Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
На островах Питкэрн приходится больше всего спама на душу населения
На островах Питкэрн, находящихся в южной части Тихого океана, приходится больше спама на душу населения, чем в любом другом населенном пункте. Но при общей численности населения в 48 человек, возможно, это не удивительно.
В малых населенных пунктах, включая Токелау, Фарерские и Фолклендские острова, также наблюдается непропорционально большое количество нежелательной корреспонденции в последнем квартале 2007 г., сообщает ИБ-компания Sophos.
Когда считается абсолютный объем спама - более значимая статистика для большинства пользователей интернета, - Соединенные Штаты, Россия, Китай лидируют, пишет The Register. На их долю приходится каждое третье (33,8%) спам-сообщение. Если же посчитать показатели спама «на душу населения», то Соединенные Штаты займут 64 позицию, Россия – 45, а Китай – 132.
Великобритания, по рассылке спама занимающая 9 место, опускается до 50 позиции в рейтинге «спам на душу населения».
Мозг у женщин и мужчин отличается
О том, что языковые способности у женщин выше, чем у мужчин, учёные говорят давно. Однако с точки зрения биологии этот факт до сих пор обоснован не был. Исследователям из Северо-западного университета и Университета Хайфа удалось доказать, что часть мозга, отвечающая за языковую деятельность, у женщин более активна.
Кроме того, как утверждают учёные, языковые процессы девочек более абстрактны, по сравнению с мальчиками. Как считают специалисты, результаты проведённых исследований могут быть использованы в преподавательской практике, а также служить дополнительным аргументом в пользу раздельного обучения мальчиков и девочек.
Используя метод магнитно-резонансной томографии, учёные исследовали мозговую активность 31 мальчика и 31 девочки в возрасте от 9 до 15 лет при выполнении различных языковых заданий.
Эти задания были составлены с учётом визуальной и слуховой моделей восприятия. Детям либо показывали написанные слова без их звукового воспроизведения, либо слова произносили, но дети не могли видеть их визуального представления.
Таким образом, используя комплексную статистическую модель, учёные проследили отличия на основании возраста, половой принадлежности, типов лингвистических суждений испытуемых, точности выполнения заданий и способов представления слов (письменный или устный).
Как показали исследования, точность выполнения заданий у девочек зависела от того, насколько активной была часть мозга, отвечающая за абстрактное мышление. У мальчиков точность исполнения задания зависела от того, насколько активно работала зоны мозга, отвечающая за визуальное и слуховое восприятие (в зависимости от формы представления задания). Именно эта особенность восприятия, по мнению специалистов, должна учитываться преподавателями в своей практике.
Так, для мальчиков знания, полученные на лекциях, эффективнее проверять с помощью устных опросов, а знания, полученные при самостоятельном прочтении материала, следует проверять при помощи письменных тестов. Для девочек такое разграничение при проверке делать не обязательно.
Отличием мыслительных процессов можно объяснить также тот факт, что женщины при описаниях дают более развёрнутый контекст.
Спросите у женщины дорогу, и услышите что-то вроде «сверните налево на Мэйн Стрит, пройдите один квартал мимо аптеки и затем поверните направо, около цветочного магазина на углу, там ещё через дорогу кафе».
Такое описание годится для женщин, поскольку вся информация касается абстрактного описания места, где нужно повернуть; для мужчин достаточным может оказаться только один признак, а вся остальная информация наоборот может только сбить с толку.