Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Рейтинг глупых преступлений, раскрытые с помощью интернета

Сетевое издание NewsFactor опубликовало необычный рейтинг, в который попали самые глупые преступники, «засветившиеся» в интернете из-за недостатка «серого вещества». Неразумное поведение авантюристов обернулось общением со спецслужбами.

Сетевое издание NewsFactor опубликовало своеобразный рейтинг, в который попали самые глупые преступники, «засветившиеся» в интернете из-за недостатка серого вещества.

Первое место заняли подростки из американского города Эрлингтона, снявшие на видеокамеру сцену массового побоища, в котором многие получили серьезные травмы. До некоторых пор полицейским не удавалось найти зачинщиков драки, однако ее участники не придумали ничего лучше, чем начать торговать DVD-дисками с записью потасовки в интернете. За один диск надо было заплатить 15 долларов, что полицейские с удовольствием и сделали, прижав к ногтю нарушителей общественного порядка.

На втором месте оказались молодые люди из Роквилля, штат Мэриленд. Горячие парни решили соорудить ракету, чтобы взорвать «ну хоть что-нибудь». Своими достижениями ребята похвастались таким же идиотам, как они сами, на сайте MySpace.com, не забыв приложить фотографии ракет. Спустя короткое время к ним в дверь постучали полисмены.

С юными пиротехниками второе место поделил студент Дэниел Бланчард (Daniel Blanchard), который опубликовал фотографию самого себя, курящего «косяк». Его обвинили в хранении наркотиков, заодно выяснив, что он собирался собрать бомбу из подручных материалов, схему которой он нашел в интернете.

Почетная третья позиция досталась школьнику из Портленда, собиравшемуся сжечь дом одного из учителей. Малец не нашел ничего лучше, чем похвалиться своими намерениями в собственном блоге, который читают 135 однокашников.

В своем умственном развитии недалеко ушли и ребята из Ривертона, активно обсуждавшие массовую драку с применением оружия на пресловутом MySpace.com. Подростки поведали всему миру о яме, где оно хранилось, и указали ее точные координаты, а также время начала акции.

По мнению Дэнни Галлахера (Danny Gallagher), писателя-юмориста и автора блога Dumbcriminals.com, основной причиной того, что малолетние преступники оказываются за решеткой или заставляют родителей выкладывать круглые суммы в качестве штрафов, является неуемное хвастовство ребят.


Google займется выявление проблем безопасности в open source

Интернет-гигант Google принял решение поддержать недавно запущенный проект oCERT, (Open Source Computer Emergency Response Team), целью которого является выявление проблем безопасности в продуктах с открытыми исходниками, сообщает PC World.

Группа oCERT была сформирована в конце марта текущего года. Эксперты oCERT работают при поддержке Inverse Path и Open Source Lab совместно с достаточно известной организацией CERT (Computer Emergency Response Team) - экспертной группой реагирования на непредвиденные ситуации в компьютерах Института программной инженерии Университета Карнеги-Меллона. Специалисты CERT занимаются мониторингом хакерской активности в интернете с 1998 года.

oCERT оказывает поддержку как малым проектам, поддерживаемым несколькими энтузиастами, так и большим - таким как крупные дистрибутивы Linux. К инициативе в настоящее время уже присоединились такие проекты, как OpenBSD, OpenSSH, Gentoo, Mandriva, Nmap, Openwall, Open Source Lab и Annvix.

За первый месяц своей работы эксперты oCERT уже выпустили три информационных бюллетеня, в частности, рекомендации по поводу переполнения памяти в популярном приложении GNU Privacy Guard (GnuPG) OpenPGP.


Большинству пользователей Интернет нравится таргетированная реклама

Не смотря на многочисленные опасения поборников приватности пользователей, покупатели, которые хотят приобрести какой-либо товар он-лайн, благосклонно относятся к рекламе, “приспосабливающейся” под их запросы и интересы.

Согласно исследованию, проведенному агентством Avenue A Razorfish, около 72% он-лайн покупателей находят подобную рекламу весьма полезной. Из общего числа пользователей, которые использовали таргетированную рекламу, только 34% были озабочены вопросами приватности. Остальные 66% не считали применение таргетинга нарушением их прав на анонимность и приватность интернет-пребывания.

Проеденное исследование тесно связано со слушанием дела по поводу составления списка “не слежения”, а также с представленной компанией AOL функцией отключения таргетированной рекламы. Однако, если верить данным исследования и экстраполировать их на общую интернет-аудиторию, проблема приватности занимает не так уж много людей, соответственно и количество отключивших функцию отслеживания их сетевого поведения, должно быть относительно немного.