Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Верховный суд РФ отказался закрыть "Ингушетию.ру"
Верховный суд Российской Федерации во вторник, 18 марта, отклонил жалобу прокуратуры Ингушетии о прекращении деятельности сайта "Ингушетия.ру", сообщает "Интерфакс". По информации агентства, 8 февраля 2008 года Верховный суд Ингушетии возвратил иск прокурора республики и определил, что данный иск должен подаваться по месту регистрации сайта, то есть в США.
Представитель Генпрокуратуры просил отменить определение суда и направить дело на новое рассмотрение, однако судебная коллегия Верховного суда РФ решила оставить определение Верховного суда Ингушетии без изменения, а жалобу - без удовлетворения. Напомним, что 30 июля 2007 года Кунцевской межрайонной прокуратурой Москвы было возбуждено уголовное дело по факту распространения на интернет-сайте "Ингушетия.ру" материалов, направленных на возбуждение в обществе национальной ненависти и вражды. Статья предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет. В частности сообщалось, что прокуроры усмотрели признаки возбуждения межнациональной розни в статье Хаджимурата Костоева, опубликованной в августе 2005 года.
Nokia возглавляет специальный рейтинг ABI Research, за ней — RIM и Samsung
Nokia возглавляет специальный рейтинг ABI Research, именуемый Vendor Matrix. На втором месте оказались Research in Motion и Samsung.Глава исследований и вице-президент ABI Research Стюарт Карлоу отмечает, что большую долю рынка финской компании обеспечивает приверженность к смартфонам. Богатое портфолио умных девайсов и успех Nseries позволят компании успешно конкурировать с готовящимися к выходу телефонами с ОС Linux.
Vendor Matrix — аналитический инструментарий, разработанный исследовательской компанией для определения позиций производителей на определенных рынках. Он учитывает комплекс параметров, включая инновации, удовлетворение потребителей, количество контрактов, распространение по миру, долю рынка, патенты, количество времени, потраченное на разработки, время от разработки девайса до его выхода на рынок, инициативы и другие критерии.
В данных исследованиях особое внимание было уделено патентам, интерфейсу пользователя, количеству разных устройств и богатству портфолио, времени автономной работы батареи, габаритам телефонов, поддержке сторонних разработчиков и лицензионным соглашениям, касающимся используемой ОС.
«Мамба» объявила себя монополистом
25 октября известная в Рунете система поиска половых партнеров «Мамба» отпраздновала в столице своей пятый день рождения. Были званы в том числе и журналисты, которым главный сводник страны Никита Шерман рассказал о том, кто и с чем кушает продукт его компании. Добрые люди поделились с нами этой любопытной информацией.Как мы знаем, в последнее время «Мамбе» приходится нелегко. Со всех фронтов, включая остановки, метрополитен, телевидение и радио наступает, с ехидной улыбкой Михаила Гуревича на лице, «Планета Любви». Тем не менее, по утверждениям представителей «Мамбы», никакой Гуревич им не страшен, да и реальность далека от космических показателей детища РБК.
По словам Шермана, сегодня «Мамба» покрывает 90% всех сексуально-озабоченных российских интернетчиков. Ссылаясь при этом на исследование РОМИРа, по данным которого лишь 30% пользователей морально готовы к знакомству через Сеть. Объемы рынка в 2007 году мамбовцы оценили в $20-22 млн., из которых отмерили себе 70%.
Цифры достаточно интересны. Ведь если посмотреть на общедоступную статистику все той же «Мамбы» и сравнить её с лавпланетной, получится, что разница не столь велика. Количество пользователей лидера приближается к 9,1 млн. человек, а догоняющий имеет 7,8 млн. юзеров. При этом «Мамба» заявляет, что показывает только активных пользователей, а Loveplanet эту тему тактично замалчивает.
Следуя заветам вездесущей Любы Симоновой, мы потратили немного времени на изучение сайтов-конкурентов, а также заявленных ими цифр. К сожалению, самая большая кликабельная цифра у «Мамбы» оказалась вовсе не 9 млн., а всего лишь 3,9 млн. Это, если верить руководству системы, месячная аудитория сайта. Мы пошли до конца, и прокликали ВСЕ страницы выдачи, до последнего пользователя. LovePlanet же позволяет жмыкнуть на свои 7 млн. А вот показать, к сожалению, - нет. Как выяснилось, сайт дает просмотреть лишь первые 10 тыс. анкет, и это касается ВСЕХ цифр, на которые можно нажать.
В случае с «Сейчас на сайте» все еще интереснее. «Мамба» опять не подвела, и все страницы прокликались до конца. А вот LovePlanet мало того, что показала лишь первые 10 тыс., так еще и наврала: из указанной на сайте цифры на сайте реально оказались лишь от силы 3 тыс. человек.
Может быть, именно этим объясняются амбиции мамбовцев касательно доли рынка, озвученные на пресс-конференции. И если принять их за чистую монету, получается, что РБК, следуя давним традициям, занимается своим любимым занятием – раздуванием щек.