Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Черное море возникло в результате Всемирного потопа

Турецкий океанолог Седа Окай уверена, что описанный в Библии Всемирный потоп - исторический факт, а Черное море образовалось в результате этого катаклизма.

В ученом мире неоднократно выдвигались гипотезы о том, что Черное море возникло около 6-8 тыс. лет назад, когда тающие ледники мирового океана подняли уровень Средиземного моря и позволили ему преодолеть естественную дамбу, которой являлся нынешний Босфор. После его прорыва воды хлынули в Черное море с силой, равной мощности 200 Ниагарских водопадов. Этот природный катаклизм напоминает хорошо известную историю Всемирного потопа, описанную в Ветхом завете. Примечательно, что время самого крупного на земле стихийного бедствия практически совпадает по данным как науки, так и религии.

"Мы установили, что воды Средиземного моря поступили в Черное, которое в свое время было закрытым водным бассейном, 7-8 тыс. лет назад, и произошло это в результате стихийного бедствия, более известного как Всемирный потоп", - сказала представитель турецкого института морских наук в интервью газете "Заман", опубликованном в понедельник.

По ее словам, она активно занималась изучением проблемы в 2002-2007 годах, исследовав, в частности, дно пролива Босфора у входа в Черное море, передает РИА "Новости".

"На дне у черноморского створа Босфора в ходе геофизических исследований были обнаружены следы, оставленные водами Средиземного моря. Вода, поступившая из него с Всемирным потопом, открыла каналы (нынешний пролив Босфор). После их прорыва Черное море превратилось из пресного озера в море", - сказала она.

Турецкая исследователь добавила, что в 2002 году вместе с французскими учеными установила во время экспедиции, что уровень воды в Черном мире в ледниковый период был на 110 метров ниже в сравнении с нынешним. "Это лишний раз подтверждает, что Черное море в свое время являлось озером", - заметила Окай.


Microsoft будет сдавать Office в аренду

До конца 2008 года корпорация Microsoft планирует представить две новые модели распространения офисного пакета, сообщает PC World. Первая предусматривает взимание за пользование пакетом ежемесячной абонентской платы. Во втором случае доступ пользователей к офисному пакету будет бесплатным. Но им придется смотреть рекламу.

В состав пакета, распространяемого по подписке, помимо стандартных офисных приложений также войдут сервисы Windows Live. Среди них программа для работы с электронной почтой, обмена мгновенными сообщениями и сервис обмена фотографиями. Кроме того, подписчики получат доступ к службе размещения и доступа к документам через интернет Office Live Workspace.

Стоимость подписки пока неизвестна. Однако чтобы годовая аренда офисного пакета обошлась дешевле лицензии на Office Home и Student, ежемесячная плата за использование не должна превышать 12,5 долларов. В случае с Office Standard Edition цена подписки должна быть не более 33 долларов в месяц.

Для тех, кто не готов платить, Microsoft выпустит бесплатную версию офисного пакета. Она будет включать базовые приложения Microsoft Works. Зарабатывать компания намерена за счет размещения в ней рекламы.

Основными конкурентами Microsoft Office являются такие пакеты офисных приложений, как IBM Lotus Symphony, Google Apps и OpenOffice. Они бесплатны и не содержат рекламы.

В 2006 году компания Microsoft уже опробовала в России программу по сдаче в аренду программного обеспечения. Организациям предлагалось за ежегодную абонентскую плату в размере 170 долларов получить в пользование такие продукты, как Windows, Office и программы для сервера.


За первые три месяца 2008 г. доход от продажи Blu-ray-дисков в США увеличился на 351%

За первые три месяца 2008 г. доход от продаж Blu-ray-дисков в США увеличился на 351% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ожидается, что в текущем году Blu-ray-дисков будет продано на сумму более $800 млн. Для сравнения, в минувшем году доход от продажи таких дисков составил $300 млн.

За первые три месяца 2008 г. доход от продажи Blu-ray-дисков в США увеличился на 351% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - всего было продано 3 млн. 740 тыс. дисков. На рынке DVD наблюдалась иная ситуация: доходы от продажи дисков предыдущего поколения сократился на 1,2%, сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на исследование Nielsen VideoScan.

Всего на диски с фильмами обоих форматов за указанный период американцами было потрачено $5,51 млрд., что оказалось на 1,1% выше $5,46 млрд. год назад. Эксперты особо подчеркивают данную ситуацию, так как два прошедших года выдались для Голливуда неважными. По данным Reuters, в 2006 г. выручка с продажи видеодисков снизилась на 0,4% по сравнению с годом ранее, а в 2007 г. – еще на 0,5%.

Из вышеуказанных $5,51 млрд. большая часть – $3,47 млрд. – была потрачена на приобретение дисков, в то время как $2,04 млрд. – на прокат. Доход от продажи DVD и Blu-ray-дисков за год увеличился на 2,3%, а доходы от проката уменьшились на 1,6%.

«Согласно нашим ожиданиям, в 2008 г. объем продаж Blu-ray-дисков составит от $800 млн. до более $1 млрд., существенно выше $300 млн. в прошлом году», - рассказывает президент Lionsgate Стив Бикс (Steve Beeks). Он также отметил, что для его компании I квартал 2008 г. стал одним из лучших. Доля его студии увеличилась до 9% с 6,8% годом ранее. По данным экспертов, в 2008-2009 гг. ожидается рост индустрии домашнего видеобизнеса в целом. Это будет обусловлено повышением спроса на оптические носители с одной стороны, включая носители нового поколения, а также повышением спроса на цифровой контент и видео по запросу – с другой.

По доходам рынок домашнего видео поделился в I квартале 2008 г. следующим образом. Первое место с долей 20,1% заняла Warner Home Video. На втором месте оказался Walt Disney Home Entertainment с долей 14,8%. На третьем месте – Fox Home Entertainment с долей 12,2%. Четверое место у Sony Home Entertainment с долей 11,8%.