Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Gallup Media измерила интернет-аудиторию по всей России

Исследовательская компания TNS Gallup Media представила первые результаты измерения интернет-аудитории по всей России. Данные корректируют представления о популярности крупнейших порталов: по объему дневной аудитории в марте лидером рунета стал Mail.ru (5,85 млн человек), на 290 тыс. человек опередивший "Яндекс" (5,56 млн). По этому показателю порталы вдвое превосходят Rambler, до сих пор воспринимавшийся рекламодателями как сопоставимый с ними по аудитории.

В рамках проекта Web-Index TNS измеряет аудиторию 100 интернет-ресурсов по так называемой модели site-centric: установленные на сайтах специальные счетчики распознают заранее отобранных респондентов. Всероссийская выборка насчитывает 5 тыс. человек (из них 2 тыс. москвичей), репрезентирующих городское население страны в возрасте 12-54 лет.

Согласно данным TNS Gallup Media, в отдельно взятой Москве лидирует, наоборот, "Яндекс": 2,117 млн против 2,064 млн человек. По недельному и месячному охвату аудитории, как в Москве, так и по всей России, Mail.ru незначительно уступает "Яндексу".

Более чем вдвое от двух крупнейших порталов рунета отстает по дневному охвату всероссийской аудитории Rambler (2,77 млн человек), пропустивший вперед социальную сеть "Одноклассники.ру" (3,74 млн человек), следует из мартовских данных TNS.

Мышь на руке – новшество от Microsoft

Много было уже написано о том, что привычный для нас манипулятор типа «мышь» до сих пор не дает покоя инженерам, и многие пытаются внести свою лепту в модернизацию этого в высшей степени удобного устройства. Не желает отставать и корпорация Microsoft, недавно представившая патентную заявку на мышь, которую можно надеть на ладонь.

Как видно на эскизе, подобное устройство не мешает в работе пользователю, даже если он набирает текст на клавиатуре, а управление курсором может осуществляться простым движением пальцев. Для этого в конструкции предусмотрены гироскопические датчики, акселерометр и магнитометр – комбинация данных модулей обеспечит максимальную комфортность в жестовом управлении и оценке текущего положения устройства. Разумеется, нет никакой информации о том, когда данная разработка станет коммерческим потребительским устройством, однако, учитывая фактически возможности такого гиганта как Microsoft можно ожидать появления этой оригинальной мыши на прилавках магазинов в не столь уж и отдаленном будущем.


Multi-Chalk - пульт управления на пуговице рубашки

Мы часто мечтаем об универсальном пульте дистанционного управления – устройстве, способном управлять всем и вся. Именно эту мечту в полной мере способен воплотить концепт устройства Multi-Chalk (Мультимел). Особенно любопытно смотрится здесь одна небольшая деталь – оно надевается на любую из пуговиц верхней одежды, наилучшим образом подчеркивая стиль пользователя, а также тех гаджетов, которые он с собой постоянно носит. Multi-Chalk может довольно просто программироваться для работы с аппаратурой любого типа, а управление осуществляется нажатием клавиш, значение каждой из которых устанавливается специально. Выбор же управляемого устройства осуществляется посредством поворота диска пульта в нужном направлении.

Очень хотелось бы надеяться, что подобная разработка когда-нибудь появится в коммерческом доступе, невзирая даже на тот факт, что ни о дате релиза, ни о цене на данный продукт не сообщается. Автором разработки стал дизайнер по имени Тоби Ким (Tobi Kim).


Mobile Video Content запустит медиапроект интернет-телевидения

Сегодня группа компаний Mobile Video Content (MVC) планирует запустить интернет-телевидения Traktor-TV в тестовом режиме медиапроект. В начале мая предполагается начать полноценное вещание. MVC инвестирует в проект 500 тыс. евро. Сейчас ГК подыскивает спонсора для медиапроекта.

Сейчас ведутся переговоры о финансировании проекта с крупным западным холдингом. Средства будут направлены на развитие и качественное наполнение программ.

Медиапроект Traktor-TV представляет собой короткие программы на 4-6 минут, ориентированные на молодых людей в возрасте от 15 до 27 лет. Посмотреть программы можно будет посредством компьютера с выходом в интернет, мобильных устройств по интерактивному запросу или, после загрузки, в видеоплеерах.

Группа компаний Mobile Video Content занимается производством и дистрибуцией видеопрограмм на основе технологии "Видео по требованию" (Video-on-Demand) с последующей реализацией предоставляемых ими рекламных возможностей.
MVC агрегирует и создает короткие ТВ-программы нового формата, предназначенные для просмотра молодежной аудиторией посредством кабельных сетей, интернета и беспроводных сетей мобильной связи.