Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Дефендиус - дверная цепочка-лабиринт от студии Артемия Лебедева

Студия Лебедева как всегда не подкачала, предложив очередное блестящее решение, которое на этот раз защитит от проникновения в ваш дом кого-то чужого. Перед вами - дверную цепочка «Дефендиус» в форме... лабиринта!

Длины цепочки хватит для достижения самой дальней части лабиринта, и из этого положения высвободить цепочку будет не так уж легко и быстро. Но…к сожалению…приобрести такую можно было только вчера.


Motorola Smart Rider — уникальный интегрированный в автомобиль телефон

На выставке CTIA WIRELESS 2008, проводимой в Лас-Вегасе, Motorola официально представила инновационный телефон Smart Rider, предназначенный для использования в автомобилях.

Телефон совмещает в себе продвинутые возможности сетей GSM и системы позиционирования GPS. Отличительная особенность — расширенные возможности голосового управления.

Просматривать маршрут можно на дисплее с диагональю 2,8". По задумке производителя, Bluetooth-соединение позволит владельцам переключаться с обычного мобильного на «автомобильный» даже во время разговора.

Кроме этого, в девайсе имеется поддержка нескольких пользователей, информация которых может быть защищена.

Smart Rider появится на рынках всего мира уже в июне этого года.


Появились первые "биометрические" заправки

На автозаправках компании Shell проходит тестирование биометрической системы, которая помогает списать необходимую сумму оплаты за горючее со счета – достаточно лишь отпечатков пальцев водителя. Дальнейшая судьба «биометрических заправок» будет зависеть от хода эксперимента. В Shell заверяют, что не допустят передачи биометрических данных третьим лицам и надеются на повышение лояльности клиентов.

Для автовладельцев стали доступны автозаправочные станции, в которых тестируются новые биометрические системы. О начале нового проекта заявила компания Shell. Необходимую порцию горючего для машины можно будет получить при помощи отпечатков пальцев: приложив руку к специальному устройству, необходимо немного подождать, пока система идентифицирует через платежную систему состояние счета водителя. Первые десять заправок с «биометрическими» системами, которые произведены компанией Pay By Touch (Сан-Франциско) появились в районе Чикаго, передает AP.

«Наши клиенты постоянно ищут способы, как сделать приобретение бензина проще, быстрее и безопаснее, - говорит Крис Сьюсс (Chris Susse), менеджер по глобальным инновациям Shell. - При этом они не хотят длительных инструкций – они просто желают иметь такой способ». В Shell рассчитывают, что биометрические системы повысят лояльность клиентов, станут конкурентным преимуществом компании. Будет ли расширена сеть заправок с такими системами, зависит от того, придется ли эксперимент по душе водителям. Представитель Американской ассоциации распространителей нефтепродуктов Брендон Райт (Brandon Wright) заявил, что ранее ничего не слышал об использовании биометрии при покупке бензина. «Но я не удивлюсь, если она появится на новом поколении автозаправок, ведь потребители требуют быстрых и удобных способов оплаты», - подчеркнул Райт. Решение от Pay By Touch недавно было внедрено в сети чикагских продовольственных магазинов Sunflower. Как сообщают представители этой сети, для оплаты через биометрическую систему зарегистрировались около 2% посетителей. «Я думаю, что народ пока не доверяет новому решению, а некоторые опасаются, что по отпечаткам пальцев их будет легко найти агентам ФБР», - рассказывает один из менеджеров Sunflower, объясняя небольшую популярность биометрии.

«Клиенты, которые регистрируются для оплаты через такую систему, должны прежде убедиться, что их данные не могут попасть к третьим лицам», - подчеркивает в свою очередь Бет Гивенс (Beth Givens), директор частного центра по правам человека. Представители Shell уверяют, что система наиболее полно отвечает стратегии защиты информации – продублировать или украсть чужой отпечаток пальца невозможно.

Еще одной новинкой, которую встретят автолюбители на 300 заправках Shell, станут трансляции местных новостей, прогноза погода и новостей спорта на специальных экранах, организованные совместно с компанией Fuelcast Media International, которая платит нефтяникам за возможность транслировать на их АЗС этот контент вместе с рекламными роликами. По словам сотрудников Shell, в настоящее время также проходят тестирование беспроводные портативные устройства, с помощью которых можно оплачивать заправку не выходя из машины.