Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Израильский аэропорт "Бен-Гурион" будут охранять роботы

Израильский аэропорт "Бен-Гурион" будут охранять роботы. Служба безопасности международного аэропорта "Бен-Гурион" в ближайшее время поставит на дежурство многофункциональных роботов, которые будут отвечать за охрану территории и системы заграждений по периметру.

Машины, управляемые дистанционно, заменят сотрудников, отвечающих за патрулирование вдоль линии заграждений, сообщает ИА "Курсор".

Робот представляет собой небольшую шестиколесную платформу, на которой монтируется различное оборудование в зависимости от выполняемых задач. В первую очередь планируется оснастить машину камерами видеонаблюдения, способными вести круглосуточную съемку при любой погоде, в том числе и в условиях ограниченной видимости. Кроме того, роботы будут вооружены всевозможными сенсорами, позволяющими определять подозрительное движение и фиксировать попытки проникновения на охраняемую территорию.

Механические охранники, в отличие от людей, могут нести службу 24 часа в сутки, без перерывов на отдых и выходных. Робот может чаще менять маршрут патрулирования и время появления в контрольных точках, что увеличивает эффективность охранной системы.


Intel объявила о создании русскоязычной социальной сети

Корпорация Intel объявила о создании русскоязычной социальной сети.

Новый интерактивный проект, построенный на базе концепции Веб 2.0, включает в себя два направления. Ресурс IT Galaxy предназначен для настоящих ИТ-профессионалов, в то время как Centrino Galaxy станет местом встречи коммуникабельных и творческих людей, которые интересуются миром мобильных технологий.

В IT Galaxy ИТ-специалисты могут узнать последние новости ИТ-рынка, а также поделиться своими идеями друг с другом и задать вопросы инженерам компании Intel.

"Профессиональный" портал состоит из разделов, которые включают в себя информацию об использовании современных мобильных технологий ("Мобильный офис"), основах для организации ИТ-инфраструктуры предприятия ("Серверная комната"), высокопроизводительных вычислениях и их внедрении в России и мире ("Аллея славы HPC"). А в разделе "Бизнес ПК" можно получить подробные сведения о применении процессорной технологии Intel vPro, а также принять участие в интерактивных профессиональных конкурсах на ИТ-тематику.

Информационно-развлекательный портал Centrino Galaxy, буквально пропитанный духом цифровых технологий, предназначен для более широкой аудитории.

Для любителей онлайновых игр предлагается "Галактика Centrino", в основе которой заложена идея развития компьютерных коммуникаций, начиная от NoLAN до современных WiMAX. В разделе "Быстрый доступ" в режиме онлайн ведутся передачи о высоких технологиях, которые можно будет обсудить в авторском блоге. Также портал включает раздел новостей интернет-сообщества i_future, расположенного на популярном ресурсе LifeJournal, интерактивное реалити-шоу "Чипмен спешит на помощь", также посвященное миру ИТ, и раздел конкурсов.

Создатели новой "галактики" возлагают на проект большие надежды. Их уверенность основана на положительных результатах программы "Награда знатокам ИТ", реализованная Intel в 2007 году. Кроме того, как показывает статистика, российские пользователи являются наиболее активными приверженцами социальных интерактивных сетей и сообществ. Для того чтобы поддержать интерес новых постелей, для них разработана система бонусов, а наиболее активные участники будут получать призы и подарки.

Яндекс ввел автоисправление ошибок в запросах

Разработчики Яндекса официально объявили о завершении внедрения исправлений ошибок в запросах. Целью нововведения станет повышение качества поиска за счет восстановления правильной формулировки запроса.

Новая функция была внедрена в несколько этапов: в ноябре 2007 Яндекс начал автоматически исправлять и перезадавать запросы, для которых не нашлось ни одного документа. После двухмесячного тестового периода была включена автозамена и для ненулевой выдачи.

Когда система считает замену уместной, она исправляет запрос автоматически. Результаты поиска, при этом, маркируются дополнительным сообщением об автозамене и ссылкой на выдачу по запросу, написанному с ошибкой.

Среди способов работы с опечатками в поисковых запросах можно выделить три метода: подсказка правильного написания, автозамена, подмешивание (поиск как правильного, так и ошибочного написания). Яндекс использует первые два метода, а в тех случаях, когда не хватает уверенности в правильности замены, использует подсказку.

Сейчас поисковая система ежедневно выявляет опечатки в 2,5 млн запросов (из 25 млн, задаваемых Яндексу). Автоматически исправляется около 1 млн запросов (4% от общего потока): 600 тысяч независимо от количества найденного и 400 тысяч при нулевой выдаче.