Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Блоггеры на страже закона. Флэш-моб открыл чиновникам глаза на беспредел

Эта история началась с рекламного ролика, прошедшего в эфире радио "Эхо Москвы". Речь шла о специальной акции и снижении цены на "ГравиКолл XXI" с 38 тысяч до 22 тысяч рублей. При этом в реестре продукции, прошедшей госрегистрацию, не значится такое лекарственное средство, а ориентировочная стоимость любого подобного аналога составляет 150 рублей.

Человек, скрывающийся в Живом Журнале под ником brockhurst, разместил гневный пост, в котором подробно рассказал о мошенниках и призвал общественность поддержать его благородный порыв. Вряд ли он рассчитывал на такой большой резонанс, но как бы там ни было, в первый же день на его сообщение было оставлено несколько тысяч комментариев.

Возмущенные пользователи интернет дневников решили парализовать работу фирмы, массово дозваниваясь по телефону, который указал автор заметки. На Интернет-адреса компании посыпались письма с проклятиями и угрозами, а также череда ложных вызовов. Курьеров, обещавших доставить чудо-препарат, приглашали на адреса Минздравсоцразвития и местных ОВД. Было опубликовано множество заманчивых объявлений о продаже машин и бытовой техники с номерами телефонов мошенников.

Шквальным звонкам подверглось и «Эхо Москвы». Генеральный директор радиостанции Юрий Федутинов заявил в интервью «Новой газете», что о препарате «ГравиКолл 21» ничего не знает: «У нас очень много разного рекламируется. Я даже сейчас не могу вспомнить, рекламировался ли этот препарат. И потом я не совсем понимаю, что значит эти обвинения в интернете. Если у препарата есть разрешительные документы, то мы не имеем права, по закону, отказать рекламодателю в размещении его рекламы».

Удивительно, но недовольство блоггеров был так велико, что на него были вынуждены обратить внимание и государственные органы. Депутат Госдумы Евгений Ройзман заявил, что направит запрос в прокуратуру по поводу деятельности фирмы-мошенника. «Депутатский запрос обязательно будет. - заявил Евгений Ройзман. - Я по депутатской работе постоянно сталкиваюсь с тем, как грабят пенсионеров, то впихивают какие-то аппаратики непонятные, то еще что-нибудь. Пользуются тем, что пенсионеры за здоровье готовы на все». Не осталась в стороне и Федеральная Антимонопольная служба. После получения подробной информации возможно возбуждение уголовного дела по нескольким статьям закона «О рекламе».

Стоит отметить, что это не первый случай, когда антимонопольщики интересуются рекламными кампаниями после того, как они вызывают негативную реакцию интернет-пользователей. 11 октября текущего года ФАС России оштрафовала на 400 тысяч рублей «Торговый дом ЦУМ» за рекламную кампанию, лозунгом которой стало, в том числе, выражение «Кто не в Prada, тот лох!», сообщает lenta.ru


Создан сайт для анонимок

Если вы решили написать анонимку своему недоброжелателю, и точно хотите быть уверенными, что вас не вычислят, вы можете воспользоваться сайтом http://www.anonimster.ru. Благодаря ему можно возможность по-настоящему анонимные сообщения без указания без адресата. Более того, сервис поддерживает функции обратной связи – на анонимки можно получать ответ.

Цели, для которых можно использовать данный ресурс – очень разнообразны. Авторы комментируют, что проект можно использовать и для объяснений в любви, и для выяснений отношений. Безусловно, анонимная переписка снимает некие барьеры в общении, однако и формирует чувство вседозволенности.
Дабы ресурс не использовался в неприличных целях, на сайте предусмотрена возможность блокировать аккаунты отдельных пользователей.


Несколько интересных цифр о Twitter

Чем популярнее веб-сервис, тем больше будет вокруг него спекуляций. Равных в этом Твиттеру просто нет. Темой спекуляций чаще всего становится то, является ли Твиттер нишевым продуктом для гиков или все-таки он нужен каждой домохозяйке. Судите сами: популярнейший сервис, которым пользуются сотни тысяч, который ничего не стоит и с котрого непонятно, как можно получить деньги. «Рекламные сообщения…», — скажите вы? Уверен, что вы будете вторым после меня, кто перейдет с это сервиса на тот же Jaiku или Friendfeed, а потом дальше, если они вздумают монетизироваться таким образом. Недавно блог Techcrunch напечатал несколько интересных цифр о Твиттере, которые не имеют ничего общего со спекуляциями — чистые факты!

Число веб-посещений сайта twitter.com выросло за последний год в восемь раз, а по статистике Compete в месяц это число составляет 900 000 для США в месяц, а для всего мира, уже данные Comscore, — 1,3 миллиона посетителей в месяц. При этом стоит учесть, что большинство пользователей используют Twitter-клиенты (Twhirl, MySocial24×7, Alert Thingy, Snitter, Tweetr, Spaz и другие)

Что касается реальных цифр использования сервиса, ведь от посещения Twitter.com до реального его использования очень долгий путь, то тут за март 2008 вырисовывается такое:

Всего пользователей: более миллиона.Активная аудитория: 200 000 в неделю.Валовое количество сообщений: 3 млн. в день.

Кстати, в среднем активные пользователи генерируют 15 сообщений в день. Однако, я знаю и таких, кто легко делает сотню за день.

В дополнение к материалу на Techcrunch, Питер Кафка (Peter Kafka) в блоге Silicon Alley Insider приводит данные о связях (виртуальных, конечно) между пользователями Twitter — 4 млн. follow между всеми пользователями.

Кстати, на сегодняшний день Twitter получил $5,4 млн. инвестиций, которые им рано или поздно придётся отрабатывать.