Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Только 20% пользователей готово обратиться за помощью к врачу через интернет

Специалисты профильного медицинского интернет-агентства Med Craft провели исследование в медицинском рунете. Их диагноз неутешителен: «Интернет-медицина не видит пользователя, а пользователь не видит интернет-медицины».

«Нами использовался метод опросов, личных наблюдений, личной практики, практики наших заказчиков, которые занимались исследованием ситуации в медицинском рунете и обращались к нам по поводу оптимизации работы свой сайтов или создания новых с учетом результатов анализа, - рассказал о том, как проводилось исследование Станислав Богатюк, исследователь медицинского рунета и руководитель проекта Web Optima - Med Craft. - Также нашим специалистом было проведено пробное тестирование медресурсов». Для этих целей было рассмотрено более 100 ресурсов рунета, взятых просто из числа первых из каталога Яндекса. Структура взаимодействия пользователя с интернетом и его предпочтения изучалась на основе опросов, которые проводились на медицинских выставках и на сайте интернет-агенства Web Optima.

По данным исследователей, 80% аудитории медицинского рунета ищет в нем, прежде всего, справочную информацию. И только 20% готово обратиться за помощью. Причин такого отношения пользователей к медицинским сайтам несколько. В первую очередь, отсутствие широкопрофильных профессиональных сайтов в рунете. Существует огромное число узкопрофильных сайтов, ориентированных на разные аудитории, зачастую с кардинально противоположными интересами: врачей, пациентов, покупателей, просто интересующихся медициной пользователей. Общих площадок, где бы пересеклись и направлялись экспертами их предпочтения и интересы, очень немного.

Кроме того, на большинстве сайтов отсутствуют контакты или в случае, если пользователь их все же находит, на письма с вопросами могут не ответить. «От просмотра большинства медицинских ресурсов возникает впечатление, что за ними никого нет. И лозунг - все для человека, все для клиента (пациента) - пока не работает ни в жизни, ни в рамках медицинского рунета», - сообщается в исследовании Med Craft.

Также на плохое восприятие пользователем сайтов медицинской тематики влияет их дизайн. Он либо однотипный, либо, наоборот, отвлекающий от содержания сайта. Функции большинства медицинских ресурсов требуют своей коррекции: для заказа продукции нужно иногда очень «постараться», оформляя анкету, а, чтобы разместить информацию – пройти сложную регистрацию. Сейчас в медицинском рунете изобилуют сайты простые по своим функциям и сервисам, которые уместны скорее для частных специалистов и маленьких компаний, а это вчерашний день сети. На смену им должны прийти более сложные сайты, в которых есть целый комплекс сервисов. Решение этих задач возможно благодаря применению технологий веб 2.0. Новости и тексты на медицинских сайтах редко обновляются, не редактируются, специально не готовятся, не фильтруются под аудиторию, не работают на конкретные задачи.

Отметим, недавно вышло исследование компании Penn State, согласно которому 80% поисковых запросов являются информационными по своей сути. Оставшиеся 20% равномерно распределились между транзакционными и навигационными запросами.

Dell прекратит выпуск игровых ПК под маркой XPS

Как сообщает GameSpot, компания Dell намерена свернуть производство своих высокопроизводительных игровых настольных компьютеров серии XPS. Как ожидается, с рынка исчезнут лишь игровые модели серии, а сама линейка продолжит свое существование. Тем не менее, приоритет производитель намерен отдать продукции компании Alienware, которая была куплена Dell два года назад.

В линейке XPS в настоящее время имеется четыре игровых компьютера, стоимостью от 1200 до 7000 долларов США. Именно эти модели больше производится не будут. Системы XPS среднего уровня будут выпускаться Dell, как и прежде.

Данное решение призвано освободить рыночную нишу для более востребованной продукции Alienware, ориентированной на компьютерных энтузиастов и увлеченных любителей игр. Видимо, в Dell, наконец, вняли рекомендациям аналитиков и поняли, что развивать одновременно две игровых линейки бессмысленно.

Рынок компьютерных игр сокращается с каждым годом. По данным аналитической компании NPD Group,в 1998 году рынок игр для ПК оценивался в 1,8 миллиарда долларов США, в 2007 году этот показатель снизился до 0,9 миллиарда долларов. В подобных условиях поддержка двух игровых линеек также невыгодна.

Между тем, по данным The Wall Street Journal в ближайшее время должны увидеть свет модели настольных ПК и ноутбуков Alienware с обновленным дизайном, и изготовленные из новых материалов.