Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Телевидение 2.0 идет по пути Интернета?
«Веб 1.0», «веб 2.0», «веб 3.0»… Такое обозначение концептуальных этапов развития Сети стало привычным. По тому же пути, похоже, устремилось и телевидение – на РИФ-2008 телеканал О2ТВ анонсировал внедрение формата TV 2.0.
Если этот формат получит распространение, то вещание ждут серьезные перемены. Отличие «дванольного» телевидения от привычного, как следует из названия концепции, – в появлении в эфире контента, созданного зрителями. Мария Сирош, создатель концепции TV 2.0 и продюсер одноименного проекта на О2ТВ считает, что по-другому телевидению не выжить: «Американские рекламодатели, стремясь повысить показатели ROI (Return On Investment, коэффициент рентабельности инвестиций – Прим. Ред.), переводят бюджеты в сеть. В России эти тенденции еще не набрали силу. Но будущее не за горами».
Без помощи Интернета и здесь не обошлось: присутствие зрителя на экране невозможно без веб-трансляции, а взаимодействие с ним идет через специальный портал, вокруг которого предполагается создать комьюнити. Некоторые популярные в Сети личности уже подались на проект.
Как мы видим, внедрение Тв-формата 2.0 невозможно без Интернета, т.е. для того, чтобы поучаствовать в жизни телеканала, человеку так или иначе придется заходить в Сеть. Что же, получается, правы американские рекламодатели?
MySpace представила новую рекламную платформу
Самая популярная социальная сеть MySpace представила новую рекламную платформу собственного производства. По словам старшего вице-президента отдела продаж, Брайса Эмо (Bryce Emo), Community Builder, так называется платформа, поможет участникам рынка построить долговременные отношения с потребителями, вовлеченными в коммьюнити и социальные сети.
По мнению компании, Community Builder - новый эволюционный шаг в развитии маркетинговых возможностей MySpace, дающий рекламодателям не только гибкость и свободу в построении кампаний, но и позволяющий контролировать заинтересованность сообщества в динамике.
Community Builder доступен в двух версиях: Self-Service и Full-Service. Версия Self-service предназначена для “продвинутых” пользователей, владеющих навыками верстки при помощи CSS и XHTML, в то время как Full-service версия полностью готова к употреблению. Обе версии дают круглосуточный доступ к блогам, лентам и другим элементам, а также оснащены аналитическим пакетом от Hitbox.
Новый гаджет от Westfalia легко отличит новый автомобиль от старого
Покупая автомобиль, всегда хочется убедиться, что машина новая и не была в ремонте. И далеко не всегда это просто. Но гаджет от компании Westfalia сводит все к простому касанию автомобиля.Итак, что же делает этот гаджет? Он замеряет толщину слоя краски на автомобиле. По ней можно определить перекрашивался ли автомобиль, менялись ли отдельные части корпуса и т.д.
Для начала необходимо прижать тестер к крыше машины. Этот замер слоя будет считаться эталоном. После него можно просто прикладывать тестер к другим частям автомобиля и видеть насколько разнится толщина слоя краски.
Простота в работе и визуальное оповещение могут помочь не только вывести на чистую воду не совсем добросовестных торговцев, но и сэкономят вам немалые деньги и время.
Заказать гаджет можно здесь по цене в 9,99 фунтов (около 19 долларов США).
Соль особенно вредна для мужчин
Такое заключение сделали японские ученые. Ими было доказано, что регулярное потребление продуктов, содержащих много соли, удваивает риск заболевания раком желудка – эта тенденция наиболее явно прослеживается у мужчин.Специалисты-онкологи на протяжении 11 лет наблюдали за образом жизни и рационом питания 40000 японцев среднего возраста.
Исследование показало, что 1 из 500 мужчин, злоупотребляющих солеными продуктами, подвержен риску заболеть раком желудка. Этот показатель вдвое выше, чем среди представителей сильной половины человечества, воздерживающихся от потребления большого количества соли, пишет ИТАР-ТАСС.
Угроза заболеть раком желудка у женщин гораздо ниже: 1 на 2000