Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Дорогу видеорекламе Google AdWords преградят объединившиеся провайдеры кабельного ТВ
Крупные сети кабельного телевидения США объединятся против Google, точнее против сети контекстной рекламы AdWords. Цель такого картеля, получившего название «Каноэ», не пустить Google в рекламное телепространство. Данный проект займется разработкой национальной сети таргетированной телерекламы. Предполагается, что в него будет вложено около 150 млн долларов.Эти разработки, прежде всего, направлены на конкуренцию с компанией Google, которая уже тестирует телевизионную рекламу в сети спутникового телевидения EchoStar. Есть предположения, что Google проводит анонимный мониторинг просматриваемых передач с помощью специального программного обеспечения.
Система AdWords может оказаться сильным конкурентом в телепространстве. Во-первых, она позволит таргетировать телевизионную рекламу географически, демографически и по времени показа. Во-вторых, Google сможет предоставить рекламодателям подробные отчеты о количестве зрителей рекламы, продолжительности просмотра и моментах наибольшей потери зрителей, этот пакет информации предоставляют большинство компаний, занимающихся мониторингом телерекламы.
Отметим, что сейчас на долю провайдеров кабельного телевидения приходятся 5 млрд из 70-миллиардного рекламного бюджета, ежегодно тратящегося на телевизионную рекламу в США. Проект Каноэ, по мнению аналитиков, сможет увеличить это число, минимум, в три раза.
Это еще одно подтверждение того, что Google активно движется в направлении офлайновых медиа-ресурсов. Google продолжает знакомить пользователей с новыми рекламными форматами.
Совсем недавно интернет-гигант приступил к тестированию видеорекламы на своих страницах поиска. Сначала реклама будет помещена в окна малых размеров, которые будут раскрываться только при клике по ним.
На сегодняшний день Google предлагает Google Print Ads - рекламу в 750 печатных изданиях.
В конце прошлого года поисковик открыл для широкого круга пользователей другую рекламную площадку – радио, в рамках системы Google Audio Ads, где роликами можно управлять из сети.
Леонид Рейман пообещал выпустить в России компьютер стоимостью $400
Новая модель компьютера розничной ценой около $400 будет разработана в России к осени 2008 года, сообщает Прайм-ТАСС со ссылкой на министра информационных технологий и связи Леонида Реймана.По мнению Реймана, этот проект необходим России для увеличения числа пользователей сети Интернет. По данным Мининформсвязи, по итогам 2007 г. в России более 30% семей имели домашний компьютер. Но это число необходимо увеличивать. Количество пользователей интернета в России в прошлом году — порядка 35 млн. человек.
Российское правительство будет разрабатывать модель доступного компьютера, которая, по заверениям министра, с технологической и функциональной точки зрения будет соответствовать современному уровню.
В этом году будет отправлено больше 2 триллионов SMS
Не секрет, что SMS-сообщения набирают все большую популярность.Так, согласно недавнему исследованию, проведенному компанией Research and Markets, в этом году пользователи напишут более 2 триллионов (!) SMS-сообщений.
Такая активность пользователей принесет операторам сотовой связи 65-75 миллиардов долларов. Однако, несмотря на общее увеличение прибыли, Research and Markets прогнозирует снижение доходов отельных операторов. Это произойдет из-за увеличившейся конкуренции и более равномерного распределения прибыли между компаниями.
Электронные книги от Netronix
Сразу два новых устройства для чтения электронных книг представила компания Netronix. Это модели EB-300 и EB-100. Экраны у обоих построены на технологии e-ink и способны отображать лишь 4 градации серого. Зато они не выгорают на солнце и крайне экономично используют ресурс батареи.Более продвинутую EB-300 отличает, прежде всего, наличие более крупного 9,7-дюймового сенсорного экрана поддерживающего разрешение 1200х865 пикселей. Для хранения информации имеется 4 Гб встроенной NAND памяти, которые можно расширить посредством карт памяти стандарта SD. Работает EB-300 под управлением операционной системы Windows CE 5.0. Также эта модель может похвастать и наличием встроенных модулей WiFi и Bluetooth.
Модель EB-100 значительно проще. она оснащена 6-дюймовым экраном с разрешением 800 х 600 пикселей. Эта модель работает под управлением Linux. Объем встроенной памяти – 128 Мб. Каких либо беспроводных интерфейсов и сенсорного управления EB-100 лишена.
Дата появления новинок в продаже и их возможная стоимость пока еще неизвестны.