Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




10 фактов о человеческом мозге

Человеческий мозг - самая сложная, непознанная, и творчески одаренная система познания мира. Исследованиями деятельности этой не познанной системы занимаются биологи, нейрофизиологи, психологи. Иногда от них мы узнаем крайне интересные факты.

1 факт: Наша краткосрочная память может запоминать одновременно только семь объектов. Именно по этой причине большинство телефоном состоят из 7 цифр. Впрочем, можно натренировать человека обрабатывать большее количество предметов, если научить его объединять объекты в группы.

2 факт: Цвет, который лучше всего воспринимается мозгом – желто-зеленый. Наши глаза имеют рецепторы для восприятия синего, зеленого и красного. Но мозг не получает информации о цветах, он получает информацию о разнице светлого и темного, и информацию о разнице между цветами. Кстати, этот цвет называется шартрезом.

3 факт: Для полноценной работы мозга нужно выпивать достаточное количество жидкости. Мозг, как и весь наш организм, состоит приблизительно на 75% из воды. Поэтому люди, сидящие на обезвоживающих диетах, часто жалуются на ухудшение памяти и заторможенную интеллектуальную активность.

4 факт: Человеческий мозг воспринимает наши тени как физическое продолжение тел. Это происходит потому, что мозг, определяя положение тела в пространстве при его взаимодействии с окружающим миром, использует визуальные намеки, которые он получает не только от конечностей, но и от тени.

5 факт: Регулярная работа мозга позволяет предотвратить развитие синдрома Альцгеймера. Интеллектуальная активность вызывает производство дополнительной ткани, компенсирующей заболевшую. Поэтому пожилым людям рекомендуют решать кроссворды и головоломки.

6 факт: Молитва не зря существует практически во всех религиях. Оказывается, в процессе молитвы (как и при медитациях) в мозге возникают дельта-волны, которые обычно фиксируются у младенцев в первые шесть месяцев его жизни. Мы «отключаемся» от реальности, что благотворно влияет на наш мозг.

7 факт: Умственная работа не утомляет мозг. Состав крови, протекающий через мозг неизменен на протяжение его активной деятельности, сколько бы она не продолжалась. При этом кровь, которую берут из вены человека, проработавшего целый день, содержит определенный процент «токсинов утомления».

8 факт: Наше подсознание гораздо мощнее нас. Тесты подтверждают, что первое впечатление от увиденного или услышанного несет в себе самую точную информацию. Когда мы начинаем анализировать происшедшее с помощью мозга, мы часто приходим к неверным выводам.

9 факт: Мозг просыпается дольше тела. Интеллектуальные способности человека сразу после пробуждения ниже, чем после бессонной ночи или в состоянии опьянения средней тяжести. Чтобы «разбудить» мозг, с утра лучше немного почитать или разгадать кроссворд.

10 факт: Мозгу легче понимать речь мужчин, чем женщин. Женские голоса – более музыкальные и звучат на более высоких частотах. Диапазон частот при этом шире, чем у мужских голосов. Человеческому мозгу приходится «расшифровывать» смысл того, что говорит женщина, используя свои дополнительные ресурсы. Кстати, люди, страдающие слуховыми галлюцинациями, чаще слышат именно мужскую речь.

Ask станет поисковиком для домохозяек

Руководство поисковика Ask.com сообщило о том, что будет следовать новой маркетинговой политике и не будет преследовать цель приблизиться к показателям лидера интернет-поиска Google. Вместо этого поисковик сконцентрируется на узкой маркетинговой нише и обратит свое внимание в сторону женщин среднего возраста, преимущественно замужних.

В результате реорганизации Ask уволил около 40 сотрудников, что составляет 8% всего штата сотрудников.

Для того, чтобы понравиться домохозяйкам, Ask сконцентрирует усилия на развитии отделов, посвященных поиску рецептов, статей и сообществ о хобби, вопросов, связанных с воспитанием детей, развлечениями и здоровьем.

Решение о сужении целевой аудитории пришло компании после нескольких лет безуспешных попыток построить универсальный многоцелевой поисковик, способный конкурировать с Google. Не смотря на огромные траты и продукты, поразившие многих аналитиков, Ask остался только пятым и получил только 4,5% всей аудитории.

По словам нового управляющего Джима Сафки (Jim Safka), который вступил в эту должность два месяца назад, новая направленность сможет вдохнуть жизнь в поисковик.

По мнению аналитиков, фокусировка на замужних женщинах среднего возраста, как целевой аудитории, действительно, удачный ход, так как они играют значительную роль в распределении семейного бюджета, а значит ценны для рекламодателя многих групп товаров.