Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Британские газеты могут спасти от вымирания только их интернет-версии
Ведущие британские газеты, если они хотят выжить в условиях жесткой конкуренции с онлайн-СМИ, должны срочно изменить свою маркетинговую стратегию в интернете. Такой вывод, пишет The Guardian, содержится в аналитическом докладе, представленном специалистами компании Ernst&Young.
В первую очередь, говорится в докладе, изданиям необходимо сосредоточиться на более молодой аудитории и сделать все сервисы на своих сайтах бесплатными. В частности, речь идет о распродажах CD и DVD-дисков, которые отпугивают молодежную аудиторию, привыкшую к тому, что весь интересующий ее интернет-контент находится в открытом доступе. По мнению специалистов, руководство изданий должно подумать о других способах привлечения внимания молодежи. Из-за резкого омоложения потенциальной аудитории, отмечается в докладе, начиная с 2003 года тиражи ведущих британских газет падают ежегодно на 330 тысяч экземпляров.
Кроме того, газеты теряют доходы, которые они могли бы получить от своих сайтов, из-за устаревшей модели расчета стоимости трафика. Газетные сайты, как правило, учитывают стоимость каждой тысячи посещений. По оценкам аналитиков, только за счет перехода к более прогрессивной модели расчета стоимости каждого "клика", как это делается в Google, большинство британских изданий сможет увеличить свои доходы от интернет-версий более, чем в десять раз. Как полагают аналитики Ernst&Young, прибыли, которые газеты смогут получить за счет переосмысления своей онлайн-политики, с лихвой покроют все затраты на дорогостоящие печатные версии изданий и дадут им возможность выжить.
Евросоюз обогнал США в Интернете
Ведущие страны ЕС обогнали США по распространению высокоскоростного Интернета. Общий объем рынка высокоскоростного Интернета в ЕС в прошлом году достиг 62 млрд евро.
Об этом говорится в опубликованном сегодня докладе Еврокомиссии по коммуникациям и связи.
В документе отмечается, что к концу 2007 году в Дании, Швеции, Финляндии и Нидерландах более 30% населения имели собственные высокоскоростные линии подключения к Интернету. Эти государства, а также Великобритания, Бельгия, Франция и Люксембург в 2007 г по этому показателю обошли США, где доступ к высокоскоростному Интернету имеют 22,1% населения.
На состоявшемся в Брюсселе 13-14 марта саммите ЕС главы государств и правительств 27 стран ЕС поставили перед собой задачу обеспечить к 2011 году все европейские школы доступом к высокоскоростному Интернету.
В докладе Еврокомиссии также отмечается бурный рост рынка мобильной связи. В 2007 году охват мобильной связью населения ЕС достиг 112%. Это означает, что сегодня не только у каждого жителя Европы есть сотовый телефон, но и каждый десятый европеец имеет более одного мобильного номера, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
"Засветился" новый телефон LG enV2
В Сети появилась первая информация о том, что компания LG готовит enV2, который будет сиквелом телефона enV.
Ранее известный под рабочим названием VX9100 телефон получит конечное название enV2 и будет отличаться от предшественника более простым внешним видом и уменьшенным размером внешнего дисплея. Характеристики аппарата тоже претерпели изменения в лучшую сторону. Приятно, что компания решила следовать общепринятым стандартам и оснастила телефон USB разъемом для осуществления зарядки и обмена данными с ПК. Качество камеры улучшилось и теперь ее разрешающая способность составляет 2 мегапикселя против 1,3 у предшественника. Появился и слот microSD. О дате выхода информации нет, но судя по фотографиям устройство полностью готово и уже ждет, когда его отправят на прилавки, так что до официального анонса остались считанные недели. Возможно, телефон будет представлен на предстоящей выставке CTIA Wireless.