предприятие разрабатывает документацию и эскизный проект, а также завершает разработку технико-экономического обоснования системы", - сообщил сотрудник пресс-службы завода.
Согласно проекту, космический корабль будет крепиться "на спину" самолета-носителя. В его качестве планируется использовать транспортный самолет 3М-Т. На высоте нескольких десятков километров ракетоплан отделится от самолета и поднимется к границе атмосферы и космоса на высоту порядка 100 км. При этом пассажиры испытывают состояние невесомости.
По данным агентства, программа создания авиационно-космической системы (АКС) с модулем КМ-91 рассчитана на 3,5-4 года. Стоимость научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ составит порядка 15-20 миллиардов рублей.
Параллельно с заводом им. Мясищева разработками ракетопланов для туристов занимаются в Московском авиационном институте, сообщали ранее "Новые известия".
"Наш ракетоплан будет крепиться к истребителю МиГ-31, который доставит его на высоту 17–20 километров от Земли, – рассказал газете научный руководитель проекта "Аэрокосмическая система ралли", профессор Московского авиационного института Геннадий Малышев. - Там аппарат отделится от самолета и с помощью собственного двигателя как бы "вынырнет" в космос, на высоту 130 километров. За 3–4 минуты члены экипажа ракетоплана успеют ощутить невесомость и увидеть нашу планету, как ее видят настоящие космонавты. После чего аппарат возвращается на Землю, либо как самолет – на взлетно-посадочную полосу, либо с помощью парашюта".
Весь полет, согласно этим планам, займет около трех часов. Несмотря на смешное, по космическим меркам, время, все туристы обязаны будут пройти необходимые испытания и медицинские обследования, а по возвращении – адаптацию к земным условиям.
Космический тур, по словам Геннадия Малышева, обойдется путешественникам в 50 тысяч долларов, что в десятки раз меньше путешествия на орбиту. Сейчас стоимость полета на Международную космическую станцию составляет 25 миллионов долларов. На весну 2007 года набралось около 200 желающих испробовать новый вид туризма.
Первый частный ракетоплан SpaceShipOne в воздух в июне 2004 года. Это произошло в штате Калифорния, США. В качестве носителя использован реактивный самолет White Knight. За час им удалось достичь высоты 17 км, а затем ракетоплан, пилотируемый 62-летним летчиком-испытателем Майком Мелвиллом, начал самостоятельный полет.
В 2010 году начнет возить космических туристов корабль Lynx, разработка калифорнийской аэрокосмической компании XCOR Aerospace. Двухместный Lynx сможет доставлять людей на высоту до 61 километра, сообщает Lenta.ru
Второй - корабль для космических туристов SpaceShipTwo, способен поднимать шесть пассажиров на высоту до 110 километров. Стоимость билета на полет в SpaceShipTwo, который будет готов к 2010 году, составит 200 тысяч долларов.