Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Морское дно - будущее фармацевтики

Ученые разрабатывают новейшие технологии, которые позволят изучать морское дно в целях поиска уникальных веществ и природных элементов для создания высокоэффективных лекарственных препаратов различной направленности. Специалисты предрекают данному направлению фармацевтической отрасли большое будущее.

В то время как ресурсы привычной для человека среды обитания - почвы и всего, что обитает на земле, - продолжают истощаться, ученые погружаются в морские глубины в поисках новых средств терапии различных заболеваний. Природные биолекарства - это популярное сегодня направление, в котором движется фармацевтическая наука. Два новых исследования, проведенных учеными из Калифорнийского университета в Сан-Диего, помогли усовершенствовать технологию идентификации пригодных для использования в фармацевтической области элементов на дне океана. В дальнейшем данная технология может быть использована в целях создания эффективных лекарств нового поколения, отмечают специалисты.

Результаты проведенного исследования были опубликованы в последнем номере журнала Proceedings of the National Academy of Sciences. Главой научного проекта выступил доктор Уильям Гервик (William Gerwick) из Центра морских биотехнологий и биомедицины в Институте океанографии имени Скриппса при Калифорнийском университете. Учитывая давно известный факт, что океан является источником медицинских препаратов, ученым необходим современный метод исследования данной среды, который позволит осуществить эффективный поиск потенциальных пригодных элементов. В дальнейшем химические вещества, найденные в океане, станут средством терапии таких заболеваний, как рак, отмечают исследователи.

«КамАЗ» спустя 9 лет вернул себе право называться собственным именем

Автозавод вышел победителем в многолетней тяжбе с жителем Волгограда Николаем Попковым по поводу сайта kamaz.ru. Именно он зарегистрировал на свое имя домен Kamaz.Ru.

Согласно решению Двенадцатого арбитражного апелляционного суда города Саратов, Попкову "запрещено использовать в доменном имени обозначение "kamaz". Также, суд обязал гражданина выплатить "КамАЗу" 105 тысяч рублей и возместить судебные издержки в размере 25 тысяч рублей. Сообщается, что ответчик еще имеет право на подачу кассационной жалобы.

В настоящее время содержимое сайта kamaz.net, вынужденно использовавшегося ОАО "КАМАЗ", уже перенесено на домен kamaz.ru.

Опытом «КамАЗа» собираются воспользоваться и другие отечественные автопроизводители - ЗИЛ и «АвтоВАЗ». Последний пытается вернуться себе домен Lada.Ru. Сейчас по этому адресу можно увидеть описание имени Лада.


Аналитики недовольны новым поисковым инструментом Google

Новый инструмент Google, позволяющий осуществлять поиск внутри поиска, вызвал шумиху среди издателей, продавцов и аналитиков, сообщает eWeek.com.

Бета-тестирование новой поисковой функции Google начал в текущем месяце. Пользователи, оставаясь на главной странице поисковика, могут искать страницы на популярных сайтах, к примеру, таких как The Washington Post, Wikipedia, The New York Times, NASA, Target, Forbes, Wal-Mart и других. Когда в основной поисковой строке пользователь вводит название компании или определенный веб-адрес, на странице с результатами поиска всплывает дополнительное окно со второй поисковой строкой. Если ввести запрос в этой строке, то поиск будет осуществляться только на заданном сайте.

По мнению экспертов, этот новый поисковый инструмент представляет большую опасность, чем предполагалось ранее, ведь с его помощью Google сможет "воровать" доходы партнерских сайтов. Когда пользователь вводит поисковый запрос в дополнительной поисковой строке, он остается на сайте поискового гиганта. Google же демонстрирует ему рекламу сайтов-конкурентов ресурса, которым интересуется пользователь, и получает от этого прибыль.

Например, посетитель вводит поисковый запрос Washington Post, после чего всплывает второе окно, в котором он пишет слово "работа". В результатах поиска показываются ссылки на страницы Washington Post, но рядом демонстрируется реклама конкурирующих сайтов по трудоустройству, таких как CareerBuilder или Monster.com.

Хотя аналитики считают, что новинка позволит пользователям упростить поиск и сэкономить время, однако издатели и торговцы понесут от нововведения только убытки. Посетители, оставаясь на странице Google, будут кликать по рекламе конкурентов, а не по рекламным объявлениям, которые демонстрируются на сайтах из результатов поиска. Впрочем, Google отвергает все обвинения и утверждает, что новый поисковый инструмент был создан исключительно для удобства пользователей.