Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Открытка компании: 12 вопросов Яндексу про долю рынка и будущее
Вот смотрите, народ тут пишет, волнуется: www.seo-buster.ru/article/index14.htmlПишет, что падает доля переходов с Яндекса, что по всем посетителям, что по российским.
Ребята из Яндекса, вы же читаете этот ресурс. Ответьте хотя бы на некоторые из вопросов ниже. Мы тоже волнуемся, нам вовсе не нравится, что какой-то там Гугль, Старший брат производства США, буржуйское компьютерное оружие, будет тут доминировать. Ну неприятно получить еще один Макдональдс для Рунета, который побеждает за счет бабла и глобальности.
2) в чем она состоит, по-вашему: Гугль действительно набирает долю, Яндекс действительно теряет? Вы признаете статистику ЛайвИнтернета? Надо ли прибавлять к вашей статистике поиск на Mail.ru?
3) у кого Гугль сейчас забирает эту долю? У вас? У Рамблера?
4) Является ли сейчас Гугль действительно вашим главным врагом на рынке? Вы боитесь его?
Боитесь ли вы Яхи, МСНа, Рамблера, Mail.ru?
5) В чем, по-вашему, причина роста Гугля и коллапсирования доли Яндекса: технология, качество поиска или маркетинг, количество денег на рекламу?
6) Если технология первична, что вы будете с ней делать, как развивать? Признаете ли вы, что у Гугля сейчас поиск лучше? Если да, то в чем? В каких аспектах? Как его победить?
7) за счет чего будут происходить выигрыш и проигрыш на рынке: это по-прежнему поиск, или это портальные сервисы, или это рекламные сети типа РСЯ и АдСенс? За что нужно бороться в первую очередь?
8) Если дело в маркетинге, то что вы планируете делать? Почему мы мало видим рекламы и сообщений Яндекса? Может, дело в том, что вы гордые программисты, которые считают, что сначала нужно дать качество продукта, а потом уж рекламироваться?
9) Если дело в деньгах, то почему не собрать их на бирже? Когда и где будет IPO? Почему не собрать денег у российских граждан, ведь они готовы будут их дать?
10) Есть ли в компании Яндекс понимание наличия кризиса, или вы там сами себя успокаиваете, имеете внутренние тесты и графики для начальства, которые показывают, что все хорошо?
11) Как вы думаете, объективно вам хватает ресурсов (кадров, времени, денег, ума, рекламных возможностей), чтобы остановить падение своей доли и рост доли Гугля в Рунете? То есть каковы ваши шансы в самом лучшем случае? Рассчитываете ли вы победить?
12) когда можно ждать видимых перемен в доле рынка, технологии, маркетинге?
Социальный медиасайт Buzznet скупает музыкальные блоги
Социальный медиасайт Buzznet буквально ворвался на музыкальный рынок 2.0 - за последние несколько недель компания скупила музыкальные блоги Stereogum и Idolator, а также заключила сделку с Universal Music Group. Ожидается, что в самое ближайшее время компания предпримет еще ряд шагов, сообщает Billboard.
По словам генерального директора Buzznet Скотта Бойда, эта активность компании направлена на достижение единственной цели - создать онлайновый музыкальный ресурс для фанатов. Сегодня меломанам приходится скакать с сайта на сайт, чтобы по крупицам собрать воедино интересующую их информацию. Buzznet хочет облегчить фанатам жизнь и намеревается выкладывать всю информацию, касающуюся музыки, в одном месте.
В рамках заключенного соглашения Universal Music станет контент-провайдером и держателем акций Buzznet. По условиям контракта, Buzznet сможет добавить на свой сайт онлайновую трансляцию целых песен и музыкальных клипов. Кроме того, по слухам, Buzznet недавно получила 25 миллионов долларов от венчурного фонда, хотя официально эти сведения не подтверждены.
Социальный медиасайт Buzznet, который категорически не хочет называться социальной сетью, позволяет пользователям размещать на ресурсе постинги и комментировать фотографии, сделанные фанатами на концертах. Музыкантам же предоставляется возможность создавать собственные профили и вести блоги, посвященные их гастрольной деятельности.