Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Тити, Титомир и Тимати привели на Mail.Ru 300 тысяч посетителей

Провокационный монохромный порно-клип Тимати и Богдана Титомира, размещенный на Видео@Mail.Ru 7 марта, вызвал небывалый интерес у пользователей, который выразился в трети миллиона просмотров этого чуда на Mail.Ru. PR-служба Mail.Ru утверждает, что это сопоставимо с размером дневной аудитории всего проекта Видео@Mail.Ru.

Клип был размещен только в сети Интернет , так как телеканалы не сочли возможным транслировать видео, посчитав его чрезмерно провокационным. Эксклюзивные права на размещение и демонстрацию видео были получены Видео@Mail.Ru. В день премьеры клипа посещаемость Видео@Mail.Ru выросла практически вполовину до 470 тысяч человек, а клип был посмотрен более чем 200 тысячами пользователей. С момента премьеры 7 марта видео посмотрело 325 тысяч человек.

Помимо Тимати и Богдана Титомира в клипе присутствует внушительное количество откровенно одетых, или, точнее, откровенно раздетых девиц модельного поведения. Съемки видеоролика, получившего название "Грязные шлюшки", проходили в Санкт-Петербурге в клубе Маэстро. В атмосфере, пропитанной декадансом, сексом и вполне явственным развратом, крутые и богатые Титомир и Тимати обещают грязным шлюшкам всевозможные наказания, бритье, смазывание маслом и прочие развлечения. Барышень непрестанно хлопают по мягкому месту, щипают за грудь и склоняют к оральному сексу. В общем, атмосфера дружественная и непринужденная.

Кастинг проводился лично Тимати и Богданом Титомиром. По заметкам очевидцев, во время кастинга на улице стояла очередь из 50 девушек-моделей. Сам Тимати говорит, что не открыл этим треком Америку, а лишь показал реалии нашей жизни и не более того. "Головы людей нужно периодически взрывать, умы переворачивать. Это музыка, это индустрия шоу-бизнеса! Я не удивлен, что посещаемость клипа сумасшедшая, прежде чем сделать что-то, мы тщательно анализируем, как это будет воспринято", - комментирует свое творение звезда отечественного R'n'B.

Размещение нового клипа на эксклюзивных условиях стало не первым опытом сотрудничества Тимати и Mail.Ru. На портале уже проходили эксклюзивные премьеры видеоклипов звезды R'n'B. В частности, "Не сходи с ума" собрал аудиторию почти в 700 тысяч человек. На проекте Мой Мир@Mail.Ru имеется личный Мир певца, а на Блогах@Mail.Ru Тимати ведет свой дневник.

Mac OS X Leopard взломана и работает на обычных компьютерах

Всего через пару дней после официального запуска Mac OS X Leopard взломали и «научили» работать на обычных компьютерах. В коммьюнити OSx86 Scene опубликованы пошаговые инструкции для установки новой ОС на «неродное железо». Сообщается, что некоторые функции, например Wi-Fi, пока работают некорректно.

В данный момент это единственный способ запустить Leopard на Windows-компьютерах, так как разработчикам виртуальных машин еще недоступен официальный инструментарий для внедрения этой функции.


Мобильный банкинг продвинут основные банковские вендоры

TowerGroup опубликовала новый отчет "Новая волна мобильного банкинга в США: ключ в руках основных банковских вендоров? ". В отчете делается вывод о том, что основным банковским вендорам принадлежит ключевая роль в оказании помощи небольшим финансовым учреждениям по вопросу распространения мобильного банковского канала.

Мобильный банкинг сегодня растет лихорадочными темпами, фактически, становясь банковским каналом типа "прямо здесь, прямо сейчас". Услуга позволяет банкам получить доступ к своим корпоративным и розничным клиентам, а также завоевать новых пользователей на рынке. Мобильное банковское дело стало стратегическим бизнесом и приоритетной технологией для основных американских банков. В то время как эти главные игроки располагают финансовыми и техническими ресурсами для того, чтобы стратегически подойти к развитию мобильного банкинга. Большинство же небольших банков не имеет такой возможности из-за недостатка финансов или технологий.

Ряд крупнейших кредитных учреждений (основных банков) фактически находится в центре всей банковской системы США и владеет значительной долей рынка. При появлении новых технологий небольшие финансовые институты, прежде всего, обращают свои взоры на основных вендоров, которые всегда являются лидерам в инновациях.

В TowerGroup полагают, что в деле продвижения мобильного банкинга именно основные банки должны стать лидерами в развитии мобильных банковских технологий. "Демографические изменения и новые ожидания клиентов наряду со зрелостью технологии являются плодородной основой для развития мобильного банковского дела," - говорит Вирджиния Гарсия (Virginia Garcia), директор по исследованиям TowerGroup.

"В течение нескольких лет именно мобильный банкинг станет основным сервисом доступа к банковским услугам; в США количество пользователей сервиса достигнет 40 миллионов к 2012 году. Основные банковские вендоры станут сами важными распространителями мобильного банкинга и именно они явятся причиной переконфигурации экосистемы вендоров для мобильных банковских решений. Фокус смещается от необходимости технических новаций к необходимости возврата инвестиций. Это означает, что основные банковские вендоры идеальны с точки зрения институтов, которые будут двигать экономику в нужном направлении поддержки мобильного банкинга", - утверждает г-жа Гарсия.

Основные выводы исследования TowerGroup:

• Американские банки все больше осознают, что предложение мобильных банковских услуг может помочь им занять новые сегменты рынка, например, заинтересовать услугами молодежь и привлечь население, которое не охвачено банковским сервисом, но, при этом, не чужды и мобильных технологий.

• TowerGroup полагает, что в 2008, мобильный банкинг наконец станет основным "must have" сервисом в арсенале основных банковских вендоров США.

• Недавние объявления, касаемые мобильного банкинга от таких вендоров как Fidelity Information Services, Jack Henry & Associates, Metavante и Open Solutions Inc. - это первый шаг к мультиаспектной, эволюционной стратегии, призванной интегрировать мобильные платежи более глубоко в американскую банковскую инфраструктуру.

• Мобильное банковское дело и рынок платежей будет развиваться в течение всего 2008 года, будет меняться и связанная с ним экосистема вендоров. Стратегии основных процессоров рынка могут в конечном счете быть направлены к внутреннему развитию или даже к приобретению поставщиков, которые изо всех сил пытаются завоевать лояльность финансовых учреждений.