Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
iView – будущее iMac’а? (фото)
Как мог бы выглядеть iMac в будущем? По мнению дизайнера Нуно Тейксейра, он мог бы выглядеть примерно так. Дизайнер придал кривизны его формам, в результате чего основной дисплей получился изогнутым. Да, да, именно основной, потому что предусмотрен еще и дополнительный, который будет находиться…сзади.
Зачем он там, уже другой вопрос, но…он присутствует :) Кстати, там же, на задней панели, встроена и дополнительная веб-камера. Дизайн, конечно, довольно интересный и вполне очевидно, что его создатель был вдохновлен на создание своего концепта изогнутым монитором от Alienware, представленным несколькими месяцами ранее.
Ученые получили магнитные частицы золота, серебра и меди
Международная группа ученых под руководством профессора Жозе Гаритонандия (Jose Javier Saiz Garitaonandia) из университета страны Басков (Universidad del Pais Vasco) получила магнитные наночастицы золота, серебра и меди в ходе контролируемых химических реакций.
Исследователи установили, что небольшие частицы золота, серебра или меди (диаметром всего 2 нм), окруженные специально подобранными органическими молекулами, начинают проявлять магнитные свойства, которые не исчезают даже при высоких температурах, сообщается в пресс-релизе университета страны Басков.
Как утверждают ученые, им удалось изготовить самые маленькие постоянные магниты из когда-либо созданных в мире, которые могут использоваться, например, в медицине для диагностики и лечения различных заболеваний.
Walt Disney начал выпускать мобильные телефоны в Японии
Японский филиал известной американской компании Walt Disney запустил в стране восходящего солнца мобильный телефонный сервис и, в сотрудничестве с третьим по величине местным оператором сотовой связи Softbank, начал выпускать мобильные телефоны.
Walt Disney Japan представил 3 типа телефонов третьего поколения (3G), изготовленных компанией Sharp и украшенных силуэтом Микки Мауса. Обладатели этих телефонов будут иметь прямой доступ к сайтам Disney и смогут загружать фоновые картинки и посылать изображения любимых мультперсонажей.
Американская компания - создатель мультфильмов станет первым виртуальным оператором в Японии под маркой "Disney Mobile" и надеется на успех своих телефонов в этой стране, поскольку давно известно, что японцы - страстные поклонники диснеевских мультфильмов.
В США подобный опыт закончился неудачей. Disney Mobile просуществовал в качестве самостоятельного оператора всего 18 месяцев, однако концерн успешно продолжает поставлять мобильный контент для других операторов.
Ask откажется от собственного поисковика?
На страницах он-лайн изданий появились слухи о том, что поисковик Ask собирается отказаться от своей собственной поисковой технологии в пользу поиска от Google, с которым уже заключён “рекламный” договор на сумму свыше 3,5 миллиардов долларов. До сих пор Ask.com был основан на уникальной разработке поисковой системы Teoma.
Появление подобных слухов вызвало дестабилизацию и без того шаткого положения Ask, что выразилось в 7% снижении стоимости акций компании-владельца Ask IAC.
Тем не менее, аналитики считают подобные перемены маловероятными, так как отказ от собственных разработок приведёт к потере миллионных средств, направленных на продвижение собственного поисковика, который всегда славился уникальностью технологии. Кроме того, переход на чужой поиск лишит Ask и рекламного преимущества, сделав его полной копией Google.
Напомним, в последнее время Ask вступил на путь коренных изменений. В январе руководителем подразделения, занимающегося развитием Ask, стал Джим Сафка (Jim Safka). Первоначальными целями нового CEO станет повышение прибыли и улучшение экономических показателей компании, которая намного отстаёт от конкурентов, не смотря на агрессивную маркетинговую политику и активное продвижение собственных сервисов.
Руководство поисковика отказывается комментировать какие-либо предположения касательно будущего Ask.com, сообщает Reuters.