Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




В Японии создано женское белье на солнечных батареях, от которых можно заряжать мобильники

В Японии создан концепт очередного "безумного" гаджета - Photovoltaci-Powered Bra. Страна восходящего солнца известна своими изобретениями, которые зачастую обладают сомнительной практической пользой. На этот раз сообщается о создании нижнего белья для женщин на солнечных батареях. От новинки можно подзаряжать различные гаджеты, сообщает The NY Daily news.

Создатели гаджета подчеркивают его экологичность: кроме солнечных батарей в новинку встроены резервуары для напитков. Причем они прикреплены к чашечкам для груди, и должны, по задумке авторов, снизить использование алюминиевых банок и пластиковых бутылок. Упоминается и эстетический эффект - грудь визуально становится больше.

Кроме того, белье снабжено небольшим дисплеем, который может выводить различные сообщения.

Устройство имеет статус концепта, массовое производство его пока не планируется.


Россия поможет Китаю построить вторую очередь Тяньваньской АЭС

Россия поможет Китаю построить вторую очередь Тяньваньской АЭС и завод по обогащению урана.

Соответствующие документы подписаны сегодня по итогам встречи в Москве глав правительств двух стран. Подписано еще несколько важных соглашений, в частности, о межбанковских расчетах в ходе приграничной торговли. Сегодня вечером премьеры России и Китая Виктор Зубков и Вэнь Цзябао посетят праздничный концерт по случаю закрытия Года Китая в России.


В Японии построили вертолёт Леонардо да Винчи

Самый маленький в мире одноместный вертолёт весом 75 кг создан в Японии в соответствии с замыслом Леонардо да Винчи и вскоре совершит испытательный полёт на родине гения Ренессанса - в городе Винчи около Флоренции. Об этом сообщил журналистам в Токио создатель машины - инженер Гэннай Янагисава.

Созданный им вертолёт ГЭН Эйч-4 - это открытое кресло, над которым прикреплён мотор и два ротора, вращающиеся в противоположных направлениях. Вертолёт уже успешно прошёл испытания в японской горной префектуре Нагано и может развивать скорость до 50 км в час, сообщает ЛИГАБизнесИнформ.

В минувшем феврале Книга рекордов Гиннеса зарегистрировала этот аппарат как самый маленький в мире вертолёт, способный нести человека.

Он не имеет хвоста, как и машина, предложенная Леонардо да Винчи. Инженер Янагисава уже посетил город Винчи и договорился с его мэром о проведении там испытательного полёта 25 мая.

Леонардо да Винчи создал набросок своего вертолёта в 1493 году. Рисунок был найден в ХIХ веке и признан сейчас первым проектом аппарата вертикального взлёта и посадки.


Космический туризм представляет проблему для космонавтов-профессионалов

Такое мнение высказал в ходе встречи руководства НПО "Энергомаш" с космонавтами заместитель руководителя Летно-космического центра РКК "Энергия" летчик-космонавт Павел Виноградов.

"Космический туризм, - сказал он, - на сегодняшний день для нас, профессионалов, к сожалению, представляет собой большую проблему. Он не решает никаких наших финансовых проблем и подрывает основы нашей пилотируемой космонавтики, поскольку мы вынуждены высаживать молодых космонавтов и сажать на их место туристов. Они в некоторой степени мешают нормальной работе".

По его мнению, "когда на МКС будут полные экипажи, тогда нет вопросов - пусть летают туристы". "Лично, я, - сказал Виноградов, - ни к одному из летавших туристов каких-либо претензий предъявить не могу, они все очень хорошие люди, профессионалы высочайшего ранга в своей области. Но они не являются профессиональными космонавтами. А сегодня, к сожалению, место для них мы можем находить, только высаживая профессионалов".

Как передает ИТАР-ТАСС, говоря о научной программе Международной космической станции, летчик-космонавт, в частности, отметил, что "МКС, с точки зрения решаемых на ней научных задач, к сожалению, далеко себя не оправдывает". "Сегодня мы получаем со станции какие-то проценты даже от того, что мы получали на станции "Мир", - пояснил он. - Конечно, надежность МКС намного выше, чем у "Мира" и тем более у "Салюта", но мы постоянно опаздываем с научной программой".

"Сегодня экипаж из трех человек может делать какую-то науку, может полноценно сработать на станции, - добавил Виноградов, - но когда на станции появится экипаж из 6 человек, встанет задача, чем их загрузить. Научные исследования так построены, что мы должны все время опережать возможности доставки научных экспериментов на борт, а мы постоянно отстаем". По словам космонавта, "сегодня в большей степени мы летаем ради того, чтобы летать или обеспечивать наших американских и других партнеров по МКС".