Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
BlackBerry Thunder – тот самый BlackBerry с сенсорным экраном
Вслед за официальным анонсом нового смартфона BlackBerry Bold по Сети вновь распространились слухи о готовящемся компанией RIM BlackBerry с сенсорным экраном. Сообщается, что новый девайс будет называться BlackBerry Thunder (модель известна также как BlackBerry 9500), а запуск его состоится в третьем квартале этого года. Управление нового BlackBerry будет полностью сенсорным, без выдвигающейся клавиатуры, на корпусе будут присутствовать всего 4 обычные кнопки: вызова и сброса, меню BlackBerry и возврата. Есть информация, что аппарат будет распространяться по всему миру через операторов Verizon и Vodafone. Как указывают источники, смартфон будет работать в сетях CDMA EV-DO Rev. C и GSM HSPA.
Приведённое изображение не является реальной фотографией BlackBerry 9500, это – нарисованная модель; как в действительности может выглядеть сенсорный BlackBerry – неизвестно, ведь само его существование ещё не подтверждено.
Самый маленький реактивный самолет надевается как ранец
Компания Atair Aerospace представила в Нью-йоркском Метрополитен-Музее два своих новых концепта, среди которых самый маленький в мире пилотируемый реактивный самолет. По сути обе модели представляют собой экзоскелеты, снабженные крыльями.Один из концептов – аппарат EXO-Wing с двумя микротурбинами. Он изготовлен из высококачественных композитных материалов нового поколения, разработанных в компании Atair, сообщает PRWeb.
EXO-Wing настолько легок, что его можно носить как ранец. Конструкция позволяет человеку планировать в воздухе на несколько километров. К сожалению, подробного описания концептов Atair не представила.
Загрязнение атмосферы достигло рекордного уровня за 650000 лет
По данным исследователей из лаборатории Мауна Лоа на Гавайях, США, в 2008 году доля углекислого газа в атмосфере Земли составила 387 частей на миллион (ppm). Это на сорок процентов превышает уровень времен начала промышленной революции и является рекордом за последние 650 тысяч лет.С 1970 по 2000 год прирост составлял около 1,5 ppm ежегодно, однако с 2000 года он равен примерно 2,1 ppm в год. Лишь за 2007 год доля СО2 в воздухе выросла на 2,14 ppm.
Ученые полагают, что такая тенденция означает потерю планетой способности поглощать углекислоту. Существующие климатические модели исходят из того, что леса и океаны смогут поглотить до половины промышленных выбросов в атмосферу, но в свете новых данных это уже кажется слишком оптимистичным. Прирост содержания парниковых газов в атмосфере превышает прогнозы на 37 процентов.
Исследования последних лет предполагают, что за ускоренный рост содержания СО2 в атмосфере отвечают три фактора: общий рост мировой экономики, активное потребление угля в Китае и ослабление естественных "отдушин" атмосферы - лесов, морей и почв, поглощающих углерод. По данным ученых, китайская угольная энергетика обеспечивает около половины всех мировых выбросов углекислоты в атмосферу и с 2000 года обратила вспять намечавшееся с 1970-х годов повышение эффективности мировой энергетики.
По словам Робина Оукли, главы кампании Greenpeace против климатических изменений, ″мы присутствуем при ключевом моменте в истории перемен климата. Последний раз атмосфера была так насыщена углекислотой, когда люди еще не сформировались как биологический вид. Даже говорить о постройке новых аэропортов и угольных электростанций на этом перекрестке истории - непростительная глупость″.
Гавайская обсерватория Мауна Лоа расположена на одноименном вулкане, крупнейшем на планете, на высоте около трех с половиной километров. Здесь с 1958 года ученые отслеживают содержание углекислоты в атмосфере. Благодаря удаленности ото всех источников загрязнения воздуха, данные обсерватории считаются одними из самых надежных в мире.